???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 115

Тема: Фотографии повреждений самолётов

  1. #51

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Да, большинство бомберов - это "last seconds of .... " снятые с соседних. Причем некоторые снимки проявляли уже немцы или японцы.

  2. #52
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от deSAD
    Кака така "дверь"??? НапЫсано ж - "Галифакс лефт ван комплит вертикал тейл" - левая "шайба" это от хвостового оперения :p К слову, на ней же ж и о/з даже есть
    вах, не разглядел, шайтан его бери! Ну, это меняет дело. Кашу маслом, то есть лайтнинг лишним вертикальным оперением - не испортишь. Неужель летал в самом деле? Выходит, и здесь в МГ "УНВП", когда Ю-88 с одним крылом и без экипажа нарезает круги, как ни в чем не бывало...

  3. #53
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Харрикейн и Спит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Harricane_damage1.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	33629   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Spitfire downed.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	47.6 Кб 
ID:	33630  
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  4. #54
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Polar
    Коллеги,
    вы только рассматривая эти все красивые фото, не думайте - оно так летает!
    Тут часть фотографий - что-то расстреляно на земле, что-то разобрано-разодрано, что повреждено при вынужденной.
    Тогда уважаемый Polar - специально для вас - TBM Avenger (пилот Robert King) поврежден зениткой над Chichi Jima 18 Февраля, 1945г. Экипаж (Jimmy Dye и Grady York) выбросились с парашутами над островом, были взяты в плен, убиты и частично съедены японскими офицерами для куража.
    Пилот сумел восстановить контроль над самолетом, полетел обратно и приводнился возле своего авианосца. На следующий день Robert King принял участие в очередном боевом вылете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Avenger.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	33631  
    Крайний раз редактировалось Bogun; 11.12.2004 в 11:26.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  5. #55
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Б...я, хочу Авенджер!

  6. #56

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Bogun
    Тогда уважаемый Polar - специально для вас - TBM Avenger (пилот Robert King) поврежден зениткой над Chichi Jima 18 Февраля, 1945г. Экипаж (Jimmy Dye и Grady York) выбросились с парашутами над островом, были взяты в плен, убиты и частично съедены японскими офицерами для куража.
    Пилот сумел восстановить контроль над самолетом, полетел обратно и приводнился возле своего авианосца. На следующий день Robert King принял участие в очередном боевом вылете.
    Монтаж. Элерона на левом крыле нет, на правом лишь слегка поднят вверх - сваливание на разбитое крыло просто неизбежно. Но если у него антигравитационный двигатель стоит - тогда верю.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  7. #57
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Bogun
    Тогда уважаемый Polar - специально для вас - TBM Avenger (пилот Robert King) поврежден зениткой над Chichi Jima 18 Февраля, 1945г. Экипаж (Jimmy Dye и Grady York) выбросились с парашутами над островом, были взяты в плен, убиты и частично съедены японскими офицерами для куража.
    Пилот сумел восстановить контроль над самолетом, полетел обратно и приводнился возле своего авианосца. На следующий день Robert King принял участие в очередном боевом вылете.
    Благодарю
    Есть фото Эвенджера в полете без левой половины стабилизатора - то есть вообще без левой половины.
    Про любимый Спит не говорю - 4х20мм, 1х37 мм в фюзеляж, 37 мм в крыло, 88 мм под хвостом...
    "Мы живучи как кошки"(с)
    Mortui vivos docent

  8. #58
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    вот ещё не менее страшный кадр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	251 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	33633  

  9. #59
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Монтаж. Элерона на левом крыле нет, на правом лишь слегка поднят вверх - сваливание на разбитое крыло просто неизбежно. Но если у него антигравитационный двигатель стоит - тогда верю.
    Нормальное фото, нормальный полет.
    Mortui vivos docent

  10. #60

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Polar
    Нормальное фото, нормальный полет.
    Не посмотри ВНИМАТЕЛЬНО с увеличением. Монтаж виден довольно легко. Контуры вырезанного куска крыла вполне таки определяются.

    А настораживать сразу должно следующее - НИКАКИХ повреждений за линией разлома.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 11.12.2004 в 16:59.

  11. #61
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не посмотри ВНИМАТЕЛЬНО с увеличением. Монтаж виден довольно легко. Контуры вырезанного куска крыла вполне таки определяются.

    А настораживать сразу должно следующее - НИКАКИХ повреждений за линией разлома.
    Может и не монтаж. Но с другой стороны нет никаких доказательств, что после этого он продержался в воздухе хоть пол минуты.
    А с третьей стороны еще вот такая фотка есть. А еще я где-то такой же Як видел, правда на земле. Писали, что он затаранил левым крылом 109, а потом 110 в одном бою и еще одного сбил из пушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	age.JPG 
Просмотров:	204 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	33635  
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 11.12.2004 в 17:52.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #62
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не посмотри ВНИМАТЕЛЬНО с увеличением. Монтаж виден довольно легко. Контуры вырезанного куска крыла вполне таки определяются.

    А настораживать сразу должно следующее - НИКАКИХ повреждений за линией разлома.
    Иваныч,
    а чего тамдолжно быть?
    Mortui vivos docent

  13. #63
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Не, не монтаж.
    Вся история описана в деталях (и много еще чего) в книге "Flyboys : A True Story of Courage" by James Bradley
    ISBN: 0316159433
    Очень советую прочесть, тем кто историей войны на Тихом Океане интересуется.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  14. #64
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Bogun
    Не, не монтаж.
    Вся история описана в деталях (и много еще чего) в книге "Flyboys : A True Story of Courage" by James Bradley
    ISBN: 0316159433
    Очень советую прочесть, тем кто историей войны на Тихом Океане интересуется.
    А скоко всяких интересных вещей написано в книжке одного извесного товарища, летавшего на штуке... Только успевай лапшу с ушей счищать, когда читаешь Стоит ли верить всему, что написано в книжках?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #65
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Да на фотографию смотрите, там все видно.
    Mortui vivos docent

  16. #66
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Не знаю как в случаи с этим авенджером, но на F8F была такая штука: если крыло испытывало излишнюю перегрузку, то часть крыла элементарно обламывалась по заранее запланированной линии (чего-то около 40 дюймов от законцовки), после этого bearcat мог более-менее нормально летать. Так что все может быть

  17. #67

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Может и не монтаж. Но с другой стороны нет никаких доказательств, что после этого он продержался в воздухе хоть пол минуты.
    А с третьей стороны еще вот такая фотка есть. А еще я где-то такой же Як видел, правда на земле. Писали, что он затаранил левым крылом 109, а потом 110 в одном бою и еще одного сбил из пушки.
    Ребята, вы знаете что такое пропаганда? Я понимаю, элерон отсрелят, одну часть хвостового оперения - верю, что еще может лететь самолет после этого. Но когда половины крыла нет, да еще при посадке!!! Воспоминания тех, кто на поврежденных машинах садился почитайте. При сильном повреждении крыла самолет сильно кренило, а на небольших скоростях эффективность элеронов падает - и удержать самолет становилось невозможным и приходилось даже прыгать инода или садиться на повышенных скоростях. А здесь - парит, наш орел. Да еще фотографа позвали, да? Мол, сейчас для потомков супер кадр сделаешь, так что ли?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  18. #68
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    А кто-нибудь может фото подбитого б-29 предоставить :p. Очень взглянуть хочется. Желательно с ПТО.

  19. #69
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от kfmut
    Не знаю как в случаи с этим авенджером, но на F8F была такая штука: если крыло испытывало излишнюю перегрузку, то часть крыла элементарно обламывалась по заранее запланированной линии (чего-то около 40 дюймов от законцовки), после этого bearcat мог более-менее нормально летать. Так что все может быть
    Ага, но с двух сторон. По задумкам конструкторов. А на деле - пришлось пиропатрон ставить - одно лишь обламывалось.

  20. #70
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Ребята, вы знаете что такое пропаганда? Я понимаю, элерон отсрелят, одну часть хвостового оперения - верю, что еще может лететь самолет после этого. Но когда половины крыла нет, да еще при посадке!!! Воспоминания тех, кто на поврежденных машинах садился почитайте. При сильном повреждении крыла самолет сильно кренило, а на небольших скоростях эффективность элеронов падает - и удержать самолет становилось невозможным и приходилось даже прыгать инода или садиться на повышенных скоростях. А здесь - парит, наш орел. Да еще фотографа позвали, да? Мол, сейчас для потомков супер кадр сделаешь, так что ли?
    Нет здесь пропаганды.
    И с большими повреждениями крыла садились.
    Mortui vivos docent

  21. #71
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    А здесь - парит, наш орел. Да еще фотографа позвали, да? Мол, сейчас для потомков супер кадр сделаешь, так что ли?
    Ну это такой самолет, ему прить легко. А чувак сел с седьмой попытки, там не только фотографа, похоронную команду на аэродром подогнать успели Да и на сколько аккуратно он сел, если самолет развалился от такой посадки.
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 12.12.2004 в 01:26.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #72
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Вот, например, такая весчь.
    Еще, кстати, можно вспомнить 20 апреля 1978 года, да и модификацию Боинг-707 "с уменьшеной площадью крыла и тремя двигателями"
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:41.
    Mortui vivos docent

  23. #73

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Polar
    Нет здесь пропаганды.
    И с большими повреждениями крыла садились.
    Больше - это как? Там меньше 1/2 крыла осталось.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  24. #74
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    ...без консоли крыла целиком...правда, это был свисток...но там целиком...
    Mortui vivos docent

  25. #75
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Больше - это как? Там меньше 1/2 крыла осталось.
    Это просто ракурс такой. На самом деле там с линейкой меряли. Оторвало около трети крыла, т.е. осталось около 2/3, никак не меньше 1/2. Еще там сказано, что непонятно, с кем он столкнулся, с китайцем или с японцем, и что стало со вторым самолетом.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •