???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 54

Тема: О музыкальной аппаратуре

  1. #26

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Я, видимо, непраильно выразился. Я имел ввиду, что звучание аппаратуры не имеет прямой зависимости от цены. Т.е. нельзя однозначно сказать что вот это, за 5000, будет играть лучше чем то за 1000.
    В 95% можно и нужно.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не стоит ориентироваться только на цену. К примеру, среди High End примерно 50% (и это еще очень оптимистично ) полная, извините "шляпа" и развод.
    Хайэнд, в отличие от хайфая, покупают знатоки в основном. И они покупают не аппарат, а звук. Т.е. выслушивают аппарат.
    Фуфел бывает везде.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А среди ламповых усилителей этот процент сильно выше (поверьте, я знаю о чем говорю). Стандартный маркетинговый прием - втыкаем 300В, паяем серебром ... стандартную схему из журнала 30/40/50-х годов, "впендюриваем" туда транс намотанный "на коленке" (но оязззательно бескислородной медью) и ... "вдуваем" все это хозяйство тысяч за пять-шесть (при себестоимости около 1000). И это чтоб "на ура" пошло, а если объемы не нужны (т.е. читай - не возможны), то и за 10000-12000 можно "парить", все-равно купят.
    Сюда еще и дизайн, который немало стоит.
    Но все-же, что тут не так? Ребята сделали звук. Они его продали. Да, дорого. Покажи что подешевле (не на 1000, раз мы говорим о аппаратах за десятки и сотни штук) играет лучше.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А я не предлагал спорить . Совет об одинаковой стоимости ... ну тут, т.с. "возможны варианты". Некоторые (весьма кстати известные и авторитетные личности), например, говорят, что максимум надо тратить на источник. Что в кратце выражается в "английской" философии звука - "shit in - shit out". Т.е. какие бы ни были прекрасные АС и усилитель, если источник ... "дрянь", то и звук будет соответствующим.
    Тут очевидный бред этих личностей. В настоящее время один уровень качества разных компонентов характерен разными ценами. Это технически и производственно обусловлено.
    Если акустическую систему спроектировать и постороить сложнее и дороже всего, то как она может стоить дешевле аналогичного по качеству сидюка, где все гораздо проще в принципе??? Винил недалеко убежал. И там и там борьба с вибрациями - основные бабки. В СD еще некоторые фирмы себе имя на борьбе с джиттером сделали.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    что НРАВИТЬСЯ (кстати, ты правильно указал основной признак - выключить музыку, пока не доиграет, рука не поднимется).
    В магазине понравилось. Дома нравилось. А через полгода стал блевать. Потому что продвинулись представления о звуке, которые чел. отказался приобретать в начале выбора. В итоге - в магазин, покупать все новое. Потому, что "нравится" человека несведущего, и "нравится" человека сведущего в звуке вещи контрарные!
    Чудес не бывает. Никто изначально _правильно_ музыку не понимает и не знает как она должна звучать правильно. А когда начинает _понимать_ представления меняются _абсолютно_.
    Но это не значит что человек этим представлениям следует.

    2 Vadson.
    Вот, знакомый тебе пример, легко экстраполируемый на музыку.
    Вот ты своим Cannon в RAW снял пейзаж, снял просто с гениального ракурса. Пришел домой, загрузил фотошоп, поймал истинный баланс белого, настроил цветность, вобщем сделал аутентичный пейзаж.
    А тут я со своей олей рядом лазил, и хлопнул тот-же ландшафт ей, причем взял в кадр много лишнего, пустого и насыщенного, вобщем грубо попрал все правила композиции. Пришел, выгрузил этот джипег тут увидел что забыл поставить ISO 80, снял при 200, снимок шумноват мальца, не то что у тебя.
    И показываем мы два этих снимка девочке Евгении. А она говорит, а мне у Кельта нравится больше снимок, у него в нем больше всего, и цвета сочнее (ситуация часто встречающаяся).
    Бурные апплодисменты, переходящие в шум спускаемой в унитаз воды.

    Вот так можно и хайфай купить (как девочка Евгения себе пейзаж выбрала для картины на стену). Долго ли провисит?
    А посему:
    1. цена имеет значение
    2. нужно читать тесты в периодике
    3. не шибко надеяться на свое "НРАВИТСЯ", если ушки не искушены

    Wow... Как много нацарапал... Пойду завтрак готовить.
    Крайний раз редактировалось Kelt; 13.12.2004 в 05:42.

  2. #27
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Kelt, Отшельник, Ivanych, SOVA, спасибо за ваши мысли.
    Прочел их и понял, что подошел к такой горе, вершину которой закрывают облака Область совершенно для меня неизведанная.
    Жизнь моя находится на стадии средней кочевности, но постоянного места пребывания под солнцем я еще не получил, поэтому пока мое жизненное кредо это "Простота, легкость, мобильность" (чтобы переезд был как можно более оперативным).
    Соответственно для меня сейчас Hi-End это, как поется, "when I'm 64"
    Пока же хочу чтобы на 90-рублевых дисках, которые везде продаются в стране, можно было слушать не плюясь. Качество таких дисков, как я понимаю, не для Hi-Fi
    Вобщем, похоже что я вас всех окончательно запутал, своими "хочу то, не знаю чего" Поэтому возьму свой любимый диск и пойду по магазинам, послушаю как будет звучать.
    Еще раз спасибо!

  3. #28
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Тогда присмотри процессор,ДВД плеер,и полочную акустику-соблюдешь "мобильность" и не пластмассовый звук ширпотреба(потом добьешь центр,и тыл -будет в спальне или детской свой мини HOME театр) обрати внимание на ресивер- процессор Ямаха-раньше у них бюджетный звук не плохо получался.А когда обретешь "базу"-свое жилье займешься настоящим звуком если тебя это прет по настоящему.
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  4. #29

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Kelt
    Есть незыблемое правило. Хороший звук стоит дорого. Чем дороже тем лучше. С ростом качества растет цена. И на высших уровнях даже незначительный рост качества стоит гораздо больших денег, чем значительный рост качества в начале гонки за ним.
    Из этого правила есть редкие исключения.
    Но на основании их наличия нельзя говорить "все эти границы условны и придуманы, в основном, в маркетинговых целях".
    Так я и не говорю, что дешевое играет так же хорошо как дорогое.
    А на высших уровнях стоит не рост качества, а идеология, видение разработчика. Индивидуальность так-сть.

  5. #30

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от vadson
    Kelt, Отшельник, Ivanych, SOVA, спасибо за ваши мысли.
    Прочел их и понял, что подошел к такой горе, вершину которой закрывают облака Область совершенно для меня неизведанная.
    Жизнь моя находится на стадии средней кочевности, но постоянного места пребывания под солнцем я еще не получил, поэтому пока мое жизненное кредо это "Простота, легкость, мобильность" (чтобы переезд был как можно более оперативным).
    Соответственно для меня сейчас Hi-End это, как поется, "when I'm 64"
    Пока же хочу чтобы на 90-рублевых дисках, которые везде продаются в стране, можно было слушать не плюясь. Качество таких дисков, как я понимаю, не для Hi-Fi
    Вобщем, похоже что я вас всех окончательно запутал, своими "хочу то, не знаю чего" Поэтому возьму свой любимый диск и пойду по магазинам, послушаю как будет звучать.
    Еще раз спасибо!
    Удачи! Думаю, все получится. Кстати, СОВА вобщем ПМСМ дельный совет дал (про ДВД и процессор + пол. акустику)

  6. #31

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от vadson
    Вобщем, похоже что я вас всех окончательно запутал, своими "хочу то, не знаю чего" Поэтому возьму свой любимый диск и пойду по магазинам, послушаю как будет звучать.
    Еще раз спасибо!
    Если таки склоняешься к минисистемам, то хочу посоветовать уделить внимание минисистемам от сурьезных производителей хайфай техники, рассматривая в последнюю очередь веерных производителей бытового ширпотреба, из них разве что Sony и Pioner считаю чем-то более менее.
    Послушай минисистемы от Harman\Kardon, Marantz, Onkyo.
    На что обращать внимание. Вобщем только на звук, и покупать то, что покажется лучшим. Однако, если вдруг будут два равноценных претендента, и ты затруднишься с определением, то:
    1. Качество акустики. Колоночки должны быть тяжелые На все остальное внимание не обращай. Они, если цена центра разумная, все делаются из ДВП\ДСП с шпоновой облицовкой и пластмассовым фронтом. О качестве звука инженеры позаботились и стоит довериться им.
    2. на комутацию. Желательно чтобы был набор входов\выходов как для акустики, так для внешних компонетов. Неплохо чтобы соединение акустических систем было клеммовым, но не вделанные в корпус проводки.
    Раньше я был категорически против CD чейджеров, но сейчас уже не считаю наличие чейнджера критичным. Все равно качество CD транспорта (кстати, в хайэнде СД плейеры бывает делают двублочным - отдельно транспорт, вращающим диск, и одельной декой всю электронику) там не таково, чтобы сморщится от разницы гуано и какашки

    А теперь поговорим как деловые люди. Буду краток.
    1. Подходишь к лотку с прессой, и смотришь на журналы вроде Стерео&Видео, АудиоВидео и т.д. Смотришь на анонсы на обложках. Тебя должна интересовать надпись примерно такая "тест минисистем". Потом смотришь какого ценового диапазона системы там тестируются. Если диапазон устраивает, покупай этот журнал. Можно купить несколько.
    Как вариант можно сходить к другу, покупающему эти журналы, и взять парочку у него.
    2. Дома внимательно читаешь весь тест. Обращаешь внимание на примерно такие фразы "все системы что тут представлены безусловно хороши, однако жаль что этим летом не вышло подобие модели #;%^&$%, что пару месяцев назад сорвала овации коммьюнити, и по сравнению с которой все тут описанное есть полное говно" Модель #;%^&$% ессно сразу на карандаш. Также выписываешь всякие "лучшие покупки", "наш выбор", "выбор редакции" помечая их по крутости, для репрезентативности добавь среднячка. Вдруг тебя очарует.
    3. Берешь компакт-диск хорошо знакомый тебе. И еще парочку про запас.
    4. Топаешь в магазин, и достав шпаргалку и нацепив на кончик носа очки, гнусавым и скрипучим голосом говоришь первому попавшемуся в лапы боту-манагеру "ммолодой человек! позвольте вас на часика полтора-три", и начинаешь с ним прослушивание того, что есть у тебя в списке и у них в магазине.
    По моему опыту, как правило все манагеры полные дятлы, и о том что продают имеют самые извращенные представления. Однако подчас попадаются и знатоки. Желаю именно знатока. Но не позволяй ему шибко умничать. Помни - ты и так самый крутой спец в сабже, плюс жмешь от груди 150 кг, плюс всегда прав, потому что клыент
    5. Нужно верить что у них есть доставка на дом. По вере твоей и будет тебе
    6. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБМЫТЬ. Как это делать. После первого включения и проверки работоспособности, убедившись в валидности аппарата, наливаешь себе и всем совершеннолетним домочадцам огненной воды, подходите к новичку, и чекаетесь с ним (и между собой). Потом нужно обязательно окропить его огненной водой, можно просто макнуть в воду кончик пальца и нанести капельку воды на нелицевую часть дивайса. Далее все вслух желают ему многия лета, и только после этого (!) залпом _до дна_ выпивают. Можно повторить.
    Иначе может не заработать или сломаться в ближайшее время.

    Удачной охоты!!!!

  7. #32
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Ребята, как здорово что все вы есть на этом свете!

  8. #33
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Рекомендую задуматься о домашнем кинотеатре. Кочевая жизнь заканчивается, кино вечно...

  9. #34
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Kelt
    Ну и если сидюк, то позаботься о стойке приличной. ИМХО отличный вариант дерево+стекло.

    ЗЫ. Рекомендую никогда не экономить на соединительных кабелях.
    Они реально влияют на звук. Просто не каждый может "выслушать" это влияние.
    Да, да... Стойка из стекла и дерева даже сама по себе звучит просто волшебно... Правда услышать это могут далеко не все. :p
    Не морочь человеку голову. Это я тебе как работник радио говорю... Тут у нас этого гуталину...
    Про акустические кабели разговор короткий - медь от 2,5 мм. ТОЧКА.

    Проф. мониторы, кстати, имеют специфический звук - не всем может понравится. Такой "честный" звук для работы хорош, для отдыха далеко не всегда.

  10. #35

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Kelt
    В 95% можно и нужно.


    Примеры, не побоюсь этого слова, легендарных аппаратов с весьма скромными ценами привести? C.E.C. бюджетной линии (около $400), Денсен бит-100 (около $1000), Маранц Кен-Ишиватовский (около $600), Накамичи Дрэгон (около $800), Мониторы ВВС (около $1000) .... вобщем, так страницу точно можно исписать. И это только из "старого".

    Цитата Сообщение от Kelt
    Хайэнд, в отличие от хайфая, покупают знатоки в основном. И они покупают не аппарат, а звук. Т.е. выслушивают аппарат.
    Фуфел бывает везде.
    Ты может быть удивишься, но все как-раз наоборот. Хай-энд чаще всего люди покупают по очень банальной причине, типа при таких "бабках" должон быть соответственный "музон". Люди, которым нужна не цена как таковая, а музыка, но могущие позволить себе любую цену, довольно редки. А вот большинство бюджетной аппаратуры чаще покупается именно ради музыки. Кстати, большинство аудиоэкспертов имеют достаточно скромные системы.
    Фуфел бывает везде, не могу не согласиться.

    Цитата Сообщение от Kelt
    Сюда еще и дизайн, который немало стоит.
    Но все-же, что тут не так? Ребята сделали звук. Они его продали. Да, дорого. Покажи что подешевле (не на 1000, раз мы говорим о аппаратах за десятки и сотни штук) играет лучше.
    "Не так" то, что ребята делают не звук (они даже не представляют, как это должно будет играть), а "железо" (ну со "стеклом" еще).

    Цитата Сообщение от Kelt
    Тут очевидный бред этих личностей. В настоящее время один уровень качества разных компонентов характерен разными ценами. Это технически и производственно обусловлено.
    Если акустическую систему спроектировать и постороить сложнее и дороже всего, то как она может стоить дешевле аналогичного по качеству сидюка, где все гораздо проще в принципе??? Винил недалеко убежал. И там и там борьба с вибрациями - основные бабки.
    Да-а-а, "приложил" ты их, "личностей" этих ...
    "Это" все, как минимум, много шире и сложнее.
    АС далеко не всегда "хай-тек" продукт (и кстати хай-тек всегда "обитает" в бюджетном диапазоне, ибо там очень ограничен круг возможностей получения хорошего звука, в рамках бюджета. Вот и приходится создавать технологии позволяющие добиться того, что можно сделать много проще, но при этом дороже). К примеру, АС "Аудио Ноут", ну проще не придумаешь, никаких-таких "технологий" там нет и в помине. А цена?
    То что "сидюк" спроектировать проще АС ... хм ... ну, как минимум не проще.

    Пример соотношения цен. Что бы было максимально наглядно, в рамках одного производителя. Соот-но, понятно, что о стоимости разработки и сочетаемости компонентов там имеют представление. Есть такая фирма "Линн" (тот самый "английский" звук, как бы я не относился к подобным понятиям). Она производит комплекты аппаратуры, от источника до АС, включая стойки, кабели и т.д. Вот соотношение цен аппаратов из комплекта (абстрактного, цифры вместо процентов для наглядности) $3500 "сидюк", $2000 усилитель (или усилители, т.е. сумма преда и мощности будет той же), $1500 АС. "shit in - shit out" При этом, многие "Линновские" АС стали "живой классикой".
    И примеров таких еще предостаточно. Т.е., еще раз, цена, сама по себе, ни о чем не говорит.

    Цитата Сообщение от Kelt
    В СD еще некоторые фирмы себе имя на борьбе с джиттером сделали.
    ??? :confused:

    Цитата Сообщение от Kelt
    В магазине понравилось. Дома нравилось. А через полгода стал блевать. Потому что продвинулись представления о звуке, которые чел. отказался приобретать в начале выбора. В итоге - в магазин, покупать все новое. Потому, что "нравится" человека несведущего, и "нравится" человека сведущего в звуке вещи контрарные!
    Чудес не бывает. Никто изначально _правильно_ музыку не понимает и не знает как она должна звучать правильно. А когда начинает _понимать_ представления меняются _абсолютно_.
    Но это не значит что человек этим представлениям следует.
    Как раз изначально, музыку понимают все. А потом начитаются "периодики" про "пространственное разделение", "звуковые планы", "тональную чистоту", "окраску звучания" и т.п., и начинают искать это все. Причем оно все есть, безусловно, только вот понять из журналов, что это такое и как "выглядит" невозможно. И переслушав, даже много экземпляров аппаратуры, тоже не поймешь, так как отталкиваться будешь не от музыкального оригинала, а от другого его воспроизведения. И вот тут сведущий человек сам себя загоняет в бесконечный процесс поиска идеала. При этом, со временем, действительно "развиваются уши" и т.п. И человек действительно начинает прекрасно слышать и понимать все эти различия, но ... ему ничего, никогда не понравится. И музыку он будет слушать все реже и реже. В лесиконе таких товарищей появляется ДИКАЯ совершенно фраза - "Я слушал аппарат такой-то". А вот услышав, скажем из "мыльницы" доносящуюся любимую мелодию, заслушается, улыбнется (или задумается, смотря по мелодии ), ему НРАВИТСЯ. А почему? Да он просто не ищет в звуке "мыльницы" эти самые "параметры", а слушает МУЗЫКУ и испытывает ЭМОЦИИ.
    А задача хорошей аппаратуры - донести до слушателя мысли и эмоци исполнителя (и композитора), не стоя между ними, как бы "исчезнув". И с некоторого, кстати, не такого уж высокого, уровня параметры звуковой картины (т.е. все те же "тональная чистота" и т.д.) таковы, что не мешают этой задаче (они могут быть при это и не идеальны). А вот тут уже и начинается выбор той системы, которая даст эмоциональную картину. При этом, конечно про "субъективные" параметры забывать тоже нельзя .

    Это я так, "мысли вслух". (Кстати, не прими на свой счет)

    Цитата Сообщение от Kelt
    А посему:
    1. цена имеет значение
    2. нужно читать тесты в периодике
    3. не шибко надеяться на свое "НРАВИТСЯ", если ушки не искушены
    Вопрос в том, стоит ли "искушать" ушки?


    PS. Кельт, очень советую тебе почитать некоего Питера Квортрупа (хм, "личность" ), в том числе работу "Дорога в аудиоАД". Он конечно, тот еще "парщик", но мысли встречаются неординарные и ПМСМ верные.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 14.12.2004 в 01:39.

  11. #36

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ivanych


    Примеры, не побоюсь этого слова, легендарных аппаратов с весьма скромными ценами привести? C.E.C. бюджетной линии (около $400), Денсен бит-100 (около $1000), Маранц Кен-Ишиватовский (около $600), Накамичи Дрэгон (около $800), Мониторы ВВС (около $1000) .... вобщем, так страницу точно можно исписать. И это только из "старого".
    Да, знаю. И ишиватовский марантц помню, прогремел он в свое время, оличаясь от своего серийного близнеца вмешательством в схему Кена и табличкой "Кен Ишивата сигнетюр".
    Однако вот закавыка, неужели этот ишиватовский марантц играл и играет лучше аппаратов в три-четыре раза дороже?
    Вообще, хорош эту жвачку жевать. Это не легендарные аппараты, это просто аппараты, которые выделяются своей низкой ценой, но отнюдь не являются вершиной хайфая. Я этому делу достаточно внимания уделил, отличие между нами в том, я не возвожу это в некую концепцию, согласно которой "ценовая дифференциация - абсурд".

    Цитата Сообщение от Ivanych
    :
    Ты может быть удивишься, но все как-раз наоборот. Хай-энд чаще всего люди покупают по очень банальной причине, типа при таких "бабках" должон быть соответственный "музон". Люди, которым нужна не цена как таковая, а музыка, но могущие позволить себе любую цену, довольно редки. А вот большинство бюджетной аппаратуры чаще покупается именно ради музыки. Кстати, большинство аудиоэкспертов имеют достаточно скромные системы.
    А я с этим не согласен. Хайэнд бывает разный, и иные аппараты ни один нуворишь не купит только за внешний вид и характеристики. Слишком сложно это и чересчур дорого. Поэтому я считаю что нувориши за ради понта хайэнд покупают, но не так часто, чтобы писать что это некое явление "сплошь и рядом". Вот о "верхнеценовом" хайфае пожалуй да, там это часто.
    И давай тут при своих останемся. Спор безперспективный.


    Цитата Сообщение от Ivanych
    "Не так" то, что ребята делают не звук (они даже не представляют, как это должно будет играть), а "железо" (ну со "стеклом" еще).
    Вока... Не, тут мне сказать нечего.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да-а-а, "приложил" ты их, "личностей" этих ...
    "Это" все, как минимум, много шире и сложнее.
    А может мне не пару абзацев, но пару веток исписать, чтобы выразить как это широко и сложно????
    Цитата Сообщение от Ivanych
    АС далеко не всегда "хай-тек" продукт (и кстати хай-тек всегда "обитает" в бюджетном диапазоне, ибо там очень ограничен круг возможностей получения хорошего звука, в рамках бюджета. Вот и приходится создавать технологии позволяющие добиться того, что можно сделать много проще, но при этом дороже). К примеру, АС "Аудио Ноут", ну проще не придумаешь, никаких-таких "технологий" там нет и в помине. А цена?
    То что "сидюк" спроектировать проще АС ... хм ... ну, как минимум не проще.
    Да проще, проще. АудиоНоут тот-же построить может и легко, но создать... Давай, скажи еще что АудиоНоут своих денег не стоит относительно конкурентов. А СД... Купил _чужой_ ЦАП, слепил схему (купил чужую) на не своей элементной базе (как делают 99% сидюшных брендов), сделал корпус из мрамора, металла и стекла, добавил для понту воздушную подушку на транспорт и продал. И можешь еще алмазами усыпать, из формата CD AUDIO ты винила не сделаешь никогда, даже если по материалам твой транспорт будет стоить пару миллионов. Скажем так, удорожание СD плейера выше определенной черты на звуке уже не скажется. Формат такой. Не проще... Проще!!

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Пример соотношения цен. Что бы было максимально наглядно, в рамках одного производителя. Соот-но, понятно, что о стоимости разработки и сочетаемости компонентов там имеют представление. Есть такая фирма "Линн" (тот самый "английский" звук, как бы я не относился к подобным понятиям). Она производит комплекты аппаратуры, от источника до АС, включая стойки, кабели и т.д. Вот соотношение цен аппаратов из комплекта (абстрактного, цифры вместо процентов для наглядности) $3500 "сидюк", $2000 усилитель (или усилители, т.е. сумма преда и мощности будет той же), $1500 АС. "shit in - shit out" При этом, многие "Линновские" АС стали "живой классикой".
    И примеров таких еще предостаточно. Т.е., еще раз, цена, сама по себе, ни о чем не говорит.
    Бывает всяко. Чтож, руководствуйся своими соображениями. Я собственные не навязываю. Просто рассказываю о своих.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    ??? :confused:
    Какая хайэнд фирма впервые сделала раздельно СД транспорт и ЦАП, и при этом чем мотивировали такое разделение?
    Это, кстати, один из тривиальных вопросов в аудиофильских викторинах.
    А соневский фикс ап? Зачем его придумали?



    Цитата Сообщение от Ivanych
    Это я так, "мысли вслух". (Кстати, не прими на свой счет)
    Ты тоже на свой не принимай. Я бываю резковат.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Э
    PS. Кельт, очень советую тебе почитать некоего Питера Квортрупа (хм, "личность" ), в том числе работу "Дорога в аудиоАД". Он конечно, тот еще "парщик", но мысли встречаются неординарные и ПМСМ верные.
    Пасибо, я от этих дел временно отошел.
    Когда заработаю десятку штук на аппаратуру начну опять вклиниваться в тему. А пока берегу свою печень от расстройства.
    Лучше про звуковые карты почитаю. Хотя не. Аудига2 руллез.

  12. #37

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Kelt
    Однако вот закавыка, неужели этот ишиватовский марантц играл и играет лучше аппаратов в три-четыре раза дороже?
    По мне, так он мягко говоря, "не очень" играл. Но были аппараты ценой и в ... игравшие еще хуже.

    Цитата Сообщение от Kelt
    я не возвожу это в некую концепцию, согласно которой "ценовая дифференциация - абсурд".
    Так и я не возвожу. Отнюдь. Я говорю, что абсурд - судить о музыкальных качествах аппарата по его цене. Ключевое слово - МУЗЫКАЛЬНЫХ, а не той части субъективных параметров, где живут "тональная чистота" и "пространственное разрешение".

    Цитата Сообщение от Kelt
    А я с этим не согласен. Хайэнд бывает разный, и иные аппараты ни один нуворишь не купит только за внешний вид и характеристики. Слишком сложно это и чересчур дорого. Поэтому я считаю что нувориши за ради понта хайэнд покупают, но не так часто, чтобы писать что это некое явление "сплошь и рядом". Вот о "верхнеценовом" хайфае пожалуй да, там это часто.
    И давай тут при своих останемся. Спор безперспективный.
    И там и там часто. Это не мои измышления, это практика. Но ты прав спор не только бесперспективный, но и бессмысленный. Так что останемся при своих ...


    Цитата Сообщение от Kelt
    Да проще, проще. АудиоНоут тот-же построить может и легко, но создать... Давай, скажи еще что АудиоНоут своих денег не стоит относительно конкурентов.
    И скажу. Конкретные АС Аудио Ноут1 СВОИХ денег точно не стоили. "Спроектированы" они тем самым П.Квортрупом, и большая часть "проектировки" была о том, как их "запиарить" покруче. Он же продавец, ему продать надо. Ну и "тетиретик" великий конечно. Вот в цене их и был в основном "пиар". Пожили они у меня, пожили, да и "ушли" с чистой совестью ... А вот другие с похожей идеологией остались, и как ни странно, "пиар" у них был "околонулевой", там в другое вложено было.

    Цитата Сообщение от Kelt
    А СД... Купил _чужой_ ЦАП, слепил схему (купил чужую) на не своей элементной базе (как делают 99% сидюшных брендов), сделал корпус из мрамора, металла и стекла, добавил для понту воздушную подушку на транспорт и продал. И можешь еще алмазами усыпать, из формата CD AUDIO ты винила не сделаешь никогда, даже если по материалам твой транспорт будет стоить пару миллионов. Скажем так, удорожание СD плейера выше определенной черты на звуке уже не скажется. Формат такой. Не проще... Проще!!
    Ну большинство действительно так делает, кстати и десятко-тысяче-долларовые тоже. Но некоторые делают не так, и это "не так" всё делают и делают, улучшают и улучшают ... И про "черту" не знают ... Бедолаги!

    Цитата Сообщение от Kelt
    Бывает всяко. Чтож, руководствуйся своими соображениями. Я собственные не навязываю. Просто рассказываю о своих.
    Аналогично.

    Цитата Сообщение от Kelt
    Какая хайэнд фирма впервые сделала раздельно СД транспорт и ЦАП, и при этом чем мотивировали такое разделение?
    Это, кстати, один из тривиальных вопросов в аудиофильских викторинах.
    А соневский фикс ап? Зачем его придумали?
    Да я имел ввиду (удивление), что каждая фирма, так или иначе занимающаяся цифровыми источниками, "гоняет чертей" в виде джиттера и "иже с ним". И старается любое достижение в этом нелегком деле донсти до "почтеннейшей публики". Т.е. "сделать имя".
    Какая фирма - не помню, но догадываюсь. В викторинах не участвую, не был ... не привлекался ...
    Самый первый "Фиксед Пик-Ап" ЕС серии (модель не помню) до сих пор живет у меня на работе.


    Цитата Сообщение от Kelt
    Пасибо, я от этих дел временно отошел.
    Когда заработаю десятку штук на аппаратуру начну опять вклиниваться в тему. А пока берегу свою печень от расстройства.
    Лучше про звуковые карты почитаю. Хотя не. Аудига2 руллез.
    И ето правильно. Аудига2 рулез форева!

  13. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Эх, черти, разбаламутили... Я тут, панимашь, "оставляю за кормой" систему любимую NAIM, а они...

    Согласен с многим, в часности с тем что при желании можно за небольшие деньги (относительно, до 10к) собрать что-нить болеменисто приличное на базе того ж HK - наверно, кстати, в этот ценовой диапазон и буду вникать ближайшее время.
    Эх.... http://www.naim-audio.com/products/products.html

    ЗЫ Кста, хорошего качества диски по качеству звучания на разной технике у меня выстроились вот так (субъективно ессессна):

    1. НАИМ связка цдс3 + нап250 + аллае колонки (переделанные, поменял высокочастотники, стало больше радовать)
    2. аудига 2 + наушники за 40 баксов (а-ля гарнитура для полетов)
    3. BOSE система в Ауди А6 Люди, кто-нибудь натыкался на что-нибудь хорошее от BOSE??? :confused:

  14. #39
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    А что от штатного звука хотеть,разве что новости послушать.
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  15. #40

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    2. аудига 2 + наушники за 40 баксов (а-ля гарнитура для полетов)
    Я, я!!! Гут!!!
    Еще хочу сменить ушки Сони на Сенхайзер. Да подорожжжееее!
    Щас получается аудига2, усилитель харман\кардон, ушки сони.

  16. #41

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от SOVA
    А что от штатного звука хотеть,разве что новости послушать.
    Вообще, хороший звук иной раз даже вреден. В игрушки некоторые играть нужно в памперсе. Тут уж лучше плохой звук. Нервы беречь нужно

  17. #42
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Kelt
    Вообще, хороший звук иной раз даже вреден. В игрушки некоторые играть нужно в памперсе. Тут уж лучше плохой звук. Нервы беречь нужно
    Нет хорошего и плохого звука для игрушек. Есть тихий звук и громкий звук. От этого и зависит наличие/отсутствие памперсов


    Если же говорить по теме, я тут года полтора крутился вокруг одного Грюндика (Grundig), очень уж он мне нравился. Он был мне в общем не к чему - ставить некуда, но очень он уж нравился. Так его купили недавно.

    Ну что можете про Grundig сказать, а?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  18. #43

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от SOVA
    А что от штатного звука хотеть,разве что новости послушать.
    Ну, не скажи! У меня вот в "фюнфере", "Пионер" вполне штатный, с внешним (штатным) усилителем и 8 динамиками (штатными) не помню чьи. Так я это ни за какие "коврижки" не поменяю.

  19. #44

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Kelt
    Я, я!!! Гут!!!
    Еще хочу сменить ушки Сони на Сенхайзер. Да подорожжжееее!
    Щас получается аудига2, усилитель харман\кардон, ушки сони.
    Натюрлищь гут!

    "Ушки" меняй срочно!
    А знаешь как "приводить в порядок" компьютерный "звуковой тракт"!?
    У-у-у, там так можно в железе "залипнуть" . Сам когда-то занимался. А со звуком "играться"? Там столько софтин забавных ... Кстати и СиДи копировать можно очень неплохо, если экстрактор низкоуровневый какой-нить поставить (у меня самые редкие и любимые все "забэкаплены").

  20. #45

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Ну что можете про Grundig сказать, а?
    Я с тех времен, когда сметал с прилавков всю, приходящую в мой город периодику по хайфаю, грюндик только на рекламных разворотах помню. И не помню чтоб он хорошо засветился в хоть одном тесте. Разумеется, телевизоры и видики ввиду не имею.
    Ну и не слушал его ни разу.
    Вот.

  21. #46

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ivanych
    "Ушки" меняй срочно!
    Интересно почему срочно с восклицательным знаком? Не любишь соню?

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А знаешь как "приводить в порядок" компьютерный "звуковой тракт"!?
    Знаю. Не слушать на нем музыку. Только радио с фм тюнера

    Цитата Сообщение от Ivanych
    У-у-у, там так можно в железе "залипнуть" . Сам когда-то занимался. А со звуком "играться"? Там столько софтин забавных ... Кстати и СиДи копировать можно очень неплохо, если экстрактор низкоуровневый какой-нить поставить (у меня самые редкие и любимые все "забэкаплены").
    Да, везде есть свои просторы, это я знаю. Только я комп утилитарно эксплуатирую, и как музыкальную составляющую моего досуга его не мыслю.

  22. #47
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Было время, подбирал себе аппаратуру. Блочный Hi-Fi по деньгам не тянул (не говоря уж о High-End). Остановился на условии "кабинетный вариант - микросистема". Поглядел, кто лучше микрушки делает - выявились двое JVC и Panasonic. По качеству звука они впереди микрушек всех. Пригляделся к им повнимательнее и остановился на JVC UX-T300 -
    Приемник - четыре диапазона (FM/УКВ 30 станций, СВ/ДВ 15 станций),
    CD -случайное, повтор, программа, прямой выбор (на пульте жмешь "7" - играет седьмая композиция),
    Кассетник - реверсы (1 кассета, безостановки), воспроизведение normal, chrom, metall, запись normal, chrom, запись с CD целиком, программа
    Усилитель - НЧ/ВЧ регулировка, усиление баса, 20Вт х 2 (максимум),
    Акустика - двухполосная, корпус ДСП,
    Таймеры - sleep, будильник (с постепенным увеличением громкости или сразу "рявкает" с отложением на 5 минут (кнопочку жмешь) если спать охота)

    Качественный звук (в своем классе), мобильность и на все случаи жизни...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UX-T300.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	33864  

  23. #48

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Было время, подбирал себе аппаратуру. Блочный Hi-Fi по деньгам не тянул (не говоря уж о High-End). Остановился на условии "кабинетный вариант - микросистема". Поглядел, кто лучше микрушки делает - выявились двое JVC и Panasonic. По качеству звука они впереди микрушек всех. Пригляделся к им повнимательнее и остановился на JVC UX-T300 -
    Приемник - четыре диапазона (FM/УКВ 30 станций, СВ/ДВ 15 станций),
    CD -случайное, повтор, программа, прямой выбор (на пульте жмешь "7" - играет седьмая композиция),
    Кассетник - реверсы (1 кассета, безостановки), воспроизведение normal, chrom, metall, запись normal, chrom, запись с CD целиком, программа
    Усилитель - НЧ/ВЧ регулировка, усиление баса, 20Вт х 2 (максимум),
    Акустика - двухполосная, корпус ДСП,
    Таймеры - sleep, будильник (с постепенным увеличением громкости или сразу "рявкает" с отложением на 5 минут (кнопочку жмешь) если спать охота)

    Качественный звук (в своем классе), мобильность и на все случаи жизни...
    Да, те "Дживисишки" знатные были (их там ЕМНИП 3 модели было). АС-ки там очень хорошие. Только вот сейчас, вроде, ничего похожего нет.

  24. #49

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Ой-ё-ёй!
    Вот чего любовь к упорядоченному
    шуму с людями делает!

    Сколько сил, знаний и денег, а в итоге
    становятся слышны колебания воздуха
    частотой разных герц! Это ли не Эдем!

    В юности я ходил в Театр Мимики и Жеста,
    и скажу вам, товарищи, что глухонемые
    гораздо хлещще простых людей. И жить
    им интересней и даже дешевле... намного...

    (пардон за флеймерство и плейшнерство,
    не удержался от проявлений сути)
    Всё, умолкаю, набрав в рот водопроводистой воды.
    Ваш Ихьтиандыр.

    (а самая лучшая акустика - это лепродуктор
    такой с картонной дурилкой на месте диффузора,
    ничего нет распрекрасней в нашем Отечестве!
    Вернёмся же к корням!)

    Всё, всё... молчу...

  25. #50
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Serp
    Ой-ё-ёй!
    Вот чего любовь к упорядоченному
    шуму с людями делает!
    Я бы даже сократил фразу:
    "Вот чего любовь с людями делает!"

    Всё, всё... молчу... (с) Serp
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •