Цитата Сообщение от badger

Предположение о избыточном открытии лобовых жалюзи, боковых створок капота, мовка маслорадиатора являеться лишь одним из вариантов причин потери аэродинамики, но мне лично оно представляеться логичным, так как Лерхе нормального положения для горионтального полета не знал, рисковать перегреть двигатель ему естественно не хотелось, указанный в РЛЭ недобор летных данных при такой ошибке неплохо вписываеться в рамки полученных в отчете.
У нас же встречаются воспоминания о ЯКе. Когда в КБ Яковлева приходили нарекания из частей на самолет, что тот мол не дотягивает по показателям до заявленных. Даже комиссия выезжала в части на "разборки". И всё выше перечисленное там имело быть место. Так это в наших частях, что уж тут говорить о трофейном самолёте, да ещё и без инструкции ....