Вы полагаете что они изменят картину сильно?
В области скоростей <220 не сильно.  А в области скоростей >220- коренным образом.
Насколько я понимаю Yo-Yo говорил о индивидуальном
уродстве И-16 с точки зрения несоответствия его характеристик в игре реальным, а не с точки зрения "всё самолёты должны быть одинаковыми".
А что, кто-то говорил про то, что все самолеты должны быть одинаковыми?  Я говорил, что методика измерений для всех самолетов должна быть одной, чтобы бедного меня не вводить в заблуждение.
Если продолжить кривую для остальных самолетов до 120 км/ч и она окажется такой же как у Ишака, то не логично ли будет всех обозвать уродцами (или для остальных- это будет правильной кривой?), и не выделять таким образом Ишака из общего ряда, а делать выводы о ФМ малых скоростей как таковой, а вовсе не о реализации именно Ишака?
И если для Bf-109G-2 такая характеристика как  скоростью максимального набора высоты в игре близка к реальным 270 км/ч, а
у И-16 вместо 200 км/ч в игре таковой является 120 км/ч(с резким провалом скороподъемности к 200 км/ч)
А я вот не знаю наизусть ни о 270 для мессера ни о 200 для Ишака.  И был уверен, что для всех оно должно быть в районе 300.  Так что, я могу ориентироваться только по тем графикам, которые имею перед глазами.  И я не кичусь своим незнанием, как это можно подумать.  Но нельзя же обвинять человека в том, что он не помнит наизусть все ЛТХ всех самолетов ВОВ?
- то я думаю он имеет право назвать И-16 уродом, вне зависимости от того как И-16 ведёт себя на любой другой скорости, или как  ведут себя другие самолёты на скорости 120 км/ч
Еще раз повторюсь, если для всех самолетов макс. климб смещен за 300 км/ч, это не означает, что Ишак- урод.  Просто ему не повезло больше чем другим, т.к. ФМ подгонялась не под его "класс".
(но это- спекуляции, конечно).
Разве что, если в данном случае уже имеет смысл говорить о количественно- качественном переходе, но здесь вы- доктор, вы и говорите...