Цитата Сообщение от Bogun
Я в шоке. Сейчас Гн.Баджер утверждает что недобор в ТТХ (потолок и скороподъемность на 7000м) у Ла-5ФН обьясняется объясняется "проблемами с высотностью наших двигателей вообще, и АШ-82 в частности, из-за магнето, свечей, падения давления бензина". А нет ли у вас каких нибудь доказательств что-бы подтвердить ваше голословное утверждение о проблемах с двигателем у этого Рехлинского Ла-5ФН? Ведь в Лерхе отчете об этом ничего нет.
У Лерхе есть потолок и скороподъемность этого самолёта на 7000 метров.
Не нарвиться - могу предложиться второй вариант, низкие данные Ла-5ФН б/н 21 на больших высотах есть результат халатного отношения Лерхе к своим обязанностям - снятие потолока с "точностью" 1000 метров назвать иначе нельзя. Долгое это дело - снятие потолка точное.


Цитата Сообщение от Bogun
Вроде, согласно более ранним утверждениям Гн.Баджера Ла-5 был “полностью исправный”?
У вас есть основания полагать что в части он имел другие характеристики выше границы высотности? Если он соответствовал тому состяние в котором эксплуатировался в части - значить "полностью исправный".


Цитата Сообщение от Bogun
А вам в голову не приходило, что я просто дилетант которому интерестно до правды докопатся? У меня даже в голове не было, что скороподъемность у Як-9Т "на максимальном режиме".
А на каком ещё, если номинальный режим для М-105ПФ и есть максимальный?

Вы ведь графики в "Самолётостроении" видели, когда переносили их в вашу "таблицу" ? Вы там видели набор высоты на форсаже для Як-9 или Як-9Т? Или их скорости на форсаже?


Цитата Сообщение от Bogun
Олег говорил на UBI ORR что там все на номинальном по советским самолетам, кроме как
в тех случаяя когда "форсаж" специально показывается.
Что такое UBI ORR и какое отношение он вместе с "Олегом" имееет к разговору :confused:


Цитата Сообщение от Bogun
Что нам остается делать как не спекулировать если нет достаточной или акуратной информации? Зачем грубости?
Остаеться делать анализ имеющейся информации, из него тоже можно немало выжать, например то что проблемы с двигателем до границы высотности здесь не причем.