в ИГРЕ мне не нравится ИНОЕ! оно неправильно работает! ИНОЕ оно совсем не такое О_О!
Завышенные климбы.
Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.
Излишняя простота выхода из пике.
Ручник на 109.
"Дубовость" некоторых самолетов.
Излишне малая скорость сваливания.
МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.
Иное
в ИГРЕ мне не нравится ИНОЕ! оно неправильно работает! ИНОЕ оно совсем не такое О_О!
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
"...Як по прежнему сливает на высоте....".Так в беллуме же синих вниз стащили.Они же не по своей воле слезли....Надо же во что бы то ни стало сбивать штурмов над землей.Понятное дело если бы была свобода выбора,то я бы и летал на А4 выше.Так нету же свободы![]()
Бедненький!Сообщение от Sexton
Попробуй забить следующую строчку в файл rcu:
@fps START SHOW LOG 0
А там еще алиасы делать можно. Только не спрашивай меня, что это такое. Вот пример:
@alias a alias
@a fps_on fps START SHOW LOG 0
@a fps_off fps STOP
@fps_on
Крайний раз редактировалось tugarin; 13.12.2004 в 02:33.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Конечно, мы все помним тот момент, когда впервые сели за джой, и первые попытки взлетать, садиться, сбивать, навсегда останутся в нашей памяти, но мы учимся... а посему ил-2 нас уже не способен удивить так как это было раньше. И я не думаю что удивит... Боб - может быть, но все в жизни приедается...
Вообще смешно читать чье-то нытье про то что взлететь легко и тп...
Это похоже на то как будто пилот ту154 после 5 лет
работы приходит к генеральному конструктору
и говорит - неправильный у тебя самолет, взлетать легко,
- верни реализм!!!!!
Интересно, что этим летом мой брат опробовал ил-2, он играл и в красный барон и в WB причем мышью, но в иле сколько не мучался - за 15 минут взлететь не смог, и первый сбитый им был тб-3 (на аркадных настройках) а сам он был на ki-84с...
Крайний раз редактировалось GDV; 13.12.2004 в 04:33.
Тем не менее, прототип от лунохода не отличался.Сообщение от Buka
"Так же"- понятие сильно условное. Какие-то кувыркания легко вычислимы, какие-то менее легко, но тоже вычислимы. Какие-то (напр. околокритические режимы) вычислимы с трудом. Никто (покаСообщение от Buka
) не требует адекватного поведения на ВСЕХ режимах. Но на "стандартных" симулятор просто обязан его демонстрировать.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Тут как раз идет имитация человеческого фактора, так же как и блэк аут. Вся беда в том, что усилителей РВ не было, а нагрука на РУС увеличивается в соответствии со скоростью, поэтому, раз уж разработчик не может ограничить движение твоего рУС физически, или изменять усилие на него, был введен некоторый условный стандарт физподготовки пилота. Отсюда и слабое реагирование на РУС на больших скоростях. и ЭТО не осбенность месса, а фича для всех моделей в игре.Сообщение от MUTbKA
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А кто знает, если бы была возможность сравнить реальный и виртуальный самолет в одном бою, и ИЛовские крафты не отличились бы?Сообщение от deCore
Я ж про луноход сказал к чему, что испытания подтвердили теорию. Здесь мы пока лишены таких испытаний. Типа презумция невиновности, пока не доказано - не виноват
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Любой кто уммет считать, или, хотябы, читать, знает, что отличались бы, и даже как именно.Сообщение от Buka
Доказано. Давно. В том числе и испытаниями.Сообщение от Buka
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Я ЗНАЮ, я как раз про это и писал.Сообщение от Buka
Так может, можно еще расширить границы влияния человеческого фактора? Типа чтобы в процессе влияния перегрузки самолет вилять начинал, и все такое?
Пиво вирпилам не предлагать!Сообщение от MUTbKA
![]()
=vsi.org.ua=
есть предложение программистам, конечно если у них будет желание этим вообще заниматься....
возможно написать программу для имитации инертности самолета по крену, только как генерацию плавного возврата отклонения джойста, или через открытый протокол, ну который в ...короче забыл. Сомнительный вариант, но так хоть как-то можно попытаться представить свое видение
ФМ.
Реакция на отклонение рулей тоже со скоростью увеличивалась.Сообщение от Buka
Но у некоторых с ростом скорости падала их эффективность скажем из за недостаточной жесткости крыла или стабилизаторов.
Т.е пилот отклоняет скажем элерон в результате возникает момент на крыле отчего его крутит в противоположную сторону тем уменьшая эффективность управления или вообще изменяя знак ("реверс эллеронов") Вот например с Зеро похоже такая история была из за достаточно большого удлинения и слабой конструкции крыла.
Сравни a6M и Fw.190 по этому параметру и почуствуй разницупоэтому, раз уж разработчик не может ограничить движение твоего рУС физически, или изменять усилие на него, был введен некоторый условный стандарт физподготовки пилота. Отсюда и слабое реагирование на РУС на больших скоростях. и ЭТО не осбенность месса, а фича для всех моделей в игре.![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Если уж говорить про "блэк аут", то разве его не должно быть при резком значительном изменении высоты ? Или я не прав ?
Кому то повезло большеСообщение от Hammer
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX