Цитата Сообщение от Отшельник
Тренированные уши ? Цветовая дифференциация штанов ?

А как долго Вы можете слушать музыку, например симфонический оркестр по телевизору престижной марки например Sony, Philips или Panasonic ? Что, не нравится ? Хочется переключится на другой канал ?

Разнится между аппаратами выявится достаточно быстро. Поставте классическую музыку и посмотрите как быстро Вы "устанете" ее слушать. Дорогая аппаратура просто так Вас не отпустит, и если Вы ее выключите, то потому что одеты не в костюм с галстуком, а в трико и домашних тапочках - некий дискомфорт между величием Музыки и Вашим домашним одеянием. Дешевую мыльницу-магнитолу Вы выключите через полминуты, ибо голова разболится.
Я, видимо, непраильно выразился. Я имел ввиду, что звучание аппаратуры не имеет прямой зависимости от цены. Т.е. нельзя однозначно сказать что вот это, за 5000, будет играть лучше чем то за 1000. Не стоит ориентироваться только на цену. К примеру, среди High End примерно 50% (и это еще очень оптимистично ) полная, извините "шляпа" и развод. А среди ламповых усилителей этот процент сильно выше (поверьте, я знаю о чем говорю). Стандартный маркетинговый прием - втыкаем 300В, паяем серебром ... стандартную схему из журнала 30/40/50-х годов, "впендюриваем" туда транс намотанный "на коленке" (но оязззательно бескислородной медью) и ... "вдуваем" все это хозяйство тысяч за пять-шесть (при себестоимости около 1000). И это чтоб "на ура" пошло, а если объемы не нужны (т.е. читай - не возможны), то и за 10000-12000 можно "парить", все-равно купят. Опять-таки, что бы быть правильно понятым, отмечу, что есть и противоположные примеры (т.е. за сумму в половину, а то и меньше, чем средняя цена подобных) прекрасных аппаратов. Ну и есть отдельная ниша "монстров" так-сть (т.е. известных, уважаемых фирм).



Цитата Сообщение от Отшельник
Какой хитрец ! Составил систему да еще в подготовленном помещении, понимаешь, и предлагает поспорить. Нет уж, извиняйте, знаем что такое возможно. Совет об одинаковой стоимости - это общее правило. Отличного качества идет аппаратура 500 $ за компонент и дороже. Но то что дороже 500 $, воспроизводит такие нюансы, распознает которые не каждый и не на каждой музыке. РОК и ПОП играть достаточно музыкального центра (даже той же мыльницы-магнитолы). Классику и джаз - Hi-Fi и выше системы.
А я не предлагал спорить . Совет об одинаковой стоимости ... ну тут, т.с. "возможны варианты". Некоторые (весьма кстати известные и авторитетные личности), например, говорят, что максимум надо тратить на источник. Что в кратце выражается в "английской" философии звука - "shit in - shit out". Т.е. какие бы ни были прекрасные АС и усилитель, если источник ... "дрянь", то и звук будет соответствующим. Другие (не менее известные) советуют - максимум в АС ... ну и т.д. и т.п. Так вот я советую, все это послать "на..." и, как здесь уже было не раз сказано, слушать и искать то, что НРАВИТЬСЯ (кстати, ты правильно указал основной признак - выключить музыку, пока не доиграет, рука не поднимется).
А насчет стоимости ... "нюансы" за 500 - они другие, и чем "дальше" тем тоньше (но от этого не менее важными) становятся. Впрочем, это не значит, что "эмоционально" хороший комплект нельзя составить при таких ценах. Т.е. я хочу сказать, что удовольствие и эмоции можно получать от разной аппаратуры, в том числе и недорогой, если она хорошо подобрана "под себя".
Насчет того, что на чем играть - есть несколько произведений в конкретных исполнениях, которые любого человека "держат", но на разной аппаратуре по разному. На одном комплекте просто чуть обратит внимание, на другом - "затянет", на третьем ... ( н-ну пусть это "Кампанелла" будет) и слезы навернутся ...
Ну все, все, а то опять "Остапа понесло ..."


Цитата Сообщение от Отшельник
Мда... студийный звук конечно противопоказан :p , поскольку тот кто его слышал выбросит то что у него было, прекроит квартиру под нужные акустические параметры, все продаст и влезет в долги ради одного High-End усилка .

ps: выявлять огрехи в исполнении и записи, значит слышать чистый Звук, не искаженный воспроизводящей его аппаратурой, но искаженный теми кто его записывал.
High End усилка? А ... что ты понимаешь под понятием "студийный звук"?
Кажется мы немного о разном. Не вдаваясь в определения, я понимаю под этим звук, просто говоря, который слышат "звуковики" в студии звукозаписи. И аккустические параметры квартиры здесь не при чем. В нормальной студии оператор сидит в максимально заглушенном и безэховом помещении (плость до безэховых панелей на стенах и потолке). Звук при этом, поверь, не из приятных.

По PS. Кто чего исказил и кто чего слышит? Я "тормоз", не понял, что ты имел ввиду.

PS. Кстати, по "огрехам записи", еще один "подводный камень" - повышая уровень аппаратуры (и в смысле эмоциональной, и субъективной точности) соответственно сокращаешь круг возможных для прослушивания записей.