Сообщение от Kelt
![]()
Примеры, не побоюсь этого слова, легендарных аппаратов с весьма скромными ценами привести? C.E.C. бюджетной линии (около $400), Денсен бит-100 (около $1000), Маранц Кен-Ишиватовский (около $600), Накамичи Дрэгон (около $800), Мониторы ВВС (около $1000) .... вобщем, так страницу точно можно исписать. И это только из "старого".
Ты может быть удивишься, но все как-раз наоборот. Хай-энд чаще всего люди покупают по очень банальной причине, типа при таких "бабках" должон быть соответственный "музон". Люди, которым нужна не цена как таковая, а музыка, но могущие позволить себе любую цену, довольно редки. А вот большинство бюджетной аппаратуры чаще покупается именно ради музыки. Кстати, большинство аудиоэкспертов имеют достаточно скромные системы.Сообщение от Kelt
Фуфел бывает везде, не могу не согласиться.
"Не так" то, что ребята делают не звук (они даже не представляют, как это должно будет играть), а "железо" (ну со "стеклом" еще).Сообщение от Kelt
Да-а-а, "приложил" ты их, "личностей" этих ...Сообщение от Kelt
![]()
"Это" все, как минимум, много шире и сложнее.
АС далеко не всегда "хай-тек" продукт (и кстати хай-тек всегда "обитает" в бюджетном диапазоне, ибо там очень ограничен круг возможностей получения хорошего звука, в рамках бюджета. Вот и приходится создавать технологии позволяющие добиться того, что можно сделать много проще, но при этом дороже). К примеру, АС "Аудио Ноут", ну проще не придумаешь, никаких-таких "технологий" там нет и в помине. А цена?
То что "сидюк" спроектировать проще АС ... хм ... ну, как минимум не проще.
Пример соотношения цен. Что бы было максимально наглядно, в рамках одного производителя. Соот-но, понятно, что о стоимости разработки и сочетаемости компонентов там имеют представление. Есть такая фирма "Линн" (тот самый "английский" звук, как бы я не относился к подобным понятиям). Она производит комплекты аппаратуры, от источника до АС, включая стойки, кабели и т.д. Вот соотношение цен аппаратов из комплекта (абстрактного, цифры вместо процентов для наглядности) $3500 "сидюк", $2000 усилитель (или усилители, т.е. сумма преда и мощности будет той же), $1500 АС. "shit in - shit out"При этом, многие "Линновские" АС стали "живой классикой".
И примеров таких еще предостаточно. Т.е., еще раз, цена, сама по себе, ни о чем не говорит.
??? :confused:Сообщение от Kelt
Как раз изначально, музыку понимают все. А потом начитаются "периодики" про "пространственное разделение", "звуковые планы", "тональную чистоту", "окраску звучания" и т.п., и начинают искать это все. Причем оно все есть, безусловно, только вот понять из журналов, что это такое и как "выглядит" невозможно. И переслушав, даже много экземпляров аппаратуры, тоже не поймешь, так как отталкиваться будешь не от музыкального оригинала, а от другого его воспроизведения. И вот тут сведущий человек сам себя загоняет в бесконечный процесс поиска идеала. При этом, со временем, действительно "развиваются уши" и т.п. И человек действительно начинает прекрасно слышать и понимать все эти различия, но ... ему ничего, никогда не понравится. И музыку он будет слушать все реже и реже. В лесиконе таких товарищей появляется ДИКАЯ совершенно фраза - "Я слушал аппарат такой-то". А вот услышав, скажем из "мыльницы" доносящуюся любимую мелодию, заслушается, улыбнется (или задумается, смотря по мелодииСообщение от Kelt
), ему НРАВИТСЯ. А почему? Да он просто не ищет в звуке "мыльницы" эти самые "параметры", а слушает МУЗЫКУ и испытывает ЭМОЦИИ.
А задача хорошей аппаратуры - донести до слушателя мысли и эмоци исполнителя (и композитора), не стоя между ними, как бы "исчезнув". И с некоторого, кстати, не такого уж высокого, уровня параметры звуковой картины (т.е. все те же "тональная чистота" и т.д.) таковы, что не мешают этой задаче (они могут быть при это и не идеальны). А вот тут уже и начинается выбор той системы, которая даст эмоциональную картину. При этом, конечно про "субъективные" параметры забывать тоже нельзя.
Это я так, "мысли вслух". (Кстати, не прими на свой счет)
Вопрос в том, стоит ли "искушать" ушки?Сообщение от Kelt
![]()
PS. Кельт, очень советую тебе почитать некоего Питера Квортрупа (хм, "личность"), в том числе работу "Дорога в аудиоАД". Он конечно, тот еще "парщик", но мысли встречаются неординарные и ПМСМ верные.