Да нате из того же Родионова:Сообщение от NewLander
17 марта 1944 на заводе N 21 в г. Горьком были начаты летные испытания Ла-5 с АШ-82ФН и 2 ТК-3. Летал л ЛИИ Шиянов. В полетах наблюдалась ненормальная температура головок цилиндров, доходившая до 240-260 градусов на высотах более 2000 м, а также ряд дефектов в работе бензиновой и масляной помп, а также системы зажигания. С высоты 5000 м падало давление бензина, а также начиналось сильное дымление из ТК. Дым попадал в кабину пилота, что заставляло прекращать полеты. Для принятия мер по устранению дефектов агрегатов мотора, сообщено 8 гл. управлению (1825).
ТК -3 - это турбонагнетатель, испытывали ряд Ла-5ФН с ними, некоторые экземпляры даже вполне успешно до 12000 летали с ними.
А сколько это "быстро" - он не уточняет?Сообщение от NewLander
А что - не было "вала" думаете?Сообщение от NewLander
Что ещё вам подтвердить, что земля круглая - не надо?
У вас нет даже этого.Сообщение от NewLander
Причем совершенно справедливо.Сообщение от NewLander
Ваши домыслы фактами готовы подтвердить ?Сообщение от NewLander
Именно так, уберменш Лерхе снял высотность Ла-5ФН с точностью до 1000 метров, что четко говорит о его тщательности.Сообщение от NewLander
Да без разницы, двигатель выпуска начала 43 столько не прожил бы в любом случае.Сообщение от NewLander
Простите, а цитата из этого РЛЭ будет в подтверждение данного вашего буйного бреда?Сообщение от NewLander
Мне вот кажеться что вне зависимости от состояния поршневых колец выхлопные газы в кабину попадать не должны.
Что - Лерхе не могло показаться? На других самолётах СО не травились?Сообщение от NewLander
У Ла-5 таких проблем не было?
А что он должен был делать?Сообщение от NewLander
Испытывал другой самолёт, может для вас это и странно, но летчики-испытатели в канавах не валяються вдоль дорог и в низком старте не ждут пока кто-нибудь "приземлиться", у них работы всегда выше крыши.Сообщение от NewLander
Эти "перлы" я готов аргументировать, позаботесь о аргументации ваших перлов лучше.Сообщение от NewLander
А вы сами читали данную ссылку?Сообщение от NewLander
Там между прочим аргументируеться что это на самом Ла-5Ф, а не ФН.
Если это ваши факты - курите их сами.
Опять доказательства что земля не плоская нужны?Сообщение от NewLander
А.С. Каковы были сроки эксплуатации Пе-2 на фронте?
Т.П. Вылетов 30-ть, боевых естественно. Потом куда-то самолет «уходил». В общем списывали. Брали новый
http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part3.htm
А, так это его слава вам покоя не даёт ?Сообщение от NewLander
Простите где? Я вот как раз как-то не заметил что бы вы хоть что-то про свечи и магнето сказалиСообщение от NewLander
Вас хвататет только на то что бы про "культуру и вежливость" балаболить, и объяснять что вам "лень искать источники в 4 утра".Сообщение от NewLander
Естественно - нельзя отнять того чего нетСообщение от NewLander
Нет логики - потому и не отнимает.
А в ваших даже этого нет - просто переливание из пустого в порожнее.Сообщение от NewLander





- 
Ответить с цитированием