???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: В какой версии видимость нравилась больше всего?

Голосовавшие
148. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.04

    69 46.62%
  • 3.00

    10 6.76%
  • 3.01

    28 18.92%
  • 3.02

    41 27.70%
Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Снова о видимости

  1. #1
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Question Снова о видимости

    Уже много где этот вопрос обмусоливался, поэтому просто прошу ткнуть наиболее приемлимый для каждого вариант. Интересно потом будет посмотреть на результаты, а разработчикам - призадуматься..

  2. #2
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Снова о видимости

    я с 2.04 перешёл сразу на 3.02,но та видимость которая есть сейчас просто отстойная по сравнению с 2.04

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Уже много где этот вопрос обмусоливался, поэтому просто прошу ткнуть наиболее приемлимый для каждого вариант. Интересно потом будет посмотреть на результаты, а разработчикам - призадуматься..
    Баяним

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29474



    Вся разница - 2.04 нет, но она и 3.0 практически идентичны.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Снова о видимости

    3.02
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #5

    Ответ: Снова о видимости

    2.04, в 3.02 в в комплект с игрой надо класть бинокль или сделать все скины белыми

  6. #6
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Снова о видимости

    2.04! и 3.0
    в 3.02 наземку за 1 км уже не видно нихрена
    ....

  7. #7
    Зашедший Аватар для batka
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: Снова о видимости

    Только в 3.02-ом видимость наземки поправили бы......и было хорошо.
    2.04-ом я часто теряю самолёт из виду в ближнем бою.

  8. #8
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Снова о видимости

    Мне 3.02 больше нравится.
    Нет теперь такой халявы космонавтам. Только видимость наземки поравить немного, но несильно, опять же чтобы бомбер ее с 8000 м. у видеть не мог.
    Если хоть сами самолеты не слишком реально летают, то хотябы тактика их примения будеть больше похожа на реал.
    Можно например дать возможность видимость наземки самим выставлять на серверах. Допустим если колонна движется(в онлайн конечно она стоит) - то дальность обнаружения увеличивать, если техника стоит - то дальность обнаружения у меньшать. Ну или что-от типа этого...

  9. #9
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Снова о видимости

    3.02
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  10. #10
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Снова о видимости

    [QUOTE=ZOD]Мне 3.02 больше нравится.
    Нет теперь такой халявы космонавтам. QUOTE]

    ага..тока снизу вверх вплоть до луннатиков видно......раз ломать-то ломайте в обе стороны -на фоне неба шоб так же хреново было..
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  11. #11
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Снова о видимости

    У бомберов то точно бинокли были, а в игре нету.
    Зум не предлагать! Я имею ввиду настояший бинокль в игре!

  12. #12

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от ZOD
    Мне 3.02 больше нравится.
    Нет теперь такой халявы космонавтам.
    Хм-ммм... Ты ещё учти что КАЧЕСТВО картинки сильно пострадало после сжатия и переклячивания форматов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	33685   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	33686   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	море.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	33687  

  13. #13

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от mongol
    У бомберов то точно бинокли были, а в игре нету.
    Зум не предлагать! Я имею ввиду настояший бинокль в игре!
    Есть бинокль - прицел. В него будет видно.

  14. #14
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от ZOD
    Мне 3.02 больше нравится.
    Нет теперь такой халявы космонавтам...
    Почти уверен, что это и является ключевым моментом для всех "почитателей" 3.02
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Снова о видимости

    3.02 - самолеты на земле видно где то с 3-4 км, пропажи самолетов на средих дистанциях нет, видно вдали так же - истребителя с дистанции в ~ в 6 км

  16. #16
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от dingor
    Почти уверен, что это и является ключевым моментом для всех "почитателей" 3.02
    А также космонавтов и "почитателей" 2.04, т.е. бум-зума с 8000м белых жирных мух над землей.

    Цитата Сообщение от Kursant
    Хм-ммм... Ты ещё учти что КАЧЕСТВО картинки сильно пострадало после сжатия и переклячивания форматов
    Ну вот видите и освещение идеальное начали хотябы включать, появился смысл ныкатся над лесами, а там и облака на большой дальности видно, а если еще и шейдеры...
    А вечером и утром как видно?

    Еще забыл спросить: На скринах я так понял вы нашли самолеты по их тени? Вот... и тени теперь нужно будет включить.

    Еще отдельно стоящие деревья начнут повреждения наносить, тогда и их все включат.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 12.12.2004 в 18:04.

  17. #17
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Есть бинокль - прицел. В него будет видно.
    Юра! я имею ввиду бинокль а не прицел!

  18. #18

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от ZOD

    Еще забыл спросить: На скринах я так понял вы нашли самолеты по их тени? Вот... и тени теперь нужно будет включить.
    Какие ещё тени!? :p Это вражеские еропланы летят на высоте 1 км
    Версия 3.02 графика - ПРЕВОСХОДНАЯ с шейдерами\стенсилом и т.д. + ИЗВРАТЫ наподобии как делали в 2.04
    Крайний раз редактировалось Kursant; 12.12.2004 в 18:48.

  19. #19
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от ZOD
    А также космонавтов и "почитателей" 2.04, т.е. бум-зума с 8000м белых жирных мух над землей.
    Ну да, давайте теперь по этому поводу все дружненько устроим догфайтовое месилово на 1-2К, я и забыл о том, что именно "не козмонаффты" являются истинным образцом харкордного вирпила, остальные так, сбоку примазались

    Смех и грех.

    Может сначала нужно научиться грамотно в бой входить, имея к этому моменту необходимую высоту?
    Так, вопрос в воздух
    Крайний раз редактировалось dingor; 12.12.2004 в 19:03.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Снова о видимости

    Я за 2.04, тот бред что сейчас с реальностью вообще никак не пересекается, если конечно в авиацию времен войны не брали со зрением -7. Сейчас вблизи жирные уродливые мухи по которым определить силует нереально а потом они простосто исчезают и появляются в 3х километрах.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Снова о видимости

    3.02 не ставил, но из того что видел лучше 3.01 нет. Я даже нормальные настройки графики поставил, и шейдеры включил, и стенсил - и противников видно, они не исчезают. Лучше не видел.

    Мухи, между прочим, неплохо помогают замечать противника на больших дистанциях. Подкрасться труднее, но и пропустить атаку труднее. ИМХО, отлично - бум-зумерам действительно приходится потеть и прятаться, подкрадываться к цели.

    До 3.01 суть бум-зума была в том, чтобы поймать настройки компа который позволяют замечать врага на фоне земли. В 3.01 - главное уметь подобраться к нему тихо-тихо, а это непросто - он ведь тоже лучше тебя видит, как и в реале... Круто :-)

  22. #22
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от NewLander
    Баяним

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29474



    Вся разница - 2.04 нет, но она и 3.0 практически идентичны.
    Упсь... Да в этом форуме хрен че найдешь

  23. #23
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от Kursant
    Какие ещё тени!? :p Это вражеские еропланы летят на высоте 1 км
    Версия 3.02 графика - ПРЕВОСХОДНАЯ с шейдерами\стенсилом и т.д. + ИЗВРАТЫ наподобии как делали в 2.04
    Ну что же - подзравляю, у вас халява продолжается, но один космонавт войну не выйграет. Ну если уж, все смогут добится при помощи "изврата" нужной видимости, то тогда че плакаться-то?

    Цитата Сообщение от dingor
    Ну да, давайте теперь по этому поводу все дружненько устроим догфайтовое месилово на 1-2К, я и забыл о том, что именно "не козмонаффты" являются истинным образцом харкордного вирпила, остальные так, сбоку примазались

    Может сначала нужно научиться грамотно в бой входить, имея к этому моменту необходимую высоту?
    Так, вопрос в воздух
    Абсолютно с вами согласен, умение бум-зумящих начнет ценится больше,
    т.к. уже бессмыленно тупо забиратся на максимально возможную высоту, и уж от туда падать. Придется лететь с оптимальным превышением, потому что если забратся выше то можно разминутся с добычей.

    Я как-то летал у GT1 еще 2.04 на МиГ3 в 41г. Весело конечно: забрался на 8000 и паришь над вражеской территорией, видно кто где взлетает и куда летит(что-от типа радара). Пару мессов Ф2 задымил, пытавшихся по привычке забратся выше меня. Они поругались, пожаловались на то что на Бф109Ф2 Ил2 не сбивается. Пообещали меня нашпиговать из Мк108, но не на этом "говне" (Бф109ф2) и упали.

  24. #24
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Снова о видимости

    2 А-спид:
    3.01 еще и глаза позволял сохранять, кому как - а мне это важней любого хардкора, как известно игрушки приходят и уходят, а зрение так просто не поправишь.

    Впрочем все это в прошлом.
    Видимость все падает и падает...
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  25. #25
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Снова о видимости

    Цитата Сообщение от ZOD
    Абсолютно с вами согласен, умение бум-зумящих начнет ценится больше,
    т.к. уже бессмыленно тупо забиратся на максимально возможную высоту, и уж от туда падать. Придется лететь с оптимальным превышением, потому что если забратся выше то можно разминутся с добычей.
    А оптимальное "превышение", учитывая нынешние условия обнаружения конов, конечно должно быть "ниже" возможного противника, чтобы с ним не разминуться?

    Нет, условия видимости, конечно, должны накладывать определенную долю "изврата" в выбираемую тактику на бой, но то что есть сейчас - это уже мазохизм.

    Мне всякого довелось перевидать, но такого...
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •