???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    2 Stranger

    Уважаемый, ЭПР это не площадь омываемой поверхности! И если Ф-22 повернется брюшком, то всем абсолютно начхать на его зализанность.
    ЭПР это эквивалентная площадь. И снижение ее получается в результате снижения ЭНЕРГИИ отраженной волны, приходящей на тарелку РЛС.
    Снижение энергии обеспечивается поглощающими материалами (раз), но в основном формой летательного аппарата, которая обеспечивает отражение падающей волны куда-нибудь дальше, не в сторону РЛС. Обеспечить это всеракурсно на истребителе не получается, получается лишь для нескольких ракурсов. На всех остальных ракурсах ЭПР возрастает, даже на порядок (миракл!). Почему? Да потому, что обшивка-то местами из металла сделана.
    Парируйте, Хоботов!
    Крайний раз редактировалось 101; 16.12.2004 в 02:57.
    C уважением

  2. #2

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от 101
    2 Stranger
    Уважаемый, ЭПР это не площадь омываемой поверхности! ЭПР это эквивалентная площадь.
    - ЭПР - это "эффективная поверхность рассеивания" - площадь такого дюралевого квадрата, расположенного перпендикулярно направлению на РЛС, интенсивность отражённого сигнала от которого равна интенсивности отражённого сигнала от данного ЛА с данного направления. (по памяти).
    И снижение ее получается в результате снижения ЭНЕРГИИ отраженной волны, приходящей на тарелку РЛС.
    - Разумеется. А Вы раньше-то не знали??
    И если Ф-22 повернется брюшком, то всем абсолютно начхать на его зализанность.
    - Вы не поняли: именно эта зализанность является важнейшим фактором, обеспечивающим минимальную ЭПР самолёта с данного направления.
    Снижение энергии обеспечивается поглощающими материалами (раз), но в основном формой летательного аппарата, которая обеспечивает отражение падающей волны куда-нибудь дальше, не в сторону РЛС.
    - Золотые слова! Именно об этом и речь. Именно эта самая зализанность, наряду с правильными геометрическими углами и пропорциями между элементами конструкции и обеспечивают "отражение падающей волны куда-нибудь дальше, не в сторону РЛС".
    Обеспечить это всеракурсно на истребителе не получается, получается лишь для нескольких ракурсов. На всех остальных ракурсах ЭПР возрастает, даже на порядок (миракл!).
    - Есть такая фигня, сигнатурой называется. Изображает графически изменение ЭПР в зависимости от ракурса. Да, действительно, у F-117 сзади ЭПР существенно больше, чем спереди. Но поскольку спереди она такая маааааааленькая, поэтому то, что сзади она больше в несколько раз, даже на порядок, - фатального значения не имеет.
    http://www.danshistory.com/f117.shtml
    Frontal Radar Cross-section (0.01 to 0.001 m2)
    Почему? Да потому, что обшивка-то местами из металла сделана.
    - Ну, как бы не так! Металла в нём предостаточно, разумеется, нельзя всё сделать из композитов, но главное всё-таки форма, геометрия. Поэтому ЭПР спереди намного меньше, чем сзади...
    Парируйте, Хоботов!
    - "Распишитесь в получении!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •