Эх, где бы таких противников найти, которые умеют терпеливо стоять под залпом фоки... Обычно такая очередь - это уже coup de grace.Сообщение от SkyDron
А то того приходится палить из любых положений, плавно понижая летательные характеристики отчаянно уворачивающегося аппарата оппонента...
Ессно. Единственное преимущество фоки (причем часто весьма зыбкое) - это скорость, и на этом строится весь бой. Больше у фоки ничего нет. Всякая дрянь на крыльях скорость снижает, и этого достаточно, чтобы пилот фоки из победителя превратился в покойника. Подвесы можно цеплять только для охоты на бомберы и прочие штурмовики, но тогда надо молиться чтобы тебя какой-нибудь шустрый истребитель не "прихватил".Сообщение от SkyDron
Я тоже не замечал. Абсолютно никакой разницы. Зато попадание в крыло даже одной маленькой пулькой уже влияет на скорость достаточно существенно (10-20 км/ч). Большая дыра может сожрать километров 80-90 (это, правда, скорее всего ближе к реальности). Еще удивительно, что "лишний" узел подвески бомб (пустой) - скорость вроде и не снижает, по крайней мере разница, даже если и есть, составляет не более 5 км/ч, и на маневренность не влияет...Сообщение от SkyDron
Меня еще смущает, что если фоку ранят в топливный бак - то топливо вытекает сразу все и очень быстро. Исключений практически не бывает (за последний месяц я помню только один случай, когда появилась надпись, что бак пробит (это был близкий разрыв 88мм снаряда зенитки), но топливо не вытекло - глюк, наверное). А ведь на баках был протектор, да и самих баков вроде у фоки 2 шт...