???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 197 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 4912

Тема: Миссии и кампании

  1. #1176
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: Миссии и кампании

    trainer
    пробовал ли кто-нибудь динамически (по ходу смены миссий в кампании) менять "постоянные" файлы типа бэкграунда, звукового сопровождения, например, при помощи резидентной программки
    на это вряд ли кто пойдет: вирусы и прочие трояны никто еще не отменял.

    а так ничего сложного. при установке кампании ставить программу, прописывать ее в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run, и, если есть что отслеживать в *.ini, она отследит и выполнит определенные действия.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  2. #1177
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    2 trainer
    Помнится, одной из функций КомбатЛоджика, который когда-то "замутили" Миракл с Алеззом, являлась возможность, в зависимости от результатов миссии (анализом каковых КомбатЛоджик и занимался), изменять трек, который проигрывался по завершении миссии ... какое-никакое, а все ж разнообразие А, в принципе, ничто не мешает самому замутить простенькую виндовс-тулзовину, которая будет запускаться по принципу того же КомбатЛоджик, т. е.

    ExecGenerator Missions/Campaign/RU/Crimea/CLogic.exe

    и после нажатия "Продолжить" в кампании - вуаля! - наша гипотетическая тулза принимается за работу

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #1178
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от trainer
    Уважаемые разработчики миссий и кампаний, к Вам вопросы:
    - можно ли совместить треки между миссиями со звуковым сопровождением (а то можно было бы голосовые комментарии вставлять вместо текстовых)

    Если кто так пробовал - поделитесь опытом. Если не пробовал - Ваше мнение, осуществимо ли?
    Мы для "Курсанта" пытаемся сделать звуковые ролики
    соединяемся по модему и парой леатем с переговорами и пр. в треки все слышно =)
    Думаю если ты настроишь сетевой телефон и забахаешь миссию для сетевой игры и ее отлетаешь, получишь то что надо

  4. #1179
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от blop
    Мы для "Курсанта" пытаемся сделать звуковые ролики ...
    Э-э-э ... надо полагать, для продолжения "Курсанта"?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #1180
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Кстати, наткнулся тут в процессе работы над "Вариантом" с совершенно идиотским багоглюком В общем, все, наверное, в курсе, что порядок запуска ботами движков самолетов, стоящих на ВПП, слегка ... кхм ... неоднозначный? Ну, т. е. борт №1 в звене запускает свой движок отнюдь не первым и, следовательно, в принципе, с места первым тронуться имеет возможность, опять же, отнюдь не он И, пока крафты выстраивались "в затылок" друг другу на ВПП, большой беды в этом не было, поскольку находящиеся сзади самолеты чинно ждали, пока не начнут взлет впередистоящие, но! Но теперь мы получили авианосцы, на которых самолеты вовсе не всегда стоят друг за другом (скорее - наоборот - они так выстраиваются при достаточно большом количестве машин на палубе, а вот если ограничится парой, то самолеты встанут рядышком)!.. И вот вчера, поставив на японский авианосец (а.к.а. "Чапаев") восьмерку (2х4) СБД-5 (а.к.а. Су-6) я наступил на эти самые "грабли" :mad: Дело в том, что борта №1 и №2 первого звена оказались стоящими рядом, причем звено также было первым в "очереди" на взлет, и из-за упомянутой особенности борт №2 пошел на взлет первым И оно бы ничего особо страшного в этом не было, если бы ... если бы он не нес 1600-фунтовую бомбу! Дело в том, что после взлета он попытался пристроиться к уже взлетевшему борту №1 и, поскольку пытался проделать это эдакой лихой обратной косой петлей (напомню - с бомбой!), а высота была не слишком большой, то ... в общем, "и дорогая не узнает, какой танкисту был конец" Повторные "эксперименты" ничуть не изменили результат, т. е. к случайности это отнести никоим образом не получается ... Вот такие вот "пироги с котятами" ... К слову, без бомбы борт №2 таки успевал "вывернуться" над са-а-амой водой
    Я это к чему - никто не помнит/не знает - можно ли как-то менять порядок запуска движков у крафтов? Вроде когда-то подымался этот вопрос, но вот не могу пока найти ... да и подымался ли? Порядок "выставления" крафтов на полосу - это да, помню - было и я даже вспомнил вчера - как А вот в отношении запуска двигателей ...

    З.Ы.
    И стОит ли это в багрепорт отсылать, как думаете?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #1181
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Миссии и кампании

    Стоит
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  7. #1182
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Э-э-э ... надо полагать, для продолжения "Курсанта"?
    Угу, миссии уже готовы в общей сложности получается на сегодняшний день :p 102 миссии. Возможно будет чуть больше.
    Сейчас Сумрак лихорадочно приводит в нормальный вид брифы и наводит лоск в самих миссиях

  8. #1183
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Mirage
    Стоит
    Тогда, может, еще кто-нить согласится проверить это дело? А то - вдруг - это только мне такие "умники" достались
    Ситуевина следующая: взлет с "дефолтного" яп. авианосца, на палубе сперва стоят две четверки СБД-5 (асы, 100% топлива, 1х1600-фунтовая бомба), за ними два звена Як-9УТ (асы, 100% топлива, игрок - ведущий 1-го звена, в котором 2 самолета, 2-е звено - 3 самолета), т. е. на палубе - 13 самолетов (ой! а не в этом ли дело? ) Авианосец двигается со скоростью 50 км/ч ...
    Цитата Сообщение от blop
    ... в общей сложности получается на сегодняшний день 102 миссии. Возможно будет чуть больше.
    "Внушаеть!" (с) А я вот все еще в первой части где-то в 20-х (!) миссиях "завис"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  9. #1184
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Тогда, может, еще кто-нить согласится проверить это дело? А то - вдруг - это только мне такие "умники" достались
    Ситуевина следующая: взлет с "дефолтного" яп. авианосца, на палубе сперва стоят две четверки СБД-5 (асы, 100% топлива, 1х1600-фунтовая бомба), за ними два звена Як-9УТ (асы, 100% топлива, игрок - ведущий 1-го звена, в котором 2 самолета, 2-е звено - 3 самолета), т. е. на палубе - 13 самолетов (ой! а не в этом ли дело? ) Авианосец двигается со скоростью 50 км/ч ...
    "Внушаеть!" (с) А я вот все еще в первой части где-то в 20-х (!) миссиях "завис"
    Можно попробовать изменить направление полета после первой точки, так что бы ведомый не делал рискованных маневров а плавно поворачивал к ведущему. Но лучше поставить первыми яки или , т.к. кампания за истребителя, сделать появление бомберов уже в воздухе, типа круги нарезают и сопровождение ждут.

  10. #1185
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    "Внушаеть!" (с) А я вот все еще в первой части где-то в 20-х (!) миссиях "завис"
    Те на форонт ты уже попал?
    А что "завис" то?

  11. #1186
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Я это к чему - никто не помнит/не знает - можно ли как-то менять порядок запуска движков у крафтов? Вроде когда-то подымался этот вопрос, но вот не могу пока найти ... да и подымался ли?
    Нет, это вряд ли.

    Цитата Сообщение от deSAD
    Порядок "выставления" крафтов на полосу - это да, помню - было и я даже вспомнил вчера - как А вот в отношении запуска двигателей ...
    Как?


    Еще можно указать самолетам внутри звена время взлета. Тогда взлетать будут как надо (например, 1-й сам. в 12.00, 2-й сам. в 12.01 и т.д.).

  12. #1187
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Можно попробовать изменить направление полета после первой точки, так что бы ведомый не делал рискованных маневров а плавно поворачивал к ведущему.
    Дык ... фишка в том, что все это безобразие происходит на прямом отрезке, после взлета, во время набора высоты, и ни о каких поворотах еще и речи нет
    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Но лучше поставить первыми яки или , т.к. кампания за истребителя, сделать появление бомберов уже в воздухе, типа круги нарезают и сопровождение ждут.
    Ну ... сделать-то я так и сделал ... пока Т. е. поставил впереди пару игрока, потом - бомберы, потом второе звено "яков", но! Но это ж ... того ... "финт ушами" не более того Ей-богу, как в том анекдоте - "Так не болит? Вот так и ходите!" А ежели мне понадобится поднять просто восьмерку бомберов, не "запирая" их самолетом игрока??? Вот то-то же ...
    Цитата Сообщение от blop
    Те на форонт ты уже попал?
    А то! И не просто "попал", а и немцев манехо накрошил :p Эх! Есть у меня шикарный шот, после возвращения из одного боя - "бак пробит, мотор разбит, но машина летит на честном слове и на одном крыле" (с) А еще я в "Глядите скриншот" постил небольшую фотосессию - когда под бомбы с 88-го попал В общем, не соскучишься Сенкс за кампанию ...
    Цитата Сообщение от blop
    А что "завис" то?
    ШутЫнЫк, да-а-а?! А хто ж тогда будет "Вариант" делать? Пушкин? Потому что АС?
    Цитата Сообщение от Peter77
    Как?
    Да просто В файле .mis в разделе [Wing] звенья перечислены в том порядке, в которм "рождаются", к примеру

    [Wing]
    f0100
    f0111
    88IAP30
    15MTAP00
    15MTAP01
    88IAP31
    88IAP00
    88IAP01


    означает, что сначала появится два звена "синих", потом 1-е звено 4-й эскадрильи (нумерация там с 0) 88-го ИАП, потом 1-е и 2-е звено 1-й скадрильи 15-го МТАП, потом 2-е звено 4-й эскадрильи 88-го ИАП, потом 1-е и 2-е звено 1-й эскадрильи все того же 88-го ИАП ... Кстати, "потом" - это не время появления, а как раз порядок! Смещение во времени - StartTime - указывается в разделе, описывающем состав и прочие атрибуты конкретного звена, к примеру ...

    [88IAP00]
    Planes 4
    Skill 3
    skin0 Yak-3P BIS 1st.bmp
    skin1 Yak-3P BIS 1st.bmp
    skin2 Yak-3P BIS 1st.bmp
    skin3 Yak-3P BIS 1st.bmp
    Class air.YAK_3P
    Fuel 100
    weapons default
    StartTime 5


    Во-о-от ...
    Цитата Сообщение от Peter77
    Еще можно указать самолетам внутри звена время взлета...
    Не-а, нельзя! Время задается для звена в целом, к тому же это - не время взлета, а время "рождения" самолетов, вот ...

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #1188
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Миссии и кампании

    deSAD, не понимаю, а почему 13 самолетов, 8 СБД и 8 яков это же 16
    Короче я проверил, правда на АВ хватило место только 15 ти самолетам, последний як ( или первый) как в таких случаях бывает родился в воздухе. СБД никаких резких маневров не совершал, набрал высоту и за счет потери скорости пропустил ведущего :p Если имеет смысл могу дать эту проверку, для сравнения, мож в железе дело. А то как то ходила байка, что тупизм ботов зависит от мощи железа, а мож и не байка.

    Вот! Теперь он совершил эту полубочку, но не разбился, странно все. То крутит то прямо летит, но самое интересное случилось когда я поставил на ведущего яка управление игрока. У СБД первым заводиться и взлетать стал ведущий!!!
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 10.12.2004 в 21:35.

  14. #1189
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Миссии и кампании

    Это при старте с ЛЮБОГО авианосца так... Даже если пара стартует, все-равно, почему-то первым начинает ехать 02-й. Но с другой стороны, как мне кааться, сие было сделано намеренно - ведь взлетевший командир потом должен повести "своих" к цели, а к тому времени "свои" успеют занять нужный эшелон, пристроиться коммандэру в хвост - ему остается лишь взлететь и набрать высоту..

    Но с другой стороны - это если 2-4 самолета будут лететь.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  15. #1190
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    Это при старте с ЛЮБОГО авианосца так... Даже если пара стартует, все-равно, почему-то первым начинает ехать 02-й. Но с другой стороны, как мне кааться, сие было сделано намеренно - ведь взлетевший командир потом должен повести "своих" к цели, а к тому времени "свои" успеют занять нужный эшелон, пристроиться коммандэру в хвост - ему остается лишь взлететь и набрать высоту..

    Но с другой стороны - это если 2-4 самолета будут лететь.
    Попробуй поставить бомберов впереди, сзади истребителей, ведущий истребителей игрок. Посмотри кто первым пойдет, у меня стал взлетать первым ведущий бомберов а не его ведомый. Если все боты, то взлетал второй затем первый.

  16. #1191
    стрелок-радист Аватар для 14TBAP_St
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Я это к чему - никто не помнит/не знает - можно ли как-то менять порядок запуска движков у крафтов? Вроде когда-то подымался этот вопрос, но вот не могу пока найти ... да и подымался ли? Порядок "выставления" крафтов на полосу - это да, помню - было и я даже вспомнил вчера - как А вот в отношении запуска двигателей ...
    По моему, это было здесь:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...EB%FC%EC%EE%E2
    2. КРАСИВЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ, ПООЧЕРЕДНО.
    Для этого момента ставим четыре самолета в ряд , по диагонали, хвостами друг к другу (как кому нравиться). Но лучше в ряд или по диагонали друг за другом - так эффектней. Делаем это как описано выше. Затем (слева направо) - 1 эскадрилья, группа 1; 2 эскадрилья, группа 1; 3 эскадрилья группа 1; 4 эскадрилья группа 1. Ориентируемся на второй, третий и четвертый самолеты - сначала заводиться 4-й, затем 3-й, затем 2-й.
    Если что-то идет не так, последовательность поменять в другом порядке. Главное, чтобы все были первыми, а то боты обижаются на такое отношение и движки заводят сено/солома.

  17. #1192
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Новые динамические кампании для «Второго Фронта».

    Патч для “Второго Фронта” v2.0

    Для нормальной работы патча нужен ЗС+АВН+ПХ версии 3.02bm и дополнение “Второго Фронта”.

    Я долго и упорно ждал патч для “Второго Фронта”, но моему терпению пришел конец. Я сам решил все, что надо добавить…
    Прошло время и на прилавках магазинов появился Перл-Харбор, а в месте с ним целая куча новых самолетиков. Грех было не воспользоваться такой возможностью.


    Установка: Скопировать все файлы из архива в папку DGen.
    Обязательно сделайте резервную копию папке Dgen, дабы в случае чего вернуть все как было!!!

    Новые возможности:
    1. Динамическая кампания американского летчика на Р-38.
    2. Динамическая кампания американского летчика на A-20G.
    3. Динамическая кампания немецкого летчика-штурмовика FW-190F8
    4. В кампании на Р-51 можно полетать на Р-51В, Р-51С, Р-51D20NT.
    5. Под управлением ИИ появились: A-20G, B-17F, B-24J, B-25C, B-25J, P-38J, P-38L, Р-51В, Р-51С,
    Spitfire Mk IXE, Spitfire Mk IXECLP, Spitfire Mk IXEHF.


    Исправления в v2.0:
    1. Spitfire теперь летают с британскими опознавательными знаками.
    2. В кампании за Р-38 в 1945 вы можете летать только на Р-51.
    3. Исправлены ошибки в брифингах.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Hemul; 11.04.2010 в 16:41.

  18. #1193
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Новые динамические кампании для «Второго Фронта».

    Цитата Сообщение от Hemul
    Патч для “Второго Фронта” v2.0

    Для нормальной работы патча нужен ЗС+АВН+ПХ версии 3.02bm и дополнение “Второго Фронта”.

    Я долго и упорно ждал патч для “Второго Фронта”, но моему терпению пришел конец. Я сам решил все, что надо добавить…
    Прошло время и на прилавках магазинов появился Перл-Харбор, а в месте с ним целая куча новых самолетиков. Грех было не воспользоваться такой возможностью.


    Установка: Скопировать все файлы из архива в папку DGen.
    Обязательно сделайте резервную копию папке Dgen, дабы в случае чего вернуть все как было!!!

    Новые возможности:
    1. Динамическая кампания американского летчика на Р-38.
    2. Динамическая кампания американского летчика на A-20G.
    3. Динамическая кампания немецкого летчика-штурмовика FW-190F8
    4. В кампании на Р-51 можно полетать на Р-51В, Р-51С, Р-51D20NT.
    5. Под управлением ИИ появились: A-20G, B-17F, B-24J, B-25C, B-25J, P-38J, P-38L, Р-51В, Р-51С,
    Spitfire Mk IXE, Spitfire Mk IXECLP, Spitfire Mk IXEHF.


    Исправления в v2.0:
    1. Spitfire теперь летают с британскими опознавательными знаками.
    2. В кампании за Р-38 в 1945 вы можете летать только на Р-51.
    3. Исправлены ошибки в брифингах.
    Уй-ё...
    Зашибись...

    А в кампании немецкого истребителя у противника все эти крафты будут (особо Б-24 и Митчеллы интересуют)?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #1194
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новые динамические кампании для «Второго Фронта».

    будут

  20. #1195
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новые динамические кампании для «Второго Фронта».

    у меня были. Очень надеюсь что и ты их увидеш

  21. #1196
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Миссии и кампании

    Да-а... Давненько я не летал во "ВФ", а все почему? А потому, что там кампании динамические были не очень, в смысле, самолетов было раз-два и обчелся..
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  22. #1197
    стрелок-радист Аватар для 14TBAP_St
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Ответ: Миссии и кампании

    Хорошие галереи Бе-4. Некоторые фотографии просто как иллюстрации из "Варианта":
    http://photo.starnet.ru/Thematic_Wal...or-2/index.htm
    http://www.airforce.ru/history/catapult/index.htm

  23. #1198
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Не-а, нельзя! Время задается для звена в целом, к тому же это - не время взлета, а время "рождения" самолетов, вот ...
    Ты, конечно же, прав.
    Как будешь избиение "Беннингтона" делать? Krogoth говорил вроде, что калибры линкоров сведены на нет?

  24. #1199
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Миссии и кампании

    Все нормально с этими калибрами, уделают АВ на раз, только компания на самолете, причем тут морской бой то?

  25. #1200
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Все нормально с этими калибрами, уделают АВ на раз, только компания на самолете, причем тут морской бой то?
    Ключевой (один из) момент книги. Уж ролик-то можно сделать

Страница 48 из 197 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •