Еще раз для тех, кому дорог И-16, привожу картинки из сгинувшей (надеюсь по причинам техническим)ветки. Примерно так должны выглядеть и эксп. кривы в Ил-2, но - alas, pour ghost...
[img]www.highyoyo.mailru.com/TheorROC_I-16_vs_I-185.jpg [/img]
При снятии характеристик в "Ил-2" плотность воздуха в расчет принималась (средняя по 0-1000 м диапазону, поскольку точнее не нужно - расхождения с оценками и просто со здравым смыслом намного больше)
И еще вопрос ко всем:
есть такая возможность - по обычной методике построить кривые максимальной перегрузки и, соответственно, время и радиус виража от скорости для уфолетов из Ил-2 по снятым данным. Надо ли это делать, т.к. в случае их опубликования у вирипилов появится информация к размышлению? Если раньше кто-то интуитивно улавливал это, а кто-то нет, то после появления такой информации шансы уравняются.
Пример был в ветке выше, как Охотник недооценил Як-3. А реально получается, что Як-3 за счет уфодвигателя уделывает G2 на больших скоростях.
Прошу ваше мнение.