???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Из всей "нереалистичности" Вам более всего не нравится.

Голосовавшие
167. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Завышенные климбы.

    42 25.15%
  • Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.

    54 32.34%
  • Излишняя простота выхода из пике.

    36 21.56%
  • Ручник на 109.

    42 25.15%
  • "Дубовость" некоторых самолетов.

    55 32.93%
  • Излишне малая скорость сваливания.

    45 26.95%
  • МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.

    45 26.95%
  • Иное

    64 38.32%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 214

Тема: Что нам более всего не нравится.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Что нам более всего не нравится.

    Цитата Сообщение от Buka
    Не поверю, что на Як-52 нельзя выполнить сталфайт (какой мы можем наблюдать в игре) только лишь из-за ограничений ЛТХ самолета, скорее сработает инстинкт самосохранения у пилота.
    Так это, Истинный Симулятор - это ж не только симулятор самолета. Это еще и симулятор пилота. Разве блэкаут в Ил-2 - это реакция самолета на перегрузку? А то, что мессер на высокой скорости в Ил-2 практически не реагирует на манипуляции рулем высоты - это разве у самолета рули не отклоняются? Может, стоит и инстинкт самосохранения симулировать? Ну там типа чтобы картинка бешено мигала, если пилот напуган, а рули сами собой дергались, и т.д.

  2. #2
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Talking Ответ: Что нам более всего не нравится.

    Конечно, мы все помним тот момент, когда впервые сели за джой, и первые попытки взлетать, садиться, сбивать, навсегда останутся в нашей памяти, но мы учимся... а посему ил-2 нас уже не способен удивить так как это было раньше. И я не думаю что удивит... Боб - может быть, но все в жизни приедается...
    Вообще смешно читать чье-то нытье про то что взлететь легко и тп...
    Это похоже на то как будто пилот ту154 после 5 лет
    работы приходит к генеральному конструктору
    и говорит - неправильный у тебя самолет, взлетать легко,
    - верни реализм!!!!!

    Интересно, что этим летом мой брат опробовал ил-2, он играл и в красный барон и в WB причем мышью, но в иле сколько не мучался - за 15 минут взлететь не смог, и первый сбитый им был тб-3 (на аркадных настройках) а сам он был на ki-84с...
    Крайний раз редактировалось GDV; 13.12.2004 в 04:33.

  3. #3
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Что нам более всего не нравится.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А то, что мессер на высокой скорости в Ил-2 практически не реагирует на манипуляции рулем высоты - это разве у самолета рули не отклоняются?
    Тут как раз идет имитация человеческого фактора, так же как и блэк аут. Вся беда в том, что усилителей РВ не было, а нагрука на РУС увеличивается в соответствии со скоростью, поэтому, раз уж разработчик не может ограничить движение твоего рУС физически, или изменять усилие на него, был введен некоторый условный стандарт физподготовки пилота. Отсюда и слабое реагирование на РУС на больших скоростях. и ЭТО не осбенность месса, а фича для всех моделей в игре.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Что нам более всего не нравится.

    Цитата Сообщение от Buka
    Тут как раз идет имитация человеческого фактора, так же как и блэк аут.
    Я ЗНАЮ, я как раз про это и писал. Так может, можно еще расширить границы влияния человеческого фактора? Типа чтобы в процессе влияния перегрузки самолет вилять начинал, и все такое?

  5. #5

    Ответ: Что нам более всего не нравится.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я ЗНАЮ, я как раз про это и писал. Так может, можно еще расширить границы влияния человеческого фактора? Типа чтобы в процессе влияния перегрузки самолет вилять начинал, и все такое?
    Пиво вирпилам не предлагать!
    =vsi.org.ua=

  6. #6
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Lightbulb Ответ: Что нам более всего не нравится.

    есть предложение программистам, конечно если у них будет желание этим вообще заниматься....
    возможно написать программу для имитации инертности самолета по крену, только как генерацию плавного возврата отклонения джойста, или через открытый протокол, ну который в ...короче забыл. Сомнительный вариант, но так хоть как-то можно попытаться представить свое видение
    ФМ.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Что нам более всего не нравится.

    Цитата Сообщение от Buka
    Тут как раз идет имитация человеческого фактора, так же как и блэк аут. Вся беда в том, что усилителей РВ не было, а нагрука на РУС увеличивается в соответствии со скоростью,
    Реакция на отклонение рулей тоже со скоростью увеличивалась.

    Но у некоторых с ростом скорости падала их эффективность скажем из за недостаточной жесткости крыла или стабилизаторов.
    Т.е пилот отклоняет скажем элерон в результате возникает момент на крыле отчего его крутит в противоположную сторону тем уменьшая эффективность управления или вообще изменяя знак ("реверс эллеронов") Вот например с Зеро похоже такая история была из за достаточно большого удлинения и слабой конструкции крыла.

    поэтому, раз уж разработчик не может ограничить движение твоего рУС физически, или изменять усилие на него, был введен некоторый условный стандарт физподготовки пилота. Отсюда и слабое реагирование на РУС на больших скоростях. и ЭТО не осбенность месса, а фича для всех моделей в игре.
    Сравни a6M и Fw.190 по этому параметру и почуствуй разницу
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Что нам более всего не нравится.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Реакция на отклонение рулей тоже со скоростью увеличивалась.

    Но у некоторых с ростом скорости падала их эффективность скажем из за недостаточной жесткости крыла или стабилизаторов.
    Т.е пилот отклоняет скажем элерон в результате возникает момент на крыле отчего его крутит в противоположную сторону тем уменьшая эффективность управления или вообще изменяя знак ("реверс эллеронов") Вот например с Зеро похоже такая история была из за достаточно большого удлинения и слабой конструкции крыла.


    Сравни a6M и Fw.190 по этому параметру и почуствуй разницу
    Кому то повезло больше
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •