Цитата Сообщение от badger
Если по испытаниям - не нравится мне постоянный рассказ об одной и той же проблеме - неисправность наддува у мессеров. Вспоминая аналогичные испытания мессера Г-2, у которого никак не могли стабилизировать давление наддува и получили очень мощные цифры по скороподъемности и скорости, отмечали отличный управляемость и манвренность...

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=162

Начали говорить о наддуве, а потом вдруг приехали к управляемости, вот мне и стало интересно, с чего вдруг.
А там дальше все написано о воздушном бое. Вы не рвите фразы на части - и сразу появится смысл.
Цитаты будут?
Ваша мысль - вы и цитируйте. Вот, вас процитировать могу :-)
Ну дык - начальству писать что немцы превосходят не рекомендовалось, такая информация предназначалась для узкого круга специалистов.
А за цитату из Степанца спасибо. Но вот в любом случае появляется неясность насчет облегченных яков - зачем осенью делали новый вариант, если весной того же года сделали старый? Тот же Як, тот же мотор, так же облегчали - так зачем два раза одно и то же делать?