2 Хан
>>Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв
А можно, как-то, попроще предложене составить? А то радиус до/зв, а скорость св/зв. Нестыковочка выходит.
>> Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
В полигонных условиях при отсутствии помех.
>> Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего ).
А на этапе сравнительных испытаний его маневренность была оценена аналогичной F-15 с комфорными баками.