Цитата Сообщение от А-спид
Цитата с вандерваффе, чуть сокращенная без изменения смысла:
Ну что я могу вам посоветовать?
Не читайте вундерваффе, читайте Степанца:

Як-1 в облегченном варианте представлял собой обычный
серийный самолет, у которого с целью улучшения летных харак-
теристик была уменьшена полетная масса.
Было два типа облегченных Як-1: перехватчик для работы в
системе ПВО и фронтовой истребитель.
По решению ГКО от 14 марта 1942 г. саратовскому заводу
было поручено к 1 апреля того же года изготовить и сдать 10
самолетов Як-1 в облегченном варианте типа перехватчик. Эта
работа носила экспериментальный характер.
Ведомость мероприятий, по снижению полетной массы содер-
жала 25 пунктов. Hаиболее существенные из них: снятие пуле-
метов ШКАС; замена коллиматорного прицела кольцевым; снятие
одного из двух баллонов сжатого воздуха; снятие фильтра "Ку-
но", снятие одного из двух бензиномеров; снятие сетки с гон-
долы водорадиатора; замена деревянного оперения металличес-
ким с самолета Як-7; снятие протекторов с бензобаков (губка
"Аназот"), снятие балок РО.
Облегченный самолет должен был иметь все приспособления
для подвески шести балок под РС-82 на случай использования
его для действия по наземным целям или большим группам бом-
бардировщиков.
Все 10 самолетов 21-24 марта были сданы по сборке, но не
приняты "по бою" военными представителями на заводе, ввиду
того, что металлическое оперение для этих самолетов с ново-
сибирского завода было доставлено только 7 апреля. Облегчен-
ный перехватчик для ПВО Як-1 М-105ПФ
N 33-60 (60-й серии)
проходил заводские испытания в мае 1942 г. [ЦАМО, ф. 35, оп.
11287, д. 1071.]
Самолет был облетан шеф-пилотом ОКБ П.Я.Федрови и полу-
чил высокую оценку.
Этот же самолет испытали с деревянным оперением, масса
которого была на 16...18 кг больше металлического. При этом
центровка самолета смещалась назад на 1,85% САХ, что отрица-
тельно сказывалось на маневренности: время выполнения виража
и боевого разворота увеличивалось на 2 с.
После испытаний Як-1 N33-60 все 10 облегченных на 162 кг
самолета были переданы в 12 гв. иап 6 иак (истребительного
авиакорпуса) ПВО Москвы для эксплуатации и боевого использо-
вания в качестве истребителей-перехватчиков.



http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt


Цитата Сообщение от А-спид
4,4 минуты. Кстати, и немецкую методику испытаний я бы с большим одовольствие посмотрел.
4.1 у немцев. От нашей методики думаеться мне их методика отличалась лишь неполным открытием совков радиаторов.


Цитата Сообщение от А-спид
Вызывают у меня серьезные сомнения данные по Г-2, нааример.
Какие именно-то?


[QUOTE=А-спид]
Как испытывались, с какой нагрузкой, вооружением, боезапасом, заправкой - все это очень интересно было бы узнать.

У меня оснований сомневаться в том что испытывали с нормальным взлетным весом нет, хотя бы из совпадения с финскими данными, да и разница с нашими не настолько велика что бы начинать искать причину в столь радикальных теориях.


Цитата Сообщение от А-спид
Интересно, Лерхе об этом не пишет?
Это вам у BoGun надо спросить, хотя боюсь Лерхе в этом не участвовал - везде не успеешь.


Цитата Сообщение от А-спид
А я где-то говорил что влияет? Или это вам показалось?
Да нет, не показалось, вы сказали:

Если по испытаниям - не нравится мне постоянный рассказ об одной и той же проблеме - неисправность наддува у мессеров. Вспоминая аналогичные испытания мессера Г-2, у которого никак не могли стабилизировать давление наддува и получили очень мощные цифры по скороподъемности и скорости, отмечали отличный управляемость и манвренность...

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=162

Начали говорить о наддуве, а потом вдруг приехали к управляемости, вот мне и стало интересно, с чего вдруг.



Цитата Сообщение от А-спид
Ага. Точно. Так и писали командиры армейских соединения - наши самолеты лучше, просто мы сами летать не умеем.
Цитаты будут?


Цитата Сообщение от А-спид
Бадгер, несерьезно же, ей-ей.
То, что вы пишите, действительно зачастую не очень серъезно, потому как читаете "Мурзилки" всякие.