Цитата Сообщение от Dronezz
Если дело в аккумуляторе, то вообще-то редко заводились именно от аккумулятора. Как я уже писал его емкость - всего 7,5 Ah. На правом борту хвостовой секции №2 стоит розетка для подключения аэродромной сети на 24В. Подгоняли тележку, разматывали провод, втыкали вилку в розетку и запитывались от стационарного трансформатора. Выглядит розетка вот так......
Это у немцев?
У меня появилась интересная книжица "Электрооборудование и зажигание Самолета Ил-2" Сейчас отсканировал будет время сверстаю и положу на сайт.

"
3. Пусковая катушка ("вибратор") тип КП-47-16
Пусковая катушка является источником тока высокого напряжения, необходимого для создания искры в цилиндрах двигателя при запуске.
Ток высокого напряжения по специальному экранированному кабелю подается на пусковой электрод левого магнето.
Пусковая катушка выключается тумблером, установленным на распределительном щитке летчика (тумбелр "Вибратор"). Кроме этого на щитке запуска (в центре внизу прибороной доски) установлена кнопка. Нажимать на кнопку разрешается при запуске прерывисто с интервалом в 5 сек. Длительный нажим на кнопку более 5 сек. может вывести вибратор из строя - он "сгорит".
Расположен вибратор на леовй стороне нагнетателя мотора.
Для облегчения запуска в зимнее время используется переносная наземная установка, состоящая из аккумулятора, вибратора и кнопки. Кабель высокого напряжения от наземного вибратора включается в розетку, установленную в правой гондоле шасси. Розетка экранированным кабелем соединена с пусковым контактом правого магнето."