Цитата Сообщение от 101
2 Хан

>>Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв

А можно, как-то, попроще предложене составить? А то радиус до/зв, а скорость св/зв. Нестыковочка выходит.

>> Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
В полигонных условиях при отсутствии помех.

>> Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего ).
А на этапе сравнительных испытаний его маневренность была оценена аналогичной F-15 с комфорными баками.
Имеется ввиду, что в этом разе св/зв радиус перехвата и д/зв радиус не будут особо различаться. А подлетное время - в два раза.
К примеру: МиГ-31, обладая меньшей максимальной дальностью, имеет вдвое больший св/зв радиус по сравнению с Су-27.

А как ты думаешь кто будет иметь преимущество в реальных условиях по дальностям захвата при условии РЛС равной навороченности (ОЛС не в кассу, у нее дальность захвата в ППС немногим более 10км):
- Пепелац с ЭПР 5 м2
- Пепелац с 0.1 м2
?

Ф-15 с комформными баками? А где почитать про это можно? Тут я конечно могу и заблуждаться...