У Лерхе есть потолок и скороподъемность этого самолёта на 7000 метров.Сообщение от Bogun
Не нарвиться - могу предложиться второй вариант, низкие данные Ла-5ФН б/н 21 на больших высотах есть результат халатного отношения Лерхе к своим обязанностям - снятие потолока с "точностью" 1000 метров назвать иначе нельзя. Долгое это дело - снятие потолка точное.
У вас есть основания полагать что в части он имел другие характеристики выше границы высотности? Если он соответствовал тому состяние в котором эксплуатировался в части - значить "полностью исправный".Сообщение от Bogun
А на каком ещё, если номинальный режим для М-105ПФ и есть максимальный?Сообщение от Bogun
Вы ведь графики в "Самолётостроении" видели, когда переносили их в вашу "таблицу" ? Вы там видели набор высоты на форсаже для Як-9 или Як-9Т? Или их скорости на форсаже?
Что такое UBI ORR и какое отношение он вместе с "Олегом" имееет к разговору :confused:Сообщение от Bogun
Остаеться делать анализ имеющейся информации, из него тоже можно немало выжать, например то что проблемы с двигателем до границы высотности здесь не причем.Сообщение от Bogun