to Stranger

Я извиняюсь, вы "там" живете? И если так, то в каком возрасте туда переехали?
Я почему вопросы такие задаю... Вам доводилось проходить собеседование на тему службы в советской армии, в каких войсках (местоположение), чем там собсно занимались, где учились, на кого, где и кем в последствии работали, ну и т.п.?
Надеюсь, нет необходимости объяснять к какой службе имеет отношение данный человек, проводящий это собеседование и куда пойдет полученная от вас информация?
А дльше все зависит от вашей откровенности и причастности к интересующему их роду деятельности.

Конечно, сразу человеку работать по его специальности не дадут, пока не пройдет проверки и пр. Вдруг "шпиён", как Вы говорите...

Но, не убеждайте нас пожалуйста, что в авиационно-ракетной промышленности эмигранты не работают... Сами говорите, что хоть и "мало" (по Вашему), но влияние они оказали...
Опять же, есть некоторая разница между количеством работающих в этой области и качеством - величина оказания влияния. Достаточно одному человеку, основываясь на прошлом опыте работы в союзе, выдвинуть идею, которая в последствии воплотится ну скажем в ракету Питон 4 (5;6) - это уже оказание большого влияния на ракетную промышленность.

С авиционной промышленностью (не на экспорт) сложнее. Но тут уже не в специалистах дело, а в политике и взаимоотношениях с США. Хотя, приборостроение для авиации "свободно".

Лично на Вас байду про Питон ни кто не вешал... Зато реклама какая!... Это, кстати, к вопросу о размещении информации в сети интернет. Я тут про индийско-американские учения такого начитался, аж подурнело (и эта инфа на информайионных сайтах!)... не знаю, смеяться или плакайт...

Что касается новейших самолетов (с ПГО и УВТ) российского производства, в качестве целей для Питона, а в рекламных схемках именно они... Разве они стоят на вооружении стран - потенциальных противников Израиля?
Вовсе нет!
Это чистейшей воды реклама, расчитанная на экспорт ракет.
И как водится в рекламе, информация по продукту выдается "мурзилочная" - тобишь "вылизанная". Эти правила существуют везде.

И получается, что в проспекте ракет Р-27Т стоит дальность пуска 70(80) и для ТЭ 120 км соответственно, а реально вести стрельбу и той и другой ракетой можно на дальности до 40 км, остальные км даются на маневрирование и "догон".
Точно так же, "вылизанная" (очищенная или мурзилочная) информация предоставляется американцами по своим Ф-15, А-10 и др.
Причем, заказчик и исполнитель все это прекрасно знают.

А мы (обобщенно) ведь на форуме используем в своих спорах в качестве аргументов именно "вылизанную" (мурзилочную) информацию. При этом принимая целиком и полностью инфу отстаиваемого объекта и сомневаясь в правдоподобности информации апонирующего объекта.

Ну, например, в тх ракеты говорится, что летает она на скорости М=3 и может выдерживать перегркзку, ну скажем в 20g, причем, в качестве цели предполагается ЛА способный маневрировать с перегрузкой 9g.
В большинстве случаев апоненты сравнивают две цифры - 20g и 9g, из чего заключают, что ракета с легкостью собъет приведенный ЛА.
Но, совершенно не учитывается скорость полета ракеты.
Ракета, совершающая разворот на 90 градусов при радиусе поворота 300м и скорости полета М=2 будет испытывать одну перегрузку, а летящая на скорости М=3 большую.
Если ракета при развороте испытывает максимальную перегрузку, то от скорости полета будет зависеть и радиус поворота.

Так что, судить только по двум цыфирькам g - не имеет смысла. Поэтому, иногда в т.х. приводится максимальное для ракеты g перехватываемой цели.

В общем...
"инфа инфой, но думай головой"...(с)