Цитата Сообщение от Wotan
2 Mmoustaf:
Если я правильно понял вы есть Мансур Мустафин автор статьи о Приллеровском Е-3,
в таком случае передаю низкий поклон – очень помогла ваша статейка с выбором варианта.
Вы поняли правильно - я и есть Мансур. Спасибо за добрые слова.

Цитата Сообщение от Wotan
2 Mmoustaf:
Так, дальше, по G-10, я так понял, что модификация Хартманна выглядит как на чертежах «заточенных» под ВЭС (которые у вас конечно же есть) как выглядит вариант G-10/AS, но тогда там нет дополнительных лючков на капоте, за то есть уже два за кабиной к хвосту.
Да, G-10, производства Эрлы часто ошибочно называют G-10/AS, хотя в серии использавались как DB.605AS (и их производные ASM, ASC, ASCM - кстати именно этим объясняются две заправочных горловины по правому борту за вторым шпангоутом), так и DB.605D (DCM).

Говоря о дополнительных лючках на капоте я имел ввиду вот эту фотографию, любезно предоставленную Антони Манцолли (см. аттач). Надеюсь она расставит все на свои места.





Цитата Сообщение от Wotan
2 Mmoustaf:
Ну и если вы и есть тот самый Мансур Мустафин , значит вы спец по мессерам , а значит к вам и вопрос: вот G-2 Г. Голлоба,[IMG] на декали Superscale 48-810: Bf-109F/G Aces у Голлоба уже G-6 с такими же обозначениями плюс победы на киле, нет ли у вас чего то
по его G-6, а то не знаю, может Антона Хакла G-6/ R-6 заделать, хотя и у него с низом капота тоже непонятка толи жёлтый толи 76
[/QUOTE]

По этой теме давайте вынесем вопрос в отдельный топик, а я пока поищу у себя фотографии.

С Уважением, Мансур.