Я никого за язык не тянул но такой треп в стиле маркетологов АТИ/Интел не прокомментировать просто не могуСообщение от FilippOk
Единственно что нельзя не признать за АТИ это умение втюхивать чайникам общепринятые штуки, выдавая их за редкостные приимущества, что просто не может вызвать ассоциации например с Пчелайном. Теперь в деталях возражения в сравнении с тем что есть у нВ.Пример: ATI POWERPLAY, ATI Smartshader 2.1, Smoothvision 2.1, ATi Hyper-Z... исчо надоть? Всего этого не было и никогда не будет у nVidia, навсегда оставшись прерогативой ATI просто потому, что как-то не в кассу nVidia вводить у себя поддержку технологий с логотипом соперника.
пОВЕРпЛАЙ - технология МОБИЛЬНЫХ ЧИПОВ АТИ, основанная на том, что чип отлючает ненужные части чипа для того чтобы понизить энергопотребление. Кричать в середине 2004 года про это - "революшынери нью технолоджи" это смешить людей чуть более опытных чем лохов в технологии. Ибо это было еще в 2001 году уже не в секрете. У нВ это применяется в ноутбучных чипах еще с мобильных гФ4Ти4х00( т.е. с начала 2003 года). Зачот, однозначно :-)
СмартШейдерс - возможность применения шейдеров к обработке 2Д изображения, т.е. прогон потокового видео с ДВД через путь предназначеный для 3Д моде. Во первых существует в нВ опять таки с времен гФ4Ти4х00(точнее с времен чипа для Хвох, там на этом основан антиалиасинг для вывода видео), и до сих пор никем не востребован в связи с тем что для полнофункциональной видеообработки нужна дробная арифметика и возможность условных переходов.
На настоящее время ЕДИНСТВЕННОЕ применение этой технологии - хитрый атишный деинтерлейсинг, применяемый в основном для пиратско-криворуких ДВД когда интерлейсное видео в описании ДВД представлено как прогрессивное.
В отличии от этого глюкала, 6ххх серия умеет и то и другое(FP и условные переходы), более того начиная с 5ххх серии внутреняя обработка шейдерами нВ уже успользуется как превью в системах 3д моделирования и нелинейного монтажа. сМ. ПУНКТ ВЫШЕ 6-)
СмусФижн - изначально тут имелось в виду АА на повернутой решетке, с версии 2.0 добавилось т.н. "темпорал антиалиасинг" - например переключение АА 2х на режим АА4х через кадр. У нВ эта технология была опробована еще на 45 версии драйверов, и была отвергнута из-за того что появлялось характерное дрожание, которое СКРИНШОТАМИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. Еще одним пунктом было гамма-коррекция антиалиасинга, когда уменьшается яркость по линия антиалиасинга. Совершенно случайно легким движением руки введена в драйвера (т.е. это функция не чипов а драйверов) во все семейство карт нВ начиная с Гф3 начиная с драйверов 65.хх, БЕЗ ПОТЕРИ СКОРОСТИ. Вот повернутую решетку нВ ввела с серии 6х00 тут опровергнуть нечем.
Гипер-Z - Общее название технологий оптимизации работы с Z-буффером, таких как ранняя очистка z-буффера, иерархический З-буфер и т.д. У нВ применяется с времен гФ3/гФ4 что и послужило причиной превосходства над семейством радеон7500 и 8500 (позже переименованной последовательно в 9000/9100/9200 и т.д. - что само по себе хамство и обман пользователей). Желающие могут глянуть ключ "early Z-culling" в RivaTuner.
Также забыта мифическая "супер-технология 3Dc", которая является примитивной модификацией текстурной компрессии, которая опять-таки легко(настолько легко что про это даже не стали выносить в отдельную тему ) было добавлено в драйвера нВ.
Также забыта еще одна мифическая технология "TrueForm" - которая суть есть внесение модификаций в координаты вершин, которая на всех остальных картах АТИ кроме 8500/9х00 выполняется СОФТОВО. Более того, в связи с наличием у нВ условных переходов в вершинных шейдерах эта технология на совершенно новом уровне (чтобы не было надутых пулеметов :-) может быть введена в нВ простой модификацие драйверов.
Не вводится только по причине "неуловимого Джо".
БОлее того, я не забываю передать привет фирме АТИ которая своими извращениями с анизотропной фильтрацией все-таки привела к тому, что ТЕПЕРЬ ( с версии 6х00) НОРМАЛЬНОЙ Анизотропки НЕТ и у фирмы нВ, даже там где игрушки явно упираются в процессор и включение нормальной анизотропии (а не той гадкой оптимизации) на скорость не влияют.
ЗЫ: Более того, хотите прикол с которого я валялся пополу ?
СЕЙЧАЗ для разработки игр для ХВОХ2 ( той самой где графика разрабатывается АТИ) применяются в качестве максимального приближения системы на базе... geforce 6800. И народ ждет
SLI для этого же. А все потому что НИ ОДНА КАРТА АТИ не имеет для этого необходимых фич. Сливаем воду.