Ну, свое мнение относительно професии "исторический консультант" с позиции игровой индустрии в подробном виде я когда-нибудь изложу в большой статье. Может, на dev.dtf.ru повесятСообщение от Xor
Только закончить ее надо, а пишется она год, пару раз уже тезисы менял
![]()
Если кратко - далеко не каждый историк является хорошим историческим консультантом. А почему такой спрос... мало просто таких людей. Мало того, что ты много знаешь - ты должен говорить с разработчиками на одном языке. И не только с программерами, но и с моделлерами, иначе от твоих знаний толка особого не будет. Историков вон на ВИФе сидит толпень, но смогут ли они быть полезны для игровой индустрии? Думаю, что подавляющее большинство - нет.
Вот характерный пример. Так выглядел T-Boot type 1937:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...06/Draw/04.jpg
А вот такой он в "Морском Охотнике", который есть в послужном списке Бориса Юлина:
http://www.pt-boats.net/PT_web/pics/t-class.jpg
Разница есть, не так ли? Это один и тот же корабль - Т-20. Нестандарт, кстати, зенитное вооружение у него усилено. Кстати, о его боевой деятельности:
http://www.german-navy.de/kriegsmari...0/history.html
Чтобы было более понятно - в ноябре 1944 года этого корабля на Балтике уже не было, а если судить по немецким источникам, он использовался в учебных целях. И вообще, в наших водах применяли миноносцы в большинстве своем класса T-Boot Type 1935. Вот такие пироги...
Собственно, что хотел по этому поводу сказать. Больше оффтопить не буду![]()