???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 90 из 90

Тема: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

  1. #76
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Вячеслав (pilot) писал о выходе к полосе на 360 км/ч как о вполне допустимом для МиГ-а отклонении от нормального режима посадки, а не как о внештатной ситуации, когда на второй круг уходить.
    Неправда, не надо приписывать человеку то что он не говорил, потому как см. снимки
    Так что в реале, если б лётчик на таком как в ЛокОн МиГ-е подошёл к торцу пусть даже 2-х километровой ВПП при 360 км/ч , он должен пойти на 2-ой круг, если пневматики и себя не жалко
    в реале он обязан был уйти еще с дальнего Впрочем летчики народ смелый...Если память не изменяет , то у КТ-150 V разрушения порядка 330км/ч, впрочем надо смотреть, в любом случае, подумай сам ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	33131   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	33132  

  2. #77
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Насчёт оценок это точно, там чтоб на 3 сдать посадку, довольно точно надо держать глиссаду. Но не всегда ж "препады" смотрят так что можно и на 360 выйти к полосе, всё равно сядешь, о чём и писал pilot.

    Ну хорошо…
    Беру номограмму 2.8.1. «Путь, расход топлива время при планировании на режиме работы двигателя «малый газ» для всех полных лобовых сопротивлений», это из «Руководства по расчёту дальности продолжительности полёта самолётов МИГ-29 и МИГ-29 УБ с двигателями РД-33», лежит на «Уголке неба» вроде, файл скана Ruk_IShR_MIG_29_060.jpg

    Там время и путь при планировании не зависят от массы ЛА и полного лобового сопротивления. Это хорошо, в 1.02 не учитывается аэродинамическое сопротивление подвесок, видимо, взято среднее значение ПЛС.
    Беру кривые для приборной скорости планирования 500 км/ч и в соответствие с ключом для снижения с 4000 до 1000 метров нахожу путь и время планирования –

    Должен потерять 3000 м, пройти 19.5 км за 2 мин 10 сек.

    Так, запускаю Ло, ставлю на МиГ-29 две Р-73 и топлива 50% без ПТБ – для средней массы. Планирую, двигатели на МГ, держу скорость 500 по прибору. На высоте 1000 м жму S, смотрю время и путь по F10 - 3 мин 15 сек, путь 30 км.

    Сравниваю с тем, что должно быть: на ЛокОн-овском МиГе пролетел лишних 12 километров, снижался на 1 мин дольше.

    Ошибки при торможении: по величине пути + 54 % (в 1.5 раза больше), по времени +52 % (в 1.5 раза дольше).

    ВЫВОД: НЕ тормозится.

    В Ло результат подобных опытов не зависит от загрузки топливом и подвесок.

    Может я чего с номограммой напутал? Там вроде всё просто… Желающие могут сами проверить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Планирование.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	33171  
    Крайний раз редактировалось Dim; 06.12.2004 в 16:18.
    To be = not to be: is that an equation ?

  3. #78
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Появилось время, проверил, Подтверждаю выкладки Dima в части ЛО, только судя по номограмме при Vпр = 400, мы должны пролететь 22км за 3 мин :confused: , это как это? может в букваре чего напутали?

  4. #79
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Sever
    Появилось время, проверил, Подтверждаю выкладки Dima в части ЛО, только судя по номограмме при Vпр = 400, мы должны пролететь 22км за 3 мин :confused: , это как это? может в букваре чего напутали?

    Особенно, если прикинуть качество - ок. 7. Это уже не самолет - это кирпич...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #80
    Han
    Гость

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Оффтоп:
    Дима, 18:08, опять проводочек втихаря тискаешь?

  6. #81
    Любитель
    Регистрация
    20.07.2003
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    34

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Вероятно сопротивление воздуха при v=400 поменьше, и для поддержания этой скорости пикируешь с меньшим углом

  7. #82
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    ПЛС- показатель.Но вообще- надо смотреть.
    Крайний раз редактировалось Military_upir; 06.12.2004 в 23:14.

  8. #83
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Han
    Оффтоп:
    Дима, 18:08, опять проводочек втихаря тискаешь?

    Бззз... сверь часы на форуме
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #84
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    В этом руководстве есть ещё другие номограмки по торможению на МГ в ГП для разных ПЛС и высот в зависимотси от диапазона скоростей в Махах. (листы 66 - 69). Не знаю, какое постоянное ПЛС заложено для МиГ-а в Ло, считал и для 280 и для 340 для разных диапазонов снижения скорости.

    Интересные вещи выходят:

    1) на Н = 9000 м в интервале 1,5М - 0,5М МиГ в Ло тормозит СИЛЬНЕЕ, чем по номограмме! вместо 45 км за 3 мин проходит 35 км за 2 мин 15 сек.

    2) на Н= 5000 м в интервале 1,0М - 0,5М время близкое: 74 сек по номограмме и 71 сек в Ло, а путь 21 км вместо 17 км.

    Выходит, что на высоких скоростях в Ло модель тормозная по сравнению с реалом, а на низких - наоборот слишком резвая. Или как то неточно задана зависимость рассеивания кинетической энергии ЛА при торможении в зависимости от скорости

    В общем, тут поразбираться ещё надо понимающим людям, а то и вовсе забросить всё это до разработки АФМ истребителя... :o
    To be = not to be: is that an equation ?

  10. #85
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    НУ так сам бы и поразбирался, провел исследования, сделал графики и выводы. В чем проблема , то ?

  11. #86
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Эх ! Проблемы две

    1) Нет времени

    2) Не то образование - физхимик я, с аэродинамикой знаком в общих чертах... это ж я так, графичек построить, номограмму помучить, РЛЭ почитать...
    To be = not to be: is that an equation ?

  12. #87
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    это ж я так, графичек построить, номограмму помучить, РЛЭ почитать...
    .. пофлеймить....
    ЗЫ ".. Никогда не бойтесь новых дел, помните , ковчег построил любитель,профессионалы построили "Титаник"...."

  13. #88
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Military_upir
    .. пофлеймить....
    АбЫднЫе слова говоришь, дорогой ! :p Не, я от чистого сердца заинтересован, чтоб правильно летали все ЛА.

    ЗЫ ".. Никогда не бойтесь новых дел, помните , ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"...."

    Ну если по анологии, ЛокОн создали профессионалы...
    To be = not to be: is that an equation ?

  14. #89

    Talking Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Dim
    Ну если по анологии, ЛокОн создали профессионалы...
    Не-а.
    ЛОКОН делали любители. Любители этого дела... авиации, конечно.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #90
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Ага Из кроссоворда: человек, профессионально влюблённый в авиацию...

    Цитата Сообщение от Military_upir
    ...профессионалы построили "Титаник"...."
    Перефразируя Пелевина, предлагаю рекламный слоган для ЛокОн 1.1, Низкий мужской голос за кадром на фоне обложки джевела: "Lock On - "Титаник" в мире авиасимуляторов"

    сори, флейм.
    To be = not to be: is that an equation ?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •