???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 29 из 29

Тема: Читая «Асы Люфтваффе. Дневные истребители» М. Зефи

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Читая «Асы Люфтваффе. Дневные истребители» М.

    Отвечу бадгеру, не знаю к сожалению как такие вырезки делать, Про рации я неправильно сказал, приёмники  были у всех, только на передачу работала только рация командира который и управлял боем, так что Горовец ответить никому не мог в принципе. Про такие вещи я слышал от лётчиков 5 ГИАП воевавших тогда на Курской дуге.
    А что касаемо биографий, так это не показатель, биографии героев писались людьми из политотделов и я на эту тему спорить не буду потому что прочитав биографию, удивляешся, почему у людей крылышки сзади не выросли
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  2. #27
    MFSP
    Гость

    Re: Читая «Асы Люфтваффе. Дневные истребители» М.

    Опять двадцать пять.... Ну сколько уже обсуждалось, переносилось, флеймилось и оскорблялось.....
    Да, возможны ошибки, приписки, недописки, переписки. Да, немцы по их архивным данным круче. Ну и что? У каждого человека ( и у меня в том числе) есть свое, собственное мнение о том КАК, КЕМ и ПОЧЕМУ быда выйграна эта война. У остальных людей, кстати, мнение может не совпадать с моим.  
    Статистика очень интересная наука в том смысле, что БЕЗ описания методики ВЫБОРКИ и ОБРАБОТКИ данных я не верю получаемым и предлагаемым результатам.
    Кто сбил больше? Кто был круче? ЭТО СЕЙЧАС ВАЖНО?

    Вчера был на месте, где разбился Гагарин - раньше там мемориал был, а теперь травой поросло все. И ЭТО же происходит с большинством могил тех, кто воевал в той войне. Я не понимаю тех ( это сугубо ИМХО) кто с пеной у рта спорит о том, кто круче, у кого броня/движок/дрына больше, а в то же время не знает даты начала Второй мировой или места, где лежат его роственники.
    Сорри за флейм. Просто  накипело.

  3. #28
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Читая «Асы Люфтваффе. Дневные истребители» М.

    AlexFly
    Можно ссылку на источник о Пэттле?
    Например:
    1. В Спике «Асы союзников» что-то должно быть.
    2. Статья «Забытый ас», журнал «Сокол», вып.16.
    Ну и плюс в И-нете покопайтесь, что-то должно быть наверняка (я сам не люблю читать с экрана).

    zen
    Да хрен с ним, с Кавказом. Вы знаете, что это был за человек – Николай Бокий? Можете нам о нем рассказать?

    -vik-s
    Ты еще забываешь на чем он летал, сначала на Гладиаторе а позже на Хурике, крутой был дядька однозначно.
    Боже упаси это забывать! У него на Гладиаторе не менее 15 побед, это надо рыться в памяти, были ли еще люди, сбившие во Второй мировой на расчалочном биплане такое количество самолетов.
    Так что лично я очень уважительно к нему отношусь. А еще кто мне сильно из асов RAF нравится – так это крутой сукин сын из Канады по имени Джон Берлинг…

    Мало того, на скоко я располагаю информацией он в своем последнем вылете еще и 3их завалил! Эт с приступом лихорадки....
    …и температурой 40. По некоторым описаниям, он пошел вниз за четвертым 110, когда со стороны солнца на него свалилась пара 109-х…
    Mortui vivos docent

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Читая «Асы Люфтваффе. Дневные истребители» М.

    Боже упаси это забывать! У него на Гладиаторе не менее 15 побед, это надо рыться в памяти, были ли еще люди, сбившие во Второй мировой на расчалочном биплане такое количество самолетов.
    Так что лично я очень уважительно к нему отношусь. А еще кто мне сильно из асов RAF нравится – так это крутой сукин сын из Канады по имени Джон Берлинг…

    Мало того, на скоко я располагаю информацией он в своем последнем вылете еще и 3их завалил! Эт с приступом лихорадки....
    …и температурой 40. По некоторым описаниям, он пошел вниз за четвертым 110, когда со стороны солнца на него свалилась пара 109-х…
    А он на Гладиаторе что сбивал? По М. Спику это были итальянские CR32, CR42, S79 и Ba65. Так что вполне честные условия, ну разве S79 крепкий орешек. Затем он пересел на «Харрикейн». На этом фоне, на мой взгляд, гораздо лучше выглядят наши соотечественники  И. Н. Калабушкин, сбивший в 1941г. в трех вылетах 5 немецких самолетов (из них 2 истребителя) и А. С. Данилов, сбивший в первый день войны 3 «Мессершмитта» и «Хейнкель». А летали они на И – 153.

    По М. Спику конец его карьеры наступил 20 апреля 1941 года. В этот день британский летчик Т. Вудс (6 побед) оказался в трудном положении во время воздушного боя с Bf .110 над бухтой Элефсис. Пэттл бросился ему на помощь, но тут же был атакован еще одним «сто десятым», был сбит и погиб.

    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •