В области скоростей <220 не сильно. А в области скоростей >220- коренным образом.Вы полагаете что они изменят картину сильно?
А что, кто-то говорил про то, что все самолеты должны быть одинаковыми? Я говорил, что методика измерений для всех самолетов должна быть одной, чтобы бедного меня не вводить в заблуждение.Насколько я понимаю Yo-Yo говорил о индивидуальном
уродстве И-16 с точки зрения несоответствия его характеристик в игре реальным, а не с точки зрения "всё самолёты должны быть одинаковыми".
Если продолжить кривую для остальных самолетов до 120 км/ч и она окажется такой же как у Ишака, то не логично ли будет всех обозвать уродцами (или для остальных- это будет правильной кривой?), и не выделять таким образом Ишака из общего ряда, а делать выводы о ФМ малых скоростей как таковой, а вовсе не о реализации именно Ишака?
А я вот не знаю наизусть ни о 270 для мессера ни о 200 для Ишака. И был уверен, что для всех оно должно быть в районе 300. Так что, я могу ориентироваться только по тем графикам, которые имею перед глазами. И я не кичусь своим незнанием, как это можно подумать. Но нельзя же обвинять человека в том, что он не помнит наизусть все ЛТХ всех самолетов ВОВ?И если для Bf-109G-2 такая характеристика как скоростью максимального набора высоты в игре близка к реальным 270 км/ч, а
у И-16 вместо 200 км/ч в игре таковой является 120 км/ч(с резким провалом скороподъемности к 200 км/ч)
Еще раз повторюсь, если для всех самолетов макс. климб смещен за 300 км/ч, это не означает, что Ишак- урод. Просто ему не повезло больше чем другим, т.к. ФМ подгонялась не под его "класс".- то я думаю он имеет право назвать И-16 уродом, вне зависимости от того как И-16 ведёт себя на любой другой скорости, или как ведут себя другие самолёты на скорости 120 км/ч
(но это- спекуляции, конечно).
Разве что, если в данном случае уже имеет смысл говорить о количественно- качественном переходе, но здесь вы- доктор, вы и говорите...





Ответить с цитированием