Дык ... фишка в том, что все это безобразие происходит на прямом отрезке, после взлета, во время набора высоты, и ни о каких поворотах еще и речи нетСообщение от SkyGuard
Ну ... сделать-то я так и сделал ... покаСообщение от SkyGuard
Т. е. поставил впереди пару игрока, потом - бомберы, потом второе звено "яков", но! Но это ж ... того ... "финт ушами" не более того
Ей-богу, как в том анекдоте - "Так не болит? Вот так и ходите!"
А ежели мне понадобится поднять просто восьмерку бомберов, не "запирая" их самолетом игрока??? Вот то-то же ...
А то! И не просто "попал", а и немцев манехо накрошил :p Эх! Есть у меня шикарный шот, после возвращения из одного боя - "бак пробит, мотор разбит, но машина летит на честном слове и на одном крыле" (с) А еще я в "Глядите скриншот" постил небольшую фотосессию - когда под бомбы с 88-го попалСообщение от blop
В общем, не соскучишься
Сенкс за кампанию ...
ШутЫнЫк, да-а-а?! А хто ж тогда будет "Вариант" делать? Пушкин? Потому что АС?Сообщение от blop
Да простоСообщение от Peter77
В файле .mis в разделе [Wing] звенья перечислены в том порядке, в которм "рождаются", к примеру
[Wing]
f0100
f0111
88IAP30
15MTAP00
15MTAP01
88IAP31
88IAP00
88IAP01
означает, что сначала появится два звена "синих", потом 1-е звено 4-й эскадрильи (нумерация там с 0) 88-го ИАП, потом 1-е и 2-е звено 1-й скадрильи 15-го МТАП, потом 2-е звено 4-й эскадрильи 88-го ИАП, потом 1-е и 2-е звено 1-й эскадрильи все того же 88-го ИАП ... Кстати, "потом" - это не время появления, а как раз порядок! Смещение во времени - StartTime - указывается в разделе, описывающем состав и прочие атрибуты конкретного звена, к примеру ...
[88IAP00]
Planes 4
Skill 3
skin0 Yak-3P BIS 1st.bmp
skin1 Yak-3P BIS 1st.bmp
skin2 Yak-3P BIS 1st.bmp
skin3 Yak-3P BIS 1st.bmp
Class air.YAK_3P
Fuel 100
weapons default
StartTime 5
Во-о-от ...
Не-а, нельзя! Время задается для звена в целом, к тому же это - не время взлета, а время "рождения" самолетов, вот ...Сообщение от Peter77