???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: Что же за Ла-5ФН Лерхе испытывал в Рехлине?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Что же за Ла-5ФН Лерхе испытывал в Рехлине?

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Если там было ФНВ, то значит мотор был очень старый, явно со множеством ремонтов и поэтому не мог выдавать полную мощь.
    Попробую, по совету Bogun ещё раз изложить мысль, в общем-то несложную имхо:

    Недобор летных данных может быть по двум причинам:

    1) Ухудшение аэродинамических качеств.
    2) Недобор мощности.

    Недобор скорости в первую очередь обычно бывает обусловлен ухудшением аэродинамики, поскольку аэродинамическиое споротивление растет пропорционально квадрату скорости, при этом ещё уменьшаеться и коэфициент тяги винта.

    Для набора высоты же, где аэродинамика значительно менее критична, играет в первую очередь мощность двигателя.

    Так вот по характеристикам скороподъемности у данного Ла-5ФН с мотором на малых высотах всё было ок - близко к советским данным.

    Если бы мотор недодавал мощности - не получил бы Лерхе никак 17 м/с.


    Два алтернативных варианта -

    1) Лерхе спецально завысил скороподъменость в отчете, надо только придумать зачем.

    2) Лерхе вообще ошибся с измерением - при таком предпололжении логично предположить что он мог ошибиться и со всеми остальными цифрами и что отчет можно отправить в помойку целиком.


    Проблемы же с аэродинамикой вполне могут вызвать такое падение скорости, при этом не особенно повлияв на скороподъемность, в силу названных выше причин.

    Предположение о избыточном открытии лобовых жалюзи, боковых створок капота, мовка маслорадиатора являеться лишь одним из вариантов причин потери аэродинамики, но мне лично оно представляеться логичным, так как Лерхе нормального положения для горионтального полета не знал, рисковать перегреть двигатель ему естественно не хотелось, указанный в РЛЭ недобор летных данных при такой ошибке неплохо вписываеться в рамки полученных в отчете.

  2. #2

    Ответ: Что же за Ла-5ФН Лерхе испытывал в Рехлине?

    Цитата Сообщение от badger

    Предположение о избыточном открытии лобовых жалюзи, боковых створок капота, мовка маслорадиатора являеться лишь одним из вариантов причин потери аэродинамики, но мне лично оно представляеться логичным, так как Лерхе нормального положения для горионтального полета не знал, рисковать перегреть двигатель ему естественно не хотелось, указанный в РЛЭ недобор летных данных при такой ошибке неплохо вписываеться в рамки полученных в отчете.
    У нас же встречаются воспоминания о ЯКе. Когда в КБ Яковлева приходили нарекания из частей на самолет, что тот мол не дотягивает по показателям до заявленных. Даже комиссия выезжала в части на "разборки". И всё выше перечисленное там имело быть место. Так это в наших частях, что уж тут говорить о трофейном самолёте, да ещё и без инструкции ....
    Я верю в Бога... всем остальным руки держать там где я их вижу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •