Цитата Сообщение от SkyGuard
Можно попробовать изменить направление полета после первой точки, так что бы ведомый не делал рискованных маневров а плавно поворачивал к ведущему.
Дык ... фишка в том, что все это безобразие происходит на прямом отрезке, после взлета, во время набора высоты, и ни о каких поворотах еще и речи нет
Цитата Сообщение от SkyGuard
Но лучше поставить первыми яки или , т.к. кампания за истребителя, сделать появление бомберов уже в воздухе, типа круги нарезают и сопровождение ждут.
Ну ... сделать-то я так и сделал ... пока Т. е. поставил впереди пару игрока, потом - бомберы, потом второе звено "яков", но! Но это ж ... того ... "финт ушами" не более того Ей-богу, как в том анекдоте - "Так не болит? Вот так и ходите!" А ежели мне понадобится поднять просто восьмерку бомберов, не "запирая" их самолетом игрока??? Вот то-то же ...
Цитата Сообщение от blop
Те на форонт ты уже попал?
А то! И не просто "попал", а и немцев манехо накрошил :p Эх! Есть у меня шикарный шот, после возвращения из одного боя - "бак пробит, мотор разбит, но машина летит на честном слове и на одном крыле" (с) А еще я в "Глядите скриншот" постил небольшую фотосессию - когда под бомбы с 88-го попал В общем, не соскучишься Сенкс за кампанию ...
Цитата Сообщение от blop
А что "завис" то?
ШутЫнЫк, да-а-а?! А хто ж тогда будет "Вариант" делать? Пушкин? Потому что АС?
Цитата Сообщение от Peter77
Как?
Да просто В файле .mis в разделе [Wing] звенья перечислены в том порядке, в которм "рождаются", к примеру

[Wing]
f0100
f0111
88IAP30
15MTAP00
15MTAP01
88IAP31
88IAP00
88IAP01


означает, что сначала появится два звена "синих", потом 1-е звено 4-й эскадрильи (нумерация там с 0) 88-го ИАП, потом 1-е и 2-е звено 1-й скадрильи 15-го МТАП, потом 2-е звено 4-й эскадрильи 88-го ИАП, потом 1-е и 2-е звено 1-й эскадрильи все того же 88-го ИАП ... Кстати, "потом" - это не время появления, а как раз порядок! Смещение во времени - StartTime - указывается в разделе, описывающем состав и прочие атрибуты конкретного звена, к примеру ...

[88IAP00]
Planes 4
Skill 3
skin0 Yak-3P BIS 1st.bmp
skin1 Yak-3P BIS 1st.bmp
skin2 Yak-3P BIS 1st.bmp
skin3 Yak-3P BIS 1st.bmp
Class air.YAK_3P
Fuel 100
weapons default
StartTime 5


Во-о-от ...
Цитата Сообщение от Peter77
Еще можно указать самолетам внутри звена время взлета...
Не-а, нельзя! Время задается для звена в целом, к тому же это - не время взлета, а время "рождения" самолетов, вот ...