Да, большинство бомберов - это "last seconds of .... " снятые с соседних. Причем некоторые снимки проявляли уже немцы или японцы.
Да, большинство бомберов - это "last seconds of .... " снятые с соседних. Причем некоторые снимки проявляли уже немцы или японцы.
вах, не разглядел, шайтан его бери! Ну, это меняет дело. Кашу маслом, то есть лайтнинг лишним вертикальным оперением - не испортишь. Неужель летал в самом деле? Выходит, и здесь в МГ "УНВП", когда Ю-88 с одним крылом и без экипажа нарезает круги, как ни в чем не бывало...Сообщение от deSAD
Харрикейн и Спит
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Тогда уважаемый Polar - специально для вас - TBM Avenger (пилот Robert King) поврежден зениткой над Chichi Jima 18 Февраля, 1945г. Экипаж (Jimmy Dye и Grady York) выбросились с парашутами над островом, были взяты в плен, убиты и частично съедены японскими офицерами для куража.Сообщение от Polar
Пилот сумел восстановить контроль над самолетом, полетел обратно и приводнился возле своего авианосца. На следующий день Robert King принял участие в очередном боевом вылете.
Крайний раз редактировалось Bogun; 11.12.2004 в 11:26.
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
Б...я, хочу Авенджер!![]()
Монтаж. Элерона на левом крыле нет, на правом лишь слегка поднят вверх - сваливание на разбитое крыло просто неизбежно. Но если у него антигравитационный двигатель стоит - тогда верю.Сообщение от Bogun
бывший 2GvShAD_Tikhon
БлагодарюСообщение от Bogun
![]()
Есть фото Эвенджера в полете без левой половины стабилизатора - то есть вообще без левой половины.
Про любимый Спит не говорю - 4х20мм, 1х37 мм в фюзеляж, 37 мм в крыло, 88 мм под хвостом...
"Мы живучи как кошки"(с)
Mortui vivos docent
вот ещё не менее страшный кадр![]()
Нормальное фото, нормальный полет.Сообщение от Тридцать третий
Mortui vivos docent
НеСообщение от Polar
посмотри ВНИМАТЕЛЬНО с увеличением. Монтаж виден довольно легко.
Контуры вырезанного куска крыла вполне таки определяются.
А настораживать сразу должно следующее - НИКАКИХ повреждений за линией разлома.![]()
Крайний раз редактировалось Ivanych; 11.12.2004 в 16:59.
Может и не монтаж. Но с другой стороны нет никаких доказательств, что после этого он продержался в воздухе хоть пол минуты.Сообщение от Ivanych
А с третьей стороны еще вот такая фотка есть. А еще я где-то такой же Як видел, правда на земле. Писали, что он затаранил левым крылом 109, а потом 110 в одном бою и еще одного сбил из пушки.
Крайний раз редактировалось Stalevar; 11.12.2004 в 17:52.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Иваныч,Сообщение от Ivanych
а чего тамдолжно быть?![]()
Mortui vivos docent
Не, не монтаж.
Вся история описана в деталях (и много еще чего) в книге "Flyboys : A True Story of Courage" by James Bradley
ISBN: 0316159433
Очень советую прочесть, тем кто историей войны на Тихом Океане интересуется.
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
А скоко всяких интересных вещей написано в книжке одного извесного товарища, летавшего на штуке... Только успевай лапшу с ушей счищать, когда читаешьСообщение от Bogun
Стоит ли верить всему, что написано в книжках?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Да на фотографию смотрите, там все видно.
Mortui vivos docent
Не знаю как в случаи с этим авенджером, но на F8F была такая штука: если крыло испытывало излишнюю перегрузку, то часть крыла элементарно обламывалась по заранее запланированной линии (чего-то около 40 дюймов от законцовки), после этого bearcat мог более-менее нормально летать. Так что все может быть![]()
Ребята, вы знаете что такое пропаганда? Я понимаю, элерон отсрелят, одну часть хвостового оперения - верю, что еще может лететь самолет после этого. Но когда половины крыла нет, да еще при посадке!!! Воспоминания тех, кто на поврежденных машинах садился почитайте. При сильном повреждении крыла самолет сильно кренило, а на небольших скоростях эффективность элеронов падает - и удержать самолет становилось невозможным и приходилось даже прыгать инода или садиться на повышенных скоростях. А здесь - парит, наш орел. Да еще фотографа позвали, да? Мол, сейчас для потомков супер кадр сделаешь, так что ли?Сообщение от Stalevar
бывший 2GvShAD_Tikhon
А кто-нибудь может фото подбитого б-29 предоставить :p. Очень взглянуть хочется. Желательно с ПТО.
Ага, но с двух сторон. По задумкам конструкторов. А на деле - пришлось пиропатрон ставить - одно лишь обламывалось.Сообщение от kfmut
Нет здесь пропаганды.Сообщение от Тридцать третий
И с большими повреждениями крыла садились.
Mortui vivos docent
Ну это такой самолет, ему прить легко. А чувак сел с седьмой попытки, там не только фотографа, похоронную команду на аэродром подогнать успелиСообщение от Тридцать третий
Да и на сколько аккуратно он сел, если самолет развалился от такой посадки.
Крайний раз редактировалось Stalevar; 12.12.2004 в 01:26.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Вот, например, такая весчь.
Еще, кстати, можно вспомнить 20 апреля 1978 года, да и модификацию Боинг-707 "с уменьшеной площадью крыла и тремя двигателями"![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:41.
Mortui vivos docent
Больше - это как? Там меньше 1/2 крыла осталось.Сообщение от Polar
бывший 2GvShAD_Tikhon
...без консоли крыла целиком...правда, это был свисток...но там целиком...
Mortui vivos docent
Это просто ракурс такой. На самом деле там с линейкой меряли. Оторвало около трети крыла, т.е. осталось около 2/3, никак не меньше 1/2. Еще там сказано, что непонятно, с кем он столкнулся, с китайцем или с японцем, и что стало со вторым самолетом.Сообщение от Тридцать третий
Ноги, крылья... Главное - хвост!