???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 69 из 69

Тема: Добровольцы - 2 or So little time, so much to know

  1. #51
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    ---skipped---
    Только объясните мне пожалуйста, почему график Ишака так странно обрвается? #Другие скорости просто не измерялись? #Или я совсем тупой и не понимаю чего-то очень простого?
    На самом деле все очень просто: обрыв графика означает, что на скоростях выше этой точки "ишак" просто не набирает высоту без потери скорости Что, конечно же, есть неправильно.
    Freedom Forever!
    ----------------

  2. #52
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    Интересует из мануала боекомплект подвесных М2, в данный момент он в "Ил-2 Штурмовик" по 125 патронов на ствол, что есть маловато ИМХО,
    в In Action вообще написано что на крыльевые было 900 на ствол  
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #53
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    На самом деле все очень просто: обрыв графика означает, что на скоростях выше этой точки "ишак" просто не набирает высоту без потери скорости Что, конечно же, есть неправильно.
    То есть я, на самом деле, вижу не обрыв графика, а вертикальную палку до нуля и далее ползущую по нулю?  Горизонтально же он летает на 300?  Или только в пикировании?  Дома проверю...  
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #54
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    На самом деле все очень просто: обрыв графика означает, что на скоростях выше этой точки "ишак" просто не набирает высоту без потери скорости Что, конечно же, есть неправильно.
    Надеюсь это шутка
    Т.к. второй пик скороподьемности у И16 в районе 300-320кмч. (в Ил2)
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  5. #55
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    Имхо просто не хватило данных, чтобы достроить кривулю. По естественным причинам она обрываться не может  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #56
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    в In Action вообще написано что на крыльевые было 900 на ствол #
    Э-э-э? Для подвесных М2 0.50 по 900 на ствол?

    In Action на бумаге, кстати, что-ли?

  7. #57
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    На самом деле все очень просто: обрыв графика означает, что на скоростях выше этой точки "ишак" просто не набирает высоту без потери скорости Что, конечно же, есть неправильно.
    Уф...  Ну и напугал ты меня.
    Конечно же, Ишак летает нормально (в смысле- летает), и вопрос о графике остается.  Зачем людей-то пугать?

    2 Yo-Yo
    График твой?  Или помогал кто?  Если помогал- имей в виду: данных маловато.  Выносить заключение об уродстве Ишака преждевременно.  По крайней мере- сравнивать не с чем: другие самолеты на этих скоростях просто не тестировались.
    Крайний раз редактировалось deCore; 24.09.2002 в 10:06.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #58
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    2 Yo-Yo
    График твой? #Или помогал кто? #Если помогал- имей в виду: данных маловато. #Выносить заключение об уродстве Ишака преждевременно. #По крайней мере- сравнивать не с чем: другие самолеты на этих скоростях просто не тестировались.
    Простите, а почему вы считаете что маловато данных ?

  9. #59
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    Э-э-э? Для подвесных М2 0.50 по 900 на ствол?

    In Action на бумаге, кстати, что-ли?
    угу, на ней  
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  10. #60
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    угу, на ней #
    Ясно, на английском, на русском?


    Про 900 патронов для 0.50 написано? Не для 0.30 случаем?

  11. #61
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    Простите, а почему вы считаете что маловато данных ?
    Искренне считаю, что нет данных для скоростей 220-500 км/ч.
    С другой стороны, нет данных для других самолетов на 140-220 км/ч.  Чтобы выносить приговор об индивидуальном уродстве Ишака нужно сравнить с другими самолетами, ИМХО.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #62
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    Искренне считаю, что нет данных для скоростей 220-500 км/ч.
    Вы полагаете что они изменят картину сильно?

    С другой стороны, нет данных для других самолетов на 140-220 км/ч. #Чтобы выносить приговор об индивидуальном уродстве Ишака нужно сравнить с другими самолетами, ИМХО.
    Насколько я понимаю Yo-Yo говорил о индивидуальном
    уродстве И-16 с точки зрения несоответствия его характеристик в игре реальным, а не с точки зрения "всё самолёты должны быть одинаковыми". И если для Bf-109G-2 такая характеристика как  скоростью максимального набора высоты в игре близка к реальным 270 км/ч, а у И-16 вместо 200 км/ч в игре таковой является 120 км/ч(с резким провалом скороподъемности к 200 км/ч) - то я думаю он имеет право назвать И-16 уродом, вне зависимости от того как И-16 ведёт себя на любой другой скорости, или как  ведут себя другие самолёты на скорости 120 км/ч

  13. #63
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    Вы полагаете что они изменят картину сильно?
    В области скоростей <220 не сильно.  А в области скоростей >220- коренным образом.
    Насколько я понимаю Yo-Yo говорил о индивидуальном
    уродстве И-16 с точки зрения несоответствия его характеристик в игре реальным, а не с точки зрения "всё самолёты должны быть одинаковыми".
    А что, кто-то говорил про то, что все самолеты должны быть одинаковыми?  Я говорил, что методика измерений для всех самолетов должна быть одной, чтобы бедного меня не вводить в заблуждение.
    Если продолжить кривую для остальных самолетов до 120 км/ч и она окажется такой же как у Ишака, то не логично ли будет всех обозвать уродцами (или для остальных- это будет правильной кривой?), и не выделять таким образом Ишака из общего ряда, а делать выводы о ФМ малых скоростей как таковой, а вовсе не о реализации именно Ишака?
    И если для Bf-109G-2 такая характеристика как  скоростью максимального набора высоты в игре близка к реальным 270 км/ч, а
    у И-16 вместо 200 км/ч в игре таковой является 120 км/ч(с резким провалом скороподъемности к 200 км/ч)
    А я вот не знаю наизусть ни о 270 для мессера ни о 200 для Ишака.  И был уверен, что для всех оно должно быть в районе 300.  Так что, я могу ориентироваться только по тем графикам, которые имею перед глазами.  И я не кичусь своим незнанием, как это можно подумать.  Но нельзя же обвинять человека в том, что он не помнит наизусть все ЛТХ всех самолетов ВОВ?
    - то я думаю он имеет право назвать И-16 уродом, вне зависимости от того как И-16 ведёт себя на любой другой скорости, или как  ведут себя другие самолёты на скорости 120 км/ч
    Еще раз повторюсь, если для всех самолетов макс. климб смещен за 300 км/ч, это не означает, что Ишак- урод.  Просто ему не повезло больше чем другим, т.к. ФМ подгонялась не под его "класс".
    (но это- спекуляции, конечно).
    Разве что, если в данном случае уже имеет смысл говорить о количественно- качественном переходе, но здесь вы- доктор, вы и говорите...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  14. #64
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    Если кто-нибудь предлОжит эффективную методику для замера данных на скоростях меньше скорости сваливания, будут и соответствующие графики.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #65
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    Ясно, на английском, на русском?


    Про 900 патронов для 0.50 написано? Не для 0.30 случаем?
    Ну какой может быть In Action на русском  
    "One 37mm M4 canon with 30 rounds and four .05 cal
    Colt Browning MGs with 200 rpg in nose and 900rpg underwing"
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  16. #66
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    Ну какой может быть In Action на русском #
    Можешь смеяться, но вот такой: Lagg-3 In Action_ru, 12 mb. Чтоб целиком не качать - вот пример странички:




    Но вот чего не знаю - так это того офицальный это перевод или "самопал".

    "One 37mm M4 canon with 30 rounds and four .05 cal
    Colt Browning MGs with 200 rpg in nose and 900rpg underwing"
    Нда - офигеть. Хотя там  в каждом крыле два патронных ящика под 0.30 были, каждый на 1000 патронов - так что вполне реально.  Но надо полагать летали в основном не с 900, а поменьше брали. Надо бы мануал к Q-1 глянуть на эту тему.
    Крайний раз редактировалось badger; 25.09.2002 в 06:59.

  17. #67
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    2 deCore:
    Еще раз повторюсь, если для всех самолетов макс. климб смещен за 300 км/ч, это не означает, что Ишак- урод.  Просто ему не повезло больше чем другим, т.к. ФМ подгонялась не под его "класс".
    То есть на другой "класс" действуют другие физические законы? Вряд-ли. Хотя может быть оно и так в "Ил-2".
    А "урод" ишак потому что ему приходится климбиться на скорости, близкой к сваливанию, дабы климбиться максимально эффективно. Что сие означет в бою, можно не объяснять. От части по этому Ла-5фн и уделывает мессеров с легкостью, что имеет макс. скороподъемность на скорости 350 км\ч (странно), а мессер не имеет (логично).

    p.s. все еще интересно что ответили бы ново-зеландские пилоты И-16 на вопрос о скороподъемности их И-16.

  18. #68
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to


    Можешь смеяться, но вот такой: Lagg-3 In Action_ru, 12 mb. Чтоб целиком не качать - вот пример странички:




    Но вот чего не знаю - так это того офицальный это перевод или "самопал".
    дык есессна, перепесатка как пинь дать.

    Нда - офигеть. Хотя там  в каждом крыле два патронных ящика под 0.30 были, каждый на 1000 патронов - так что вполне реально.  Но надо полагать летали в основном не с 900, а поменьше брали. Надо бы мануал к Q-1 глянуть на эту тему.
    дык ладно хотяб 400 брали, но блин 125  :confused:, нафига оно надо? 8-9 секунд огня? токо лишний вес+сопротивление воздуха тоскать...

    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  19. #69
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to

    Weeper на днях давал ссылочки на старые топики , очень любопытно надо сказать было их читать хотя они относятся к концу 2001 года , вот несколько выдержек из них от Олега Мэддокса :

    "Здесь ты ошибаешься, как раз G-2 в виражах был ОЧЕНЬ хорош. И не каждый наш самолет мог его "перевиражировать". F проигрывал в скорости на вираже. И данные у тебя неправильные  НЕ ДАРОМ ВСЕ ТЕСТЫ ПО ЭТИМ ПАРАМЕТРАМ ПРИВОДИЛИСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С 109G-2, почти до конца войны это был лучший догфайтер у немцев.

    У G-2 трехточечного - 20-21,5 сек.
    С выпущенными на 10 градусов закрылками - 18 сек.
    У G-2 пятиточечного - 22,6-22,8 сек.
    С выпущенными на 10 градусов закрылками - 20,1 сек.
    У F с DB-601H-1 - 19,6-20,5 сек.
    С выпущенными на 10 градусов закрылками - 18 сек но критической потерей скорости (не рекомендовалось это делать).

    1. По всем ОРИГИНАЛЬНЫМ испытательным документам тест в виражах имеет относительную оценку.
    - а)потому как разные пилоты делают это по разному.
    - b)потому как система замера тоже относительна (человек меряет по четырем приборам одновременно и при этом находиться под нагрузкой - опять человеческий фактор, так как пилот это делает, а не автоматические приборы)
    2. Вы мне сказки о точности ваших замеров в демке не рассказывайте. У вас нет встроенного прибора показывающего что чувствует человек - cчетчик G. Вы это по затемнению меряете - значит у вас погрешность достигает 40-50% процентов.
    У нас есть отдельные модули, чтобы это все мерять и "настраивать" одновременно. Так вот расхождения у нас с официальными данными есть, но не более +/- 5-7% если говорить о виражах.
    И еще. По деме не судите об этих параметрах. В бете02 - тоже не все настроено. А вот после ECTS бета тестеры начнут тестить предрелизную FM. Тогда и поговорим.
    B еще.... даже не говорите мне, что кто-то сделал это лучше... "
    ещё :
    "Ребят, у меня нет проблем с трактовками, я думаю если они и есть, то не у меня... Я не стараюсь увидеть только то, что я ХОТЕЛ БЫ УВИДЕТЬ, я стараюсь изучать все что могу, нравиться мне или нет! Мне например нравится FW-190 больше всех других, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН БУДЕТ ЛЕТАТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ И ИМЕТЬ АТОМНОЕ ОРУЖИЕ НА БОРТУ!
    1.Мои трактовки в первую очередь опираются на технические данные самолетов, его аэродинамику, весовые характеристики, удельные мощности (это если по-простому)и тд и тд.
    2. Я настаиваю на том, что у Кобр была СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. И Я настаиваю, ЧТО ЕСЛИ У ПИЛОТОВ С ОДИНАКОВОЙ КВАЛИФИКЦИЕЙ ШАНСОВ БОЛЬШЕ У МЕССЕРА. В МАНЕВРЕННОМ БОЮ ПРИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ПИЛОТАХ(КАК В МЕССЕРЕ, ТАК И В КОБРЕ) КОБРА МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ У НЕГО ТОЛЬКО В ВИРАЖЕ НА 5 МИНУТНОМ WEP РЕЖИМЕ ДО ВЫСОТЫ 3 КМ.
    У ЛЮБОГО САМОГО ПЛОХОГО G-МЕССЕРА РАЗГОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫШЕ ЧЕМ У КОБРЫ И МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ...
    СКОРОСТИ У МЕССЕРА во всем диапазоне высот превосходят ВСЕ серийные модели P-39 (только G-6 раннего выпуска уступает по скорости у земли последним сериям P-39х, поступивших нам на вооружение в 1944 и то предельно облегченным и даже с пролностью снятой броней уже в самих войсках, а на 3 километрах и выше этот 109 имеет опять же преимущество даже с подвешенными 20 мм пушками под крылом)
    ВАША ПРОБЛЕМА, что вы изучаете кобру по ПОКРЫШКИНУ - ВЫДАЮЩЕМУСЯ ПИЛОТУ И ОРГАНИЗАТОРУ и забываете, что у немцев ТОЖЕ БЫЛИ АСЫ И НОВИЧКИ. А ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ АСЫ, ХОТЬ И ВИРТУАЛЬНЫЕ! ПОЙМИТЕ РАЗНИЦУ! ПОСАДИ НАЧИНАЮЩЕГО СИММЕРА В МЕССЕР А САМ СЯДЬ В КОБРУ, КАК ТЫ ДУМАЕШЬ КТО ВЫИГРАЕТ?
    Немцы в свою очередь УВАЖАЛИ КОБРУ по-началу, пока не выяснили их недостатки, А ВОТ СТРАХ ПОЛУЧИТЬ 37 мм СНАРЯД разваливающий самолет с одного попадания СОХРАНЯЛСЯ ВСЕГДА.
    ЭТО МИФ, ЧТО МИГ-3 сваливался в штопор как Кобра или как И-16. ОНИ БЫЛИ НЕУСТОЙЧИВИМИ ПО КУРСУ - ЭТО ПРАВДА. И то, МиГ-3 последующих серий (неофициальное обозначение УД - удлинненный, а точнее со смещенным цетром тяжести на 3% от средней аэродинамической хорды крыла) был практически избавлен от этого недостатка.

    Обещаю продолжить в конце следующей недели.
    Нельзя смотреть на все ТОЛЬКО с одной ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
    НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ САМОЛЕТЫ ТОЛЬКО ПО МЕМУАРАМ ВЫЖИВШИХ В ТУ ВОЙНУ АСОВ (НЕ важно с чьей стороны)

    И ПОСЛЕДНЕЕ, КАК ВЫ ВИДИТЕ, Я НЕ ПОБОЯЛСЯ ОПУБЛИКОВАТЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ВРЕМЯ ВИРАЖЕЙ В ТЕКСТЕ НА КАЖДЫЙ САМОЛЕТ, ТАК КАК ЗНАЮ, ЧТО НИ В ОДНОМ ОФИЦИАЛЬНО ИЗДАННОМ СИМЕ ЭТИ ЦИФРЫ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ СТОЯЛИ К НАСТОЯЩИМ (СРАВНИТЕ ВООБЩЕ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ В ДУГИХ КОРОБОЧНЫХ СИМАХ С ТЕМ ЧТО МЫ ДАЕМ. ДАЖЕ С ДЕМКОЙ...) "

    в общем все эти высказывания многое объясняют , ведь на самом деле неважно что у Кобры время установившегося виража было 19 сек ( интересно а сколько было с выпущенными щитками ? ) , главное что по словам Олега она всё равно проигрывала в вираже мессеру с соответствующим временем 20-21 сек , причём радиусы виражей соответственно ~ 260м и 290м . Главное что в игре G2 делает установившийся вираж на высоте 1000м за 18сек без всяких щитков и на полной заправке , ну а Кобра за 22 сек , в общем как говорится самая верная ФМ в действии , любопытно по каким данным и документам моделировалась ФМ советских самолётов , хоть-бы опубликовали чтобы народ посмотрел , потому что с тем что в музее игры написано не совпадает практически ничего кроме скорости у земли , хочу отметить что за исключением времени виража Кобра N-1 по тестам практически соответствует ЛТХ , хотя можно придраться к наивыгоднейшей скорости набора высоты ( но благодаря не побоюсь этого слова исключительно информативному вариометру в кабине это не представляет проблемы ) .  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •