Реакция на отклонение рулей тоже со скоростью увеличивалась.Сообщение от Buka
Но у некоторых с ростом скорости падала их эффективность скажем из за недостаточной жесткости крыла или стабилизаторов.
Т.е пилот отклоняет скажем элерон в результате возникает момент на крыле отчего его крутит в противоположную сторону тем уменьшая эффективность управления или вообще изменяя знак ("реверс эллеронов") Вот например с Зеро похоже такая история была из за достаточно большого удлинения и слабой конструкции крыла.
Сравни a6M и Fw.190 по этому параметру и почуствуй разницупоэтому, раз уж разработчик не может ограничить движение твоего рУС физически, или изменять усилие на него, был введен некоторый условный стандарт физподготовки пилота. Отсюда и слабое реагирование на РУС на больших скоростях. и ЭТО не осбенность месса, а фича для всех моделей в игре.![]()