???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 445

Тема: О шаге винта..

  1. #176
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Yo-Yo
    А что править-то?
    Да уж, действительно??? Там всё работает так-же. А то что цифра 100 соответсвует минимальному шагу а 0 максимальному - меня, лично, не заморачивает (что-то вроде: прибор? 40. что 40? а что прибор?) в смысле ну тарировка такая... А так всё путем.

    Пы.Сы. Вопрос канешна астаётся про то можно=ли перекрутить двигло на красных ла? Но это уже совсем другая история

  2. #177
    Ну, перекрутить можно - хотя и далеко не так резко, как на немецких это происходит. Правда, по-другому - просто всегда летать на шаге 100. Тогда двигло быстро перегреется.

  3. #178
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: О шаге винта..

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    2 Badger
    Во флейме есть и свои плюсы... Я вот тут разозлился по спортивному и сделал весьма полезную вещь... так что, в любом случае, спасибо .

    2 all

    Вот, а Лавке 85% оборотов совсем не помогают, а наоборот - мешают. Так что летайте до места на уменьшенных оборотах и наддуве, а в бою - 100% и только наддувом рулите.
    И будет всем счастье...
    в принцыпе так и делаю, по причине не знания других "секретных" режимов работы двигла.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  4. #179
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    ШАГ ВИНТА

    1. Почему красные без проблем ходят на 100%
    2. Синие не могут на 100% двигло сгорает, нужен автомат.

    Как меняются характеристики от шага винта
    высота-скорость-маневр

  5. #180
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от strizh
    1. Почему красные без проблем ходят на 100%
    2. Синие не могут на 100% двигло сгорает, нужен автомат.

    Как меняются характеристики от шага винта
    В поиск!
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  6. #181
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ:

    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip sho.zip (224.6 Кб, Просмотров: 1098)
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #182
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Talking Ответ:

    Цитата Сообщение от Maximus_G

    У----ха--ххххх-аааааа!!!

    хорошая инструкция ....

  8. #183
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    И чем ЭТО открывать? Не проигрывает однако
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    там видео нет, зато звук Душевный...

  10. #185
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Памятник бы поставить тому, кто с форума соберет все информативные ответы на этот вопрос и положит НА САМОМ виду...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #186
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Вечером положу инфу, если не забуду. Я не помню на память название осей и параметров.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #187
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ:

    Цитата Сообщение от Maximus_G


    Цитата Сообщение от NewLander
    И чем ЭТО открывать? Не проигрывает однако
    http://www.on2.com/
    не можешь летать - не мучай метлу!

  13. #188
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Про Maximus G:
    Этот парень когда-нибудь убьет меня!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  14. #189
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Полезная теория.

    Общественное КБ «М-К»

    ПОСЛУШНЫЙ ВИНТ

    Многие читатели, просят рассказать, как устроены винты изменяемого шага и какими преимуществами они обладают. Выполняя эту просьбу, публикуем материал, подготовленный консультантом общественного КБ «М-К» по снегоходной технике И. Н. Ювенальевым.

    Тяговое усилие, развиваемое любым винтом, зависит от его диаметра, скорости вращения, угла атаки лопастей по отношению к плоскости вращения и от профиля поперечного сечения лопасти, создающего подъемную силу. Вот пример.

    Поместим в воздушный поток под некоторым углом атаки плоскую пластинку (рис. 1А). Набегающий поток давит на ее нижнюю поверхность с силой P1. Одновременно на верхней поверхности из-за несимметричности обтекания воздушный поток завихряется, возникает разрежение, создающее силу Р2. Эти силы направлены в одну сторону, действуют перпендикулярно плоскости пластины и приложены в eе геометрическом центре. Они могут быть заменены одной — равнодействующей силой Р. Если же последнюю разложить на вертикальную и горизонтальную составляющие, то получим соответственно подъемную силу Т (или тягу) и силу сопротивления воздуха X.

    (здесь должна быть картинка)

    Величина интересующей нас силы Т зависит от угла атаки и скорости, с которой пластина движется в потоке.

    Если рассматривать соотношение сил Т и X в зависимости от угла атаки при постоянной скорости, то окажется, что сопротивление постепенно увеличивается и достигает максимума при вертикальном положении пластины. Сила же тяги сначала растет (до наивыгоднейшего для данной скорости движения угла атаки), а затем резко уменьшается. Следовательно, для каждой скорости может быть только один наивыгоднейший угол атаки.

    Если пластина не плоская, а выполнена в виде аэродинамического профиля (см. рис. 1Б), то в зависимости от его формы величина подъемной силы при прочих равных условиях значительно возрастает. Аэродинамический профиль более выгоден, чем прямая пластина. Скорость обтекания его верхнего и нижнего обводов различны, а следовательно, неоднозначно и давление. Поэтому такой профиль даже при нулевом угле атаки создает подъемную силу. В то же время сопротивление его меньше, чем у прямой пластины такой же толщины.

    Важным параметром, определяющим назначение воздушного винта, является величина его шага (Н). Шаг определяется по углу атаки поперечного сечения лопасти, расположенного на 0,75 радиуса винта. Выражается Н расстоянием, которое проходит винт за один полный оборот. Винт образно можно сравнить с гайкой, наворачиваемой на болт. Расстояние, которое гайка проходит по резьбе за один полный оборот, и есть шаг. Он определяется по формуле:

    H = l,5ПRtgα,
    где: R — радиус винта,
    α— угол атаки (установки) профиля.

    Но болт и гайка — твердые тела. Воздушный же винт вращается в сжинаемой среде, имеющей малую плотность. При этом он проскальзывает и продвигается вперед на значительно меньшее расстояние, чем его расчетный шаг.

    Чем больше нагрузка на винт, тем больше величина скольжения и тем больше фактический шаг винта. Фактический шаг определяет нагрузку на приводной двигатель и влияет на его экономичность.

    Применение винтов изменяемого шага позволяет получить наибольший коэффициент полезного действия (КПД), а следовательно, и наибольшую тягу. Правда, только на одном, соответствующем этому шагу, расчетном режиме.

    Конструкторы аэросаней чаще всего зготавливают воздушные винты блочными, выполненными из цельного или склеенного деревянного бруса (рис. 2). Подобный винт можно сделать и из металла.

    На практике в зависимости от дорожных условий желательно варьировать величину шага. При движении с места надо получить максимальную тягу (шаг винта при этом должен быть малым), а с увеличением скорости шаг надо увеличивать.

    На рисунке изображены винты с шагом, изменяемым на месте. Такие винты получили большое распространение на самодельных аэросанях. Они могут быть двух-, трех- и четырехлопастными. Втулка и лопасти делаются отдельно. Втулка из стали или дюралюминия снабжается посадочным конусом со шпоночной канавкой для установки на приводной вал двигателя и имеет гнезда под лопасти винта. Гнезда могут быть резьбовыми (рис. 2В) или с проточенными кольцевыми канавками, если втулка разъемная (рис. 2 Г). Число гнезд соответствует количеству лопастей. Лопасти изготавливаются из дерева, пластика с усиленной комлевой частью или из металла. Если они крепятся на резьбе, то комлевая часть заканчивается резьбовым хвостовиком.

    Для точной установки лопастей на нужный угол атаки на их хвостовики наносят контрольные риски, а на торцевой части каждого гнезда во втулке по транспортиру градуируют шкалу углов в нужном для данного винта диапазоне, например: от 3°—5° до 25°—30°. При сборке все лопасти устанавливаются на одинаковый угол и контрятся гайками.

    Имея такой винт, водитель может в зависимости от предполагаемого режима работы аэросаней заранее установить лопасти на нужный угол атаки.

    Удобнее иметь винт с изменяемым во время движения шагом. Их можно разделить на два типа: двухдиапазонные, которые могут по желанию водителя устанавливаться в два предельных положения — «малый» или «большой шаг», и с принудительной установкой лопастей на нужный шаг во всем диапазоне. Изменение шага осуществляется механическим приводом. Несмотря на большое разнообразие конструкций, все они в основном сводятся к принципиальной схеме, изображенной на рисунке 3.

    В этой схеме винт имеет металлическую втулку с гнездами, в которые на шарикоподшипниках устанавливаются лопасти. На комлевой части каждой лопасти есть рычаг, соединенный тягой со скользящей по приводному валу муфтой. При перемещении муфта поворачивает тяги лопасти, переводя их с большого шага на малый. Продвигаясь дальше, муфта может установить лопасти в положение реверса, то есть создать винтом обратную тягу для торможения саней.

    Скользящая муфта перемещается по валу специальным рычагом из кабины водителя. Для фиксации рычага в нужном положении имеется зубчатый сектор. От рычага тягой или тросом усилие передается на промежуточную качалку, которая и передвигает скользящую муфту по приводному валу. Обычно управление изменением шага одностороннее — перевод лопастей возможен только в одну сторону: с большого шага на малый и в положение реверса. На большой шаг винт переходит сам под действием аэродинамических сил и моментов, создаваемых противовесами, установленными на комлевых частях лопастей.

    Оригинально выполнен винт АВ-6 на двухместных аэросанях К-36 конструкии Н. И. Камова (рис. 4). Его лопасти поворачиваются траверсой, расположенной внутри вала редуктора. На комлевых частях лопастей вместо рычагов установлены штыри с надетыми на них сухарями, входящими в прорези траверсы.

    АВ-6 — металлический, двухлопастный, толкающий, правого вращения (если смотреть в направлении движения) винт. Работает от двигателя МТ-8 мощностью 38—40 л. с. через редуктор. Частота вращения 2630 об/мин, диам. 1600 мм.

    По типу он — центробежно-механический, реверсивный, с фиксацией лопастей на прямой передаче 8°30', на реверсе — 19° 30', то есть рабочий диапазон их хода — 11°. Углы поворота лопастей замеряются на радиусе 600 мм.

    Конструктивно винт состоит из стальной втулки и двух дюралюминиевых лопастей. Втулка устанавливается на фланец редуктора. Для крепления лопастей во втулке сделаны два гнезда, в которые вставлены специальные стаканы. Последние поворачиваются в сепараторах с шариками. Зазоры устраняются специальным винтом натяга. Лопасти поворачиваются траверсой, передвигающейся на шпонке внутри вала редуктора. На торцах лопастных стаканов эксцентрично расположены пальцы с надетыми на них сухарями, скользящими в прорезях траверсы.

    Траверса передвигается в продольном направлении тягой, соединенной со скользящей муфтой, которая, в свою очередь, соединена тягой с рычагом управления (рис. 5). На выходящих из втулки концах стаканов с лопастями установлены противовесы — центробежные грузы. Они располагаются под углом 20°±1° и закреплены на шпонках.

    Винт работает по прямой схеме: под действием центробежных моментов, создаваемых противовесами, лопасти автоматически устанавливаются на шаг, необходимый для данного режима движения. Перевод лопастей в реверсное положение осуществляется принудительно специальным рычагом, расположенным в кабине водителя. Выгодный КПД винта сохраняется во всем диапазоне работ.

    Источник: "Моделист-Конструктор" 1984, №1
    OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8401_poslushnyj_vint_01.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	27564   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8401_poslushnyj_vint_02.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	246.0 Кб 
ID:	27565  
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  15. #190
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Оказывается за эту инормацию ещё и денги просят: шаг винта - Энциклопедия «Авиация»

    Вот ещё, может пригодится: The Propeller by Rod Machado
    Крайний раз редактировалось AirDog; 06.08.2004 в 15:14.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  16. #191
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...183#post433183
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #192
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    В настройках сервера все опции на управление двигателем включены. Однако когда начинаю нажимать на Shift+1...Shift+5 ничего не происходит. Жму на Shift+0 - двигатель набирает жутки обороты у тут же дохнет. Версия игры 3.02.bm Что это такое, почему не пашет? Пробовал на Ki-84 и на BF-109 1941г. Что я не так делаю? Может на этих крафтах, вообще нет шага винта? Тогда как узнать, на каких крафтах он есть? В "Музее игры" про это ничего не сказано.

    P.S. В "Поиск" прошу не посылать. Он мне стока выдал на фразу "Шаг винта", что мне чуть дурно не стало. Такое впечатление, что в каждой теме это фраза есть. Так искать просто бессмысленно. А эта тема так и называется - "Шаг винта". Просто и лаконично... Вот и прошу ответить здесь.

  18. #193
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    В настройках сервера все опции на управление двигателем включены. Однако когда начинаю нажимать на Shift+1...Shift+5 ничего не происходит. Жму на Shift+0 - двигатель набирает жутки обороты у тут же дохнет. Версия игры 3.02.bm Что это такое, почему не пашет? Пробовал на Ki-84 и на BF-109 1941г. Что я не так делаю? Может на этих крафтах, вообще нет шага винта? Тогда как узнать, на каких крафтах он есть? В "Музее игры" про это ничего не сказано.

    P.S. В "Поиск" прошу не посылать. Он мне стока выдал на фразу "Шаг винта", что мне чуть дурно не стало. Такое впечатление, что в каждой теме это фраза есть. Так искать просто бессмысленно. А эта тема так и называется - "Шаг винта". Просто и лаконично... Вот и прошу ответить здесь.
    Когда нажимаешь на шифт+0, то шаг переходит в режим ручного управления. А он там по дефолту стоит 100%. Нужно клавиши назначать что б его понизить, ну или оси на джое если есть свободные,то в путь
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  19. #194

    Ответ:

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    ГАГАГАГААГАГА,, с4а этот мульт посмотрю

  20. #195
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    1. Почему красные без проблем ходят на 100%
    2. Синие не могут на 100% двигло сгорает, нужен автомат.
    Злой OM для балансу все подстроил
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #196
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от Hishnick
    Когда нажимаешь на шифт+0, то шаг переходит в режим ручного управления. А он там по дефолту стоит 100%. Нужно клавиши назначать что б его понизить...
    Дык я и говорю, что настроены по умолчанию клавиши Shift+1...Shift+5, но они не пашут. Когда жму Shift+0, то сразу врубается на "сто процентов" и двигало тут же дохнет. Что нужно нажать, чтобы при переходе с "автомата" на ручной шаг не включилось сразу 100%???

    Да и вообще, почему двигало тут же дохнет на 100 процентах, разве так должно быть?

  22. #197

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    дето уже сравнивали с автомобилем,, собсно пример подобный, катишь ты на скорости переда4и 4етвёртой пятой, и врубаешь cxоду первую, а в данном слу4ае даже не первую а заднюю, вот и суди 4то проиcxодит, в игре красные савецкие имеют установку оборотов но менее стабильную нежели красные аглицкие или мериканские, 100 у красных это оптималь горизонтальной скорости, т.е. обороты выставлены на оптимальный режим для полёта в горизонте и в пологом пикировании, т.е. обороты ставятся в оптималь, при отсутствии резких перепадов в скоростях от максимальной в горизонте до скоростей пикирования, у немцев то же делает автомат, 4то и на красных, на максимальном газу, единственная разница 4то, у немцев автомат прибирает обороты с прибиранием газа, так же подобная фишка есть на спитах(не помню на 9ых, или на всех),, в общем, сравнивая с авто,, допустим у тебя некая та4ка, для простоты у неё будет три переда4и, вторая даёт максимальную скорость по трассе москва-ньювасюки, но на спуске с монблана максимальная(дофлатерная скорость) будет 4уть больше, вот где и понадобится 3я переда4а, ну а первая соответственно на подъёме по тому же монблану, в принципе, 100% на красных это и есть наша 2ая переда4а на нашем трёхступень4атом авто, но разница в том 4то шаг винта в игре это не шаг винта а установка оборотов, которые при боле менее сносных линейных ускорениях, остаются постоянными, и зависимыми от скорости потока и наддува, так же про ускорения - например на скорости близкой к максимальной обороты установились к положению оборотов в игре 100%, но при наддуве в 0%, резкая да4а газа, приводит к большому ускорению винта и винт раскру4ивается у красных за рекомендуемые обороты, именно за с4ёт того 4то автомат оборотов у красных не справляется теперь уже с ускорением по мощности, так 4то в плане управления двигателем, красные имеют, небольшой дисадвантаж, ибо, автомат менее стабилен нежели на немцах(особенно савецкий), во вторых отсутствие возможности управления оборотами ру4ками, тебе ниразу на мериканцах управление оборотами не перебивали? вот там и видишь зна4ения оборотов далеко за 100% или по "немецки" 100%
    терь по поводу игры,, прикол в том 4то ру4ное положение винта можно ставить и при вклю4ённом автомате, при этом при переклю4ении на ру4ное управление оборотами, вклю4ается выбранное тобой зна4ение
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 15.12.2004 в 16:16.

  23. #198
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Ок. Спасибо! Ща игры под рукой нет. Но дома обязательно проверю. А мой прикол видать был в том, что я сначала последовательно перебирал клавиши от Shift+1 до Shift+5 и соответственно заканчивал всегда именно на Shift+5, (т.е. "Сто процентов"), и уже потом врубал Shift+0 и конечно получал то, что включил до этого.

  24. #199
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    В "Поиск" прошу не посылать. Он мне стока выдал на фразу "Шаг винта", что мне чуть дурно не стало. Такое впечатление, что в каждой теме это фраза есть. Так искать просто бессмысленно. А эта тема так и называется - "Шаг винта". Просто и лаконично... Вот и прошу ответить здесь.
    Значит надо уточнить параметры поиска..
    Тут были темы, где весьма подробно это обсуждалось, и объяснялось.
    Просто надо почитать, а не ленится..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  25. #200

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    успехов, но, на 109ых всё же ру4ной лу4ше использовать только для торможения, например при скореньком заходе на посадку, приборная скорость до 300, газ в 0 шаг в 100, машина быстрее теряет скорость, кстати об автомобилях,, > когда тебе враги перерезали тормозные трубки и весь ликёр шасси без клубни4ного содержимого капает на асфальт, единственная возможность сбавить скорость это понижение переда4, так и здесь, но, есть ещё один финт, когда теряешь скорость а газ при этом уже в 100, то можно кратковременнно дать 100% и сразу вернуть в автомат, таким образом в момент да4и 100% ускоряем машину, в общем юзание на 109 только по ускорению, либо отрицательному при торможении либо при положительном при убыстрении, так же при да4е газа с 0 до 100% умный автомат обороты повышает медленно, а при кратковременной да4е 100% ловкий вирпил тоже самое делает быстрее, 4то касается 190ых, то на них установлен ограни4итель оборотв как в ру4ном так и в авто режимах, так 4то на 190ых, кратковременное использование 100% так же даёт прирост, при4ём не только по мощности как у 109ых, но и по максимальной скорости, ну а у красных,, просто перед пикированием 4уть обороты прибираешь, 4то б винт не тормозил и двиг не спалить, потому 4то поляра (изгиб лопасти) винта при привышении оборотов и соответственно установке малого шага винта(в игре большого) даёт поток не в ту сторону, всмысле общая площадь от винта более способствует замедлению, нежели развиваемый им тянущий(а иногда и толкающий в сторону хвоста) поток - ускорению, терь о цифрах, так же как и на фоке ограни4итель запрещает перекрут винта, так же на мессере автомат даёт оптимальные обороты, по мануалу, а именно 2800 и 3000 на пикировании
    и ещё немного о формах винта,, до появления в игре 190а9, все винты боле ли менее, были ограни4ены в использовании оборотов более 3000, ибо на таких угловых скоростях законцовки лопастей встре4аются с околозвуковым уплотнением потока, изза более коротких лопастей на 109, ограни4ение 4уть выше, но там уже на4инаются проблемы с двигателем, 190ые же после а9 способны давать прирост до 3200-3500об/мин, обрати внимание на форму их винта, к слову 3500 на 190ых поздних серий, так же как и 3000 у 109 удовольствие кратковременное

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •