Цитата Сообщение от Ivanych
...В-третьих, не обращай внимания на деление на "хай-фай", "хай энд" и т.д., а также на "ценовые диапазоны". Сие есть не более, чем "цветовая дифференциация штанов". И кстати, разницу между аппаратами "за столько-то и за столько-то" (а на самом деле, просто между разными, безотносительно их цены) любой человек ОЩУЩАЕТ (что не есть - слышит), как минимум на уровне "нравиться - не нравиться". И уши здесь как минимум не главное. А вот СЛЫШАТ (люди с "тренированными ушами" и большим опытом сушания реального звука) разницу на уровне "похоже - не похоже" (ну и есть еще теория Лихницкого об "эмоциональных различиях", кстати весьма интересная и, для меня, вполне реальная.)
Как пример, нынешняя моя система, составлена из настолько разных по "ценовым диапазонам" компонентов, что любители этих самых "диапазонов" (никого конкретно не имею ввиду) "запинали" бы меня ногами . Но мне НРАВИТЬСЯ именно ЭТОТ звук (в конкретном помещении).

Да, еще один момент - наличие/отсутствие музыкального образования и/или опыта музицирования. Дело в том, что упомянутый "студийный" звук, в таком случае, СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАН. Говорю как человек "измученный нарзаном" .
К тому же в студиях я провел очччень много времени. Вообще невозможность воспринимать музыку в целом, эмоционально, это "профзаболевание" музыкантов. Лечиться, но долго и с трудом. Да и если честно, студийный звук ПМСМ вообще не годится для слушания музыки, ибо его задача - выявлять огрехи в исполнении и записи. А оно нам надо ... ?...
Тренированные уши ? Цветовая дифференциация штанов ?

А как долго Вы можете слушать музыку, например симфонический оркестр по телевизору престижной марки например Sony, Philips или Panasonic ? Что, не нравится ? Хочется переключится на другой канал ?

Разнится между аппаратами выявится достаточно быстро. Поставте классическую музыку и посмотрите как быстро Вы "устанете" ее слушать. Дорогая аппаратура просто так Вас не отпустит, и если Вы ее выключите, то потому что одеты не в костюм с галстуком, а в трико и домашних тапочках - некий дискомфорт между величием Музыки и Вашим домашним одеянием. Дешевую мыльницу-магнитолу Вы выключите через полминуты, ибо голова разболится.

Какой хитрец ! Составил систему да еще в подготовленном помещении, понимаешь, и предлагает поспорить. Нет уж, извиняйте, знаем что такое возможно. Совет об одинаковой стоимости - это общее правило. Отличного качества идет аппаратура 500 $ за компонент и дороже. Но то что дороже 500 $, воспроизводит такие нюансы, распознает которые не каждый и не на каждой музыке. РОК и ПОП играть достаточно музыкального центра (даже той же мыльницы-магнитолы). Классику и джаз - Hi-Fi и выше системы.

Мда... студийный звук конечно противопоказан :p , поскольку тот кто его слышал выбросит то что у него было, прекроит квартиру под нужные акустические параметры, все продаст и влезет в долги ради одного High-End усилка .

ps: выявлять огрехи в исполнении и записи, значит слышать чистый Звук, не искаженный воспроизводящей его аппаратурой, но искаженный теми кто его записывал.