???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 81

Тема: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

  1. #51
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Я тоже могу подтвердить, что тормоз работает при выпущенных шасси. Будучи в полку интересовался этим вопросом.
    Также и про вооружеие подтверждаю, что пока шасси не убраны не работает. НО, все эти блокировки можно обойти.
    Видимо и разногласия про щитки и шасси объясняются этим.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #52

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Я тоже могу подтвердить, что тормоз работает при выпущенных шасси. Будучи в полку интересовался этим вопросом.
    Также и про вооружеие подтверждаю, что пока шасси не убраны не работает. НО, все эти блокировки можно обойти.
    Видимо и разногласия про щитки и шасси объясняются этим.
    Респект Даниэль!!!! Спасибо дружище!!!!! Не могли же мне разом "пошутить" столько людей

    Обойти не сложно, там простые концевики
    Крайний раз редактировалось 23AG_Garik; 09.12.2004 в 19:38.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  3. #53
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Ну концевиками дело не заканчивается. А на вооружении там еще куча блокировок
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #54

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Ну концевиками дело не заканчивается. А на вооружении там еще куча блокировок
    Их уже не так просто обойти, я в этой теме немного успел побывать
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  5. #55
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    2 D@n&L и 23AG_Garik . Все вопросы легко снимет принципиальная электрическая схема выпуска щитков. Будьте любезны, очень желательно(для отсутствия лищних вопросов) для какой серии схема.

  6. #56

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Схему такую привести не могу (нет у меня её), хотя со схемой (маленькой её частью) СУВ работал... Я не думаю, что кто-то сможет её показать, по крайней мере в 98-м году скопировать её было НЕРЕАЛЬНО. У меня нет оснований не доверять отцу, Даниэлю и Сергею Васильеву (Стрижи).
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  7. #57
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    9.13 и 9.51
    Есть возможность достать и обнародовать?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  8. #58

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Мужики, схемы эти секретны, мой одногрупник с ними работает, ни он не я копировать их не будем. Я сейчас спецово позвонил ему узнать насчёт их статуса... На самом деле ваше дело верить или нет, это всего лишь игра...
    Крайний раз редактировалось 23AG_Garik; 10.12.2004 в 00:46.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  9. #59
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Мужики, схемы эти секретны, мой одногрупник с ними работает
    Техописание 9.12 уже несекретно. Да и в любом случае это уже не очень важно, pilot, хотя это и не истина в последней инстанции подтвердил ранее высказанное.

  10. #60

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Ну да ладно, есть определённая специфика, с которой вы, видимо, не знакомы. Целико схемы СУВ ни у кого нет, множество предприятий работают над его СУВ отдельными блоками...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  11. #61
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Конечно секретны. Но вот КБП ИА 2000 (кста такое сырое) тож секретно (точнее ДСП), а народ где-то достает.

    А впрочем фиг с ним. В игре даже удобнее (для игры) реализован выпуск ТЩ.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  12. #62
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    2 23AG_Garik при чем тут СУВ ?! гидросистема отродясь к СУВ отношения не имела.
    Ну да ладно, есть определённая специфика, с которой вы, видимо, не знакомы
    не настаиваю, но тем не менее техописание 9.12 несекретно( за исключением отдельных частей, в данном контексте неважных)
    Целико схемы СУВ ни у кого нет
    дык а как же её разрабатывали ?

  13. #63

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Про щитки я сразу сказал, что схемы нет, читай внимательнее, а с СУВ я немного работал. Её замечательно разработали, не сомневайся , каждая группа инженеров работает над своим блоком с известными входными и выходными параметрами, что непонятного? Или мне лекцию прочитать?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  14. #64
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Да всем такую лекцию в институте читали...связи внутри модулей - сильные, между модулями - слабые...

  15. #65
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Три степени секретности:
    1) Никто из инженеров в отделе не знает, что делают инженеры в соседнем отделе.
    2) В отделе инженер не знает, что делает инженер за соседним столом.
    3, самая высшая) Никто из инженеров в отделе сам не знает, что он делает...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #66
    Strannic
    Гость

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    У меня по жизни самая высшая степень секретности

  17. #67
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Её замечательно разработали, не сомневайся , каждая группа инженеров работает над своим блоком с известными входными и выходными параметрами,
    дык так вся электроника авиационная разработана, разве нет ? зачем в эксплуатации знать какие детали стоят внутри блока, если он разбирается на заводе ?

  18. #68
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Только что специально позвонил Дмитрию Хачковскому (он до "Русских Витязей" летал на МиГ-29, сер.13) и Алексею Прохорову ("Стрижи"), оба в один голос подтвердили: ТЩ на МиГ-29 блокируется при выпущенных шасси или подвешенном подфюзеляжном ПТБ. Т.е. не "запрещено выпускать" а именно блокируется. Говорят, что была на эту тему специальная доработка (мол, мож на ранних сериях и выпускается). Причём Алексей стоял на старте, когда я ему звонил, и сказал что щас в воздухе ещё раз сам это проверит, и через пару часиков перезвонит. А Сергея Васильева пообещал лично отстранить от полётов и "послать" учить мат.часть. (шутки у них там такие)

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 10.12.2004 в 16:41.

  19. #69

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    А про оружие не спросил?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  20. #70
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Пушка тоже блокируется.
    Про остальное вооружение не спрашивал.

    Кстати, вот цитата с LockOn.Ru:

    Цитата Сообщение от pilot
    при выпущеных шасси тормозные щитки не выпускаются(на с-те миг-29),а так же при подвешенном т/баке.
    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 10.12.2004 в 15:54.

  21. #71
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,699

    Talking Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Только что специально позвонил Дмитрию Хачковскому (он до "Русских Витязей" летал на МиГ-29, сер.13) и Алексею Прохорову ("Стрижи"), оба в один голос подтвердили: ....
    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

    Антон, это была телефонная конференция? =)

    Кстати.. Алексей перезвонил? =)
    Давайте пить Guinness!

  22. #72
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Дык два часа ещё не прошло.
    "Терпение, мой друг, терпение!" (с) Карлсончик-дарагой.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  23. #73
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    "на старте" это уже в ЛА? они там мобилку на внутреннюю связь коммутируют?

  24. #74
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    А Сергея Васильева пообещал лично отсранить от полётов
    Это жестоко...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #75
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Воздушные тормоза в LockOn и в действительности

    Да ну вас в пень!..
    У меня - полёт мысли, панимашь, а вы давай фразеологию (р/о) растирать, да к очепяткам липнуть. Пряма уж написать ничё нельзя, блин.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •