-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
А при крейсерском 1.3-1.5М максимальный сверхзвук 2.5 на вразы меньшей дальности нафик не сдался 
Опять же нерегулируемые в/з - минус ЭПР.
Вообще, ИМХО, "Раптор" при всей несуразности суммы, вбуханной в авионику, обладает довольно разумной общей концепцией комлекса перехвата:
- Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв
- Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
- Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего
).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума