Там антенна убирается поворотом вниз-подсебяСообщение от tffy
Фитча, понимашь
2 Stranger:
Вот ты странный, ну сколько раз тебе еще надо повторить, что:
р-а-к-е-т-ы б-о-л-ь-ш-о-й д-а-л-ь-н-о-с-т-и н-е м-о-г-у-т п-о-р-а-з-и-т-ь ц-е-л-ь м-а-н-е-в-р-е-н-н-е-е , ч-е-м Ту-16 ?
Ну пойми, даже у Р-27 ограничение по перегрузке цели 8 ЖЕ, а у АиМ-54 (всякие недоношенные Р-37 и прочие АИМ-152 с КС-172 ничем не лучше, поверь, у них задачи АБСОЛЮТНО другие) всего 4 Же. И это - при пуске с Др2, т.е. при пуске с дальности разрешенного пуска по маневренной цели.
При пуске с Др1 допустимая перегрузка цели уменьшается в разы.
А Др2, к примеру, для Р-27 в 3 раза еньше, чем Др1.
А в проспектах на все эти Р-37 с прочими АИМ-54 указывают Др1 да еще и в стратосфере да еще и по цели в ППС на 3М.
Вспомнить хотябы историю с Р-27РЭ и ее 130км.
Да, цель типа ХВ-70 (3М, 17-20км высоты) строго в ППС она поразит с 130км, но отлет у нее при этом все равно не будет более 15-25км. Т.е. расстояние между истребителем и целью в момент поражения будет всего то 15-25км
При этих 130км, заявляемых в рекламках, дальность на высоте 10км при трансзвуковой скорости истребителя и цели будет в ДВА раза меньше - 65кмПри, кстати, почти таком же отлете
Делай выводы, и не торопись с ними![]()