???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 158

Тема: О циклопичности обзора!

  1. #76
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: О циклопичности обзора!

    А вообще хорош был бы первый вариант совмещенный со вторым, хотя второй вариант, конечно, проще для реализации и мы имели бы поворот головы, а не поворот зрачка.
    Ну да, проще! Сказали же, что вариант 1 (подвижная ось + зрачок) есть уже в Ил-2 - это прильнуть к прицелу и поднять сиденье. Осталось как говорит Хрукс обозначить границы перемещения этой оси, и кнопки забиндить. Но это лажа я думаю, просто сделать.

    А вопрос к "глазу на палке": оно вам надо? Я думаю там искажения нехилые будут. Да и Трак Иры всякие работают думаю по 1-му варианту.

  2. #77
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .
    А и бог с ними, с кокпитами, главное чтобы по-первости голова крутилась как в реале. А там потихоньку доработаете. А не прорисованный кокпит дело житейское.

  3. #78

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    ... Но думаю труд не адский...
    "Не существует невыполнимой работы для того, кто не обязан сам ее делать".

  4. #79

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Apache
    ..А там потихоньку доработаете...
    А полы вам помыть не надо?

  5. #80
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А действительно модели сделаны с учётом того что точка "глаза" сильно смещаться не будет? Повылазиют дырки?

  6. #81

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А действительно модели сделаны с учётом того что точка "глаза" сильно смещаться не будет? Повылазиют дырки?
    Не то слово - повылазают...
    Нужно ВСЕ кабины переделывать. Можете на досуге прикинуть объем работы и сроки. Да и деньги заодно...
    Для ориентировки - на переделку одной кабины потребуется примерно 3-4 дня. Там ведь не только в переплете засада, а во многих деталях (подвижных и неподвижных), имеющихся в кабине.

  7. #82
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
    Вариант в дополнение к предыдущим - плавное движение точки взгляда по эллипсоиду, в режиме "смотреть через прицел". Картинку я постил в этом разделе когда-то...

    Смысл: если в данный момент в игре прильнуть к прицелу и посмотреть в сторону, все объекты в кабине отрисованы нормально. И если из этого положения постепенно отклонять голову назад к спинке в нормальное положение (которое НЕ "через прицел"), неотрисованных объектов не будет.

    Другими словами.
    Как решить проблему с недорисованными элементами при смещении точки взгляда в сторону от оси продольной симметрии? - Двигать точку обзора так, чтобы они не попадали в экран. Как это сделать? - Смещать точку обзора в сторону ровно настолько, чтобы неотрисованные косяки вылазили как раз в тот момент, когда они пропадают из поля зрения.

    Пример - когда смотрим на 3/9 часов при нормальной ширине обзора, прицел не виден. Так почему же не сместить точку взгляда ближе к борту? Прицел от этого будет лишь еще более не виден, если можно так сказать.

    Такой вот компромиссный вариант. С одной стороны - не надо ничего перерисовывать, с другой - переплет и бронеспинка больше не будут неразрешимой проблемой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pov_scheme.gif 
Просмотров:	65 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	33388  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #83
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Вариант в дополнение к предыдущим - плавное движение точки взгляда по эллипсоиду, в режиме "смотреть через прицел". Картинку я постил в этом разделе когда-то...

    Смысл: если в данный момент в игре прильнуть к прицелу и посмотреть в сторону, все объекты в кабине отрисованы нормально. И если из этого положения постепенно отклонять голову назад к спинке в нормальное положение (которое НЕ "через прицел"), неотрисованных объектов не будет.

    Другими словами.
    Как решить проблему с недорисованными элементами при смещении точки взгляда в сторону от оси продольной симметрии? - Двигать точку обзора так, чтобы они не попадали в экран. Как это сделать? - Смещать точку обзора в сторону ровно настолько, чтобы неотрисованные косяки вылазили как раз в тот момент, когда они пропадают из поля зрения.

    Пример - когда смотрим на 3/9 часов при нормальной ширине обзора, прицел не виден. Так почему же не сместить точку взгляда ближе к борту? Прицел от этого будет лишь еще более не виден, если можно так сказать.

    Такой вот компромиссный вариант. С одной стороны - не надо ничего перерисовывать, с другой - переплет и бронеспинка больше не будут неразрешимой проблемой.
    Тут сразу вылезает несколько проблем
    1. Каким образом двигать точку из которой смотрим? Варианта 2 -
    а. Двигаем точку обзора и её точку привязки(вокруг которой она крутится- pivot) по некоторой заданной траектории, а на этой траектории уже вращаем взгляд. Проблемы - для каждого кокпита задать траекторию(немерено работы)+ если, например, повернуть вправо взгляд на участке траектории где он должен смотреть, влево - полезут непрорисованные участки.
    б. pivot взгляда в некоторой точке и неподвижен и взгляд движется по дуге. В таком случае взгляд всегда смотрит в точку на прямой pivot -точка взгляда(см рис.). Чтобы можно было посмотреть на 6 точка взгляда должна лежать на дуге окружности вписанной между спинкой, прицелом и боковыми стенками кокпита. в итоге - при взгляде на 6 мы смотрим в спинку, при углах недалёких от 6 выигрыш в поле зрения по сравнению с тем, что есть сейчас минимальный, а косяки всё-равно где-нибудь полезут. Т.о. игра свеч не стоит.

    PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Duga.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	33431   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	210.2 Кб 
ID:	33432   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	005.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	212.6 Кб 
ID:	33433  
    Don't happy, be worry

  9. #84
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от naryv
    PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.
    На второй фотке левая кромка изображения соответствует "широкоэкранному" человеческому зрению. Т.е. центр картинки не есть то место куда смотрит нос. Можно представить что пилот смотрит одним левым глазом. Компенсация мониторной узкоформатности
    Т.е. поза обычная - максимальный поворот головы с небольшим поворотом корпуса.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 09.12.2004 в 21:17.

  10. #85
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SL PAK
    На второй фотке левая кромка изображения соответствует "широкоэкранному" человеческому зрению. Т.е. центр картинки не есть то место куда смотрит нос. Можно представить что пилот смотрит одним левым глазом. Компенсация мониторной узкоформатности
    Т.е. поза обычная - максимальный поворот головы с небольшим поворотом корпуса.
    То, что "широкий" вид для компенсации монитора - это понятно и вопросов здесь нет. Вопрос в другом - на этом скрине я вижу и спинку кресла до которой весьма приличное расстояние(надо было вниз немного ещё скрин сделать, чтобы понятнее было) - создаётся ощущение, что чтобы так видеть надо, чтобы голова(глаза) были бы на уровне переднего среза горизонтальной части сиденья - т.е., чтобы так видеть - надо быть в кабине спиной по направлению движения+ отклониться назад. Или это только у меня такое ощущение?
    Don't happy, be worry

  11. #86
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .
    То же что и с кральями месса, которые "стираются" ещё с первых версий Штурмовика.

    Кроме того, в режиме прильнуть к прицелу УЖЕ ЕСТЬ смещения обзора. Оно проявляется при перегрузках.
    Немного конечно, но есть. И жалоб на непрорисованность деталей кокпита не поступало. Или были?
    Хотя бы в этих пределах разрешили бы смещение.

  12. #87
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Cool Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от MG-13
    Не то слово - повылазают...
    Нужно ВСЕ кабины переделывать. Можете на досуге прикинуть объем работы и сроки. Да и деньги заодно...
    Для ориентировки - на переделку одной кабины потребуется примерно 3-4 дня. Там ведь не только в переплете засада, а во многих деталях (подвижных и неподвижных), имеющихся в кабине.
    Ну мне как разработчику вполне понятно желание коллег напустить туч и сгустить краски, а в идеале ещё и денег выпросить!
    Однако я попробую показать скриншоты, которые демонстрируют смещение в кабине на (о ужас!) не переделанных кокпитах!
    Смотрите скрины в аттаче. Это обычная лавка. Угол обзора не менялся - первые скрины - обзор в прицел, вторые скрины - обзор до упора назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	front_1.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	33523   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	front_2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	33524   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	front_3.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	33525   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	front_4.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	33526   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	front_5.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	33527  


  13. #88
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    А теперь скрины назад:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	back_1.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	31.7 Кб 
ID:	33528   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	back_2.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	33529   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	back_3.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	33530   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	back_4.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	33531   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	back_5.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	33532  


  14. #89
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О циклопичности обзора!

    б. pivot взгляда в некоторой точке и неподвижен и взгляд движется по дуге. В таком случае взгляд всегда смотрит в точку на прямой pivot -точка взгляда(см рис.). Чтобы можно было посмотреть на 6 точка взгляда должна лежать на дуге окружности вписанной между спинкой, прицелом и боковыми стенками кокпита. в итоге - при взгляде на 6 мы смотрим в спинку, при углах недалёких от 6 выигрыш в поле зрения по сравнению с тем, что есть сейчас минимальный, а косяки всё-равно где-нибудь полезут. Т.о. игра свеч не стоит.
    Этот вариант близок к тому, что я имел в виду. Только пивот - это не фиксированная точка, потому что траектория в виде окружности недостаточно гибка как инструмент настройки обзора в кокпите. Пивот скорей ездит туда-сюда по оси продольной симметрии. Но для лучшего представления процесса я предлагаю думать об этом несколько иначе - направление взгляда в каждой точке кривой определяется нормалью к этой кривой, вот и всё.

    Таким образом, если в положении точки взгляда близко к прицелу мы сместим точку чуть в сторону от оси симметрии, то мы увидим недорисованную часть прицела. Значит, в этой точке нам нужно повернуть направление взгляда в сторону от прицела так, чтобы он исчез из поля зрения. И всё... для подавляющего большинства кокпитов нужно лишь определить до 5-6 таких точек с одной стороны. А кривая по этим точкам описывается автомасиськи, сплайном например.

    -----

    И кстати, еще один, самый наипростейший вариант - в каждом кокпите задать простую полуокружность, ограниченную размерами кабины. Но включение такого режима обзора поместить в conf.ini. В таком случае те, кому наиболее ценна эстетическая сторона вопроса, остались бы при своих. А новички не будут говорить "фу, какое фуфло эта игрулина", потому что не увидят этих косяков, потому что для того чтобы их увидеть, нужно поставить патчик и ручками прописать нужный ключик. А те, кто сидит тут 2-3-4 года, получили бы таки своё.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #90
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Так ведь народ на юби просит, что бы хоть для оффлайна разрешили хотя бы в малейших пределах перемещения...
    МГ с Natural Point надо контрактик подписать и процентик с продаж попросить Ибо TrackIR на Западе, по крайней мере, я почти уверен, к выходу БЗБ будет иметь добрая половина вирпилов, а это аудитория уже не маленькая...

    Мне ,как ребенку пятилетнему, хочется клянчить и ныть,время от времени пошмыргивая носом : "Ну дядя Олег, ну пожалуйста..."
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 10.12.2004 в 04:43.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #91
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Lightbulb Ответ: О циклопичности обзора!

    Стереодрайвер NVidia творит чудеса!
    При довольно большом смещении точки обзора получаем такие картинки:

    P.S. Скажите мне, какие кокпиты самые непрорисованные, я потестирую их специально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gud_1.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	33533   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gud_2.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	33534   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gud_3.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	33535   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gud_4.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	33536   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gud_5.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	33537  

    Крайний раз редактировалось Hruks; 10.12.2004 в 04:50.

  17. #92
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    А теперь сместим обзор к самому краю остекления и даже немного за него:

    P.S. Вот теперь полезли проблемы. Ну дык никто не просит выпрыгивание из кабины сделать, можно обойтись гораздо меньшими пределами смещения.

    P.P.S. Жаль что нет стереоизображения, которое видно во время игры (когда я скрины снимал). В этом режиме отлично видно, что стойки друг друга не перекрывают - смещение которое виджно на скрине на самом деле двойное и симметричное - в одну и другую стороны и видны сразу две копии стоек. Даже у фоки стойки почти не мешают в стереорежиме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bad_2.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	33538   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bad_3.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	33539   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bad_4.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	33540   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bad_5.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	33541   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bad_6.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	33542  


  18. #93
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Вспомнил!
    Есть способ снять именно стереоизображение. См. приатаченные картинки. В специальных очках иображение разделяется и один глаз видит одну картинку, другой другую. Один видит стойку, другой заглядывает за неё.
    А как чудесно передаётся объём!
    Но главное, что артефактов не очень-то и заметно, хотя смещено сильно - широченные стойки фоки почти не перекрываются.
    Мелкий артефакт заметен на втором скрине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb01_50.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	33543   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb02_50.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	33544   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb03_50.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	33545   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb04_50.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	33546  

  19. #94
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Стереодрайвер NVidea творит чудеса!
    При довольно большом смещении точки обзора получаем такие картинки:

    P.S. Скажите мне, какие кокпиты самые непрорисованные, я потестирую их специально.
    Точно сгущают тучи. И полы мне помыть хотят. У меня жена есть и теща. :-) Они бы очень были рады :-)))
    Не вижу на этих скринах непрорисованности.
    Молодец Hruks! Я тебя полностью поддерживаю. А также поддерживаю MG. Ребята, не в обиду, игра ваша и сделать нормальный обзор можете только вы, весь мир смотрит на вас с надеждой, ну не может быть у вирпила лебединой шеи. Сделайте пожалуйста нормальный обзор.
    Крайний раз редактировалось Apache; 10.12.2004 в 05:06.

  20. #95
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Вспомнил!
    Есть способ снять именно стереоизображение. См. приатаченные картинки. В специальных очках иображение разделяется и один глаз видит одну картинку, другой другую. Один видит стойку, другой заглядывает за неё.
    А как чудесно передаётся объём!
    Но главное, что артефактов не очень-то и заметно, хотя смещено сильно - широченные стойки фоки почти не перекрываются.
    Мелкий артефакт заметен на втором скрине.
    Да, третье измерение в ил2, это для меня как четвертое в реале :-)))
    Спасибо за скрины.

  21. #96
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.
    ТаргетВар таргетварью, а какую позу надо принять у нас, чтобы упереться взглядом в центр бронеспинки в 20-25 см. от нее в тесной кабине? Думаю такую позу невозможно принять :-), ну если только у кого-то лебединая шея.

  22. #97
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Jameson, ты наверное МГ по всему форуму ловишь
    Там ещё топик про болота есть, туда загляни :p

  23. #98

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Apache
    Точно сгущают тучи. И полы мне помыть хотят. У меня жена есть и теща. :-) Они бы очень были рады :-)))
    Не вижу на этих скринах непрорисованности.
    Молодец Hruks! Я тебя полностью поддерживаю. А также поддерживаю MG. Ребята, не в обиду, игра ваша и сделать нормальный обзор можете только вы, весь мир смотрит на вас с надеждой, ну не может быть у вирпила лебединой шеи. Сделайте пожалуйста нормальный обзор.
    Обязательно сделаем...
    Но, вероятнее всего, уже в БоБ'е. Для него модели заново делаются, а заложиться на такую возможность с самого начала на порядок проще, чем перелопатить кучу уже готовых кабин...

  24. #99

    Ответ: О циклопичности обзора!

    А я что, виноват, похоже удаление постингов не сработало..

  25. #100
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от naryv
    То, что "широкий" вид для компенсации монитора - это понятно и вопросов здесь нет. Вопрос в другом - на этом скрине я вижу и спинку кресла до которой весьма приличное расстояние(надо было вниз немного ещё скрин сделать, чтобы понятнее было) - создаётся ощущение, что чтобы так видеть надо, чтобы голова(глаза) были бы на уровне переднего среза горизонтальной части сиденья - т.е., чтобы так видеть - надо быть в кабине спиной по направлению движения+ отклониться назад. Или это только у меня такое ощущение?
    Ну на самом деле в TW это сделано не реалистично, а просто для удобства. Там точка глаза перемещается по всему кокпиту в разрешенных пределах. Можно значительно приблизится к прицелу и оглянуться назад. Возможно это ещё будет правится.
    Другой вариант обзора есть в "Битве за Британию". Там при закрытом фонаре можно лишь слегка наклонятся в лево и право, а вот если открыть фонарь то можно сильным наклоном высунуться наружу, но в этой позиции невозможно посмотреть назад так как корпус лежит боком на борту и повернуть его ещё назад уже нет никакой возможности.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •