Среди хайэнда есть эксклюзив, но как правило это серийная аппаратура.Сообщение от Отшельник
Только начинка необычная. Лампы 60хгодов выпуска (в том числе какие-нить советские, военные), ручная намотка трансформаторов золотой проволокой и т.д.
Кстати, по ценам ты мальца не добрал. Помню был (может и счас есть) усилок ламповый японский (запамятовал фирму) за 240 000 (двести сорок тысяч) и не йен, но доллариев, и именно пиндостанских.
Хорошо хоть что двухканальный. А если бы одноканальный столько стоил??
Так что хайэнд это дороговасто. Ну и самое главное, что само понятие хайэнд (этимологически) дискуссионно. Если пока и есть хайэнд в полном смысле этого слова (в котором многие набираются наглости его трактовать, причем далеко не ламеры в этом деле), то это живая акустическая группка. Технически хайэнда не существует, это фикция.
Если быть точным, то хайэнд в музыке каждый год все эндее и эндее
Да ну... Хайфай гораздо выше 1000 стоит. Вобще, разница между хайфаем и хайэндом далеко не финансовая, и финансовые границы часто смазаны или вовсе противоречивы.Сообщение от Отшельник
Нифига. Есть такие кривые тонкомпенсации. Почитай про них.Сообщение от Отшельник
Если ты имеешь возможность постоянно слушать музыку с громкостью 75-85 децибел, то эквалайзер тебе не нужет. Но если слушаешь тише, то даже хайэнд не выдаст тебе нормальных высоких и низких. Одна середина будет. Вот тут и нужен _хороший и дорогой_ эквалайзер, или грамотно реализованная тонкомпенсация.





Ответить с цитированием