Цитата Сообщение от Ivanych


Примеры, не побоюсь этого слова, легендарных аппаратов с весьма скромными ценами привести? C.E.C. бюджетной линии (около $400), Денсен бит-100 (около $1000), Маранц Кен-Ишиватовский (около $600), Накамичи Дрэгон (около $800), Мониторы ВВС (около $1000) .... вобщем, так страницу точно можно исписать. И это только из "старого".
Да, знаю. И ишиватовский марантц помню, прогремел он в свое время, оличаясь от своего серийного близнеца вмешательством в схему Кена и табличкой "Кен Ишивата сигнетюр".
Однако вот закавыка, неужели этот ишиватовский марантц играл и играет лучше аппаратов в три-четыре раза дороже?
Вообще, хорош эту жвачку жевать. Это не легендарные аппараты, это просто аппараты, которые выделяются своей низкой ценой, но отнюдь не являются вершиной хайфая. Я этому делу достаточно внимания уделил, отличие между нами в том, я не возвожу это в некую концепцию, согласно которой "ценовая дифференциация - абсурд".

Цитата Сообщение от Ivanych
:
Ты может быть удивишься, но все как-раз наоборот. Хай-энд чаще всего люди покупают по очень банальной причине, типа при таких "бабках" должон быть соответственный "музон". Люди, которым нужна не цена как таковая, а музыка, но могущие позволить себе любую цену, довольно редки. А вот большинство бюджетной аппаратуры чаще покупается именно ради музыки. Кстати, большинство аудиоэкспертов имеют достаточно скромные системы.
А я с этим не согласен. Хайэнд бывает разный, и иные аппараты ни один нуворишь не купит только за внешний вид и характеристики. Слишком сложно это и чересчур дорого. Поэтому я считаю что нувориши за ради понта хайэнд покупают, но не так часто, чтобы писать что это некое явление "сплошь и рядом". Вот о "верхнеценовом" хайфае пожалуй да, там это часто.
И давай тут при своих останемся. Спор безперспективный.


Цитата Сообщение от Ivanych
"Не так" то, что ребята делают не звук (они даже не представляют, как это должно будет играть), а "железо" (ну со "стеклом" еще).
Вока... Не, тут мне сказать нечего.

Цитата Сообщение от Ivanych
Да-а-а, "приложил" ты их, "личностей" этих ...
"Это" все, как минимум, много шире и сложнее.
А может мне не пару абзацев, но пару веток исписать, чтобы выразить как это широко и сложно????
Цитата Сообщение от Ivanych
АС далеко не всегда "хай-тек" продукт (и кстати хай-тек всегда "обитает" в бюджетном диапазоне, ибо там очень ограничен круг возможностей получения хорошего звука, в рамках бюджета. Вот и приходится создавать технологии позволяющие добиться того, что можно сделать много проще, но при этом дороже). К примеру, АС "Аудио Ноут", ну проще не придумаешь, никаких-таких "технологий" там нет и в помине. А цена?
То что "сидюк" спроектировать проще АС ... хм ... ну, как минимум не проще.
Да проще, проще. АудиоНоут тот-же построить может и легко, но создать... Давай, скажи еще что АудиоНоут своих денег не стоит относительно конкурентов. А СД... Купил _чужой_ ЦАП, слепил схему (купил чужую) на не своей элементной базе (как делают 99% сидюшных брендов), сделал корпус из мрамора, металла и стекла, добавил для понту воздушную подушку на транспорт и продал. И можешь еще алмазами усыпать, из формата CD AUDIO ты винила не сделаешь никогда, даже если по материалам твой транспорт будет стоить пару миллионов. Скажем так, удорожание СD плейера выше определенной черты на звуке уже не скажется. Формат такой. Не проще... Проще!!

Цитата Сообщение от Ivanych
Пример соотношения цен. Что бы было максимально наглядно, в рамках одного производителя. Соот-но, понятно, что о стоимости разработки и сочетаемости компонентов там имеют представление. Есть такая фирма "Линн" (тот самый "английский" звук, как бы я не относился к подобным понятиям). Она производит комплекты аппаратуры, от источника до АС, включая стойки, кабели и т.д. Вот соотношение цен аппаратов из комплекта (абстрактного, цифры вместо процентов для наглядности) $3500 "сидюк", $2000 усилитель (или усилители, т.е. сумма преда и мощности будет той же), $1500 АС. "shit in - shit out" При этом, многие "Линновские" АС стали "живой классикой".
И примеров таких еще предостаточно. Т.е., еще раз, цена, сама по себе, ни о чем не говорит.
Бывает всяко. Чтож, руководствуйся своими соображениями. Я собственные не навязываю. Просто рассказываю о своих.

Цитата Сообщение от Ivanych
??? :confused:
Какая хайэнд фирма впервые сделала раздельно СД транспорт и ЦАП, и при этом чем мотивировали такое разделение?
Это, кстати, один из тривиальных вопросов в аудиофильских викторинах.
А соневский фикс ап? Зачем его придумали?



Цитата Сообщение от Ivanych
Это я так, "мысли вслух". (Кстати, не прими на свой счет)
Ты тоже на свой не принимай. Я бываю резковат.

Цитата Сообщение от Ivanych
Э
PS. Кельт, очень советую тебе почитать некоего Питера Квортрупа (хм, "личность" ), в том числе работу "Дорога в аудиоАД". Он конечно, тот еще "парщик", но мысли встречаются неординарные и ПМСМ верные.
Пасибо, я от этих дел временно отошел.
Когда заработаю десятку штук на аппаратуру начну опять вклиниваться в тему. А пока берегу свою печень от расстройства.
Лучше про звуковые карты почитаю. Хотя не. Аудига2 руллез.