Цитата Сообщение от Buka
Тут как раз идет имитация человеческого фактора, так же как и блэк аут. Вся беда в том, что усилителей РВ не было, а нагрука на РУС увеличивается в соответствии со скоростью,
Реакция на отклонение рулей тоже со скоростью увеличивалась.

Но у некоторых с ростом скорости падала их эффективность скажем из за недостаточной жесткости крыла или стабилизаторов.
Т.е пилот отклоняет скажем элерон в результате возникает момент на крыле отчего его крутит в противоположную сторону тем уменьшая эффективность управления или вообще изменяя знак ("реверс эллеронов") Вот например с Зеро похоже такая история была из за достаточно большого удлинения и слабой конструкции крыла.

поэтому, раз уж разработчик не может ограничить движение твоего рУС физически, или изменять усилие на него, был введен некоторый условный стандарт физподготовки пилота. Отсюда и слабое реагирование на РУС на больших скоростях. и ЭТО не осбенность месса, а фича для всех моделей в игре.
Сравни a6M и Fw.190 по этому параметру и почуствуй разницу