???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Dao
    Некорректное построение фразы, на мой взгляд.
    - А Вы попробуйте её вслух прочесть, с выражением, соблюдая все знаки препинания, глядишь - и восприятие улучшится...

    "Бесфорсажный" крейсерский сверхзвук"...
    - А с чего это Вы слово "бесфорсажный" в отдельные кавычки взяли??
    Оно означает просто-напросто, что самолёт выходит на сверхзвук БЕЗ включения форсажа.
    Так что вторые кавычки - абсолютно ни к чему...
    "Бесфорсажный" крейсерский сверхзвук" еще не означает что на этом самолете минимальный километровый расход топлива, скорее наоборот.
    - А теперь переведите эту фразу если не русский авиационный, то просто на русский язык? Что сказать-то хотели?
    Хотя, конечно, подразумевать соответствующий расход топлива мы можем, одно подразумевает другое. Только вектор причинно-следственной связи направлен в другую сторону.
    - И эту фразу, пожалуйста тоже переведите. Вы тут, наверно, умню какую-то спороть хотели?
    Вот скажите пожалуйста, что такое крейсерский режим полета и зачем он нужен?
    - Нет проблем! Это режим, ещё называемый режимом максимальной дальности полёта.
    То есть: при том же самом количестве топлива в баках, именно на этой высоте, скорости и параметрах работы двигателя самолёт сможет пролететь наибольшее расстояние. Этот режим и назвается крейсерским.
    Нужен он, чтобы увеличив боевой радиус самолёта, увеличить его боевые возможности таким образом.
    Вопрос несколько странноват...
    Крайний раз редактировалось Stranger; 15.12.2004 в 16:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •