Цитата Сообщение от Dao
Но, не убеждайте нас пожалуйста, что в авиационно-ракетной промышленности эмигранты не работают...
- Не эмигранты, а репатрианты. Эмигрантов крайне мало, эмиграция в Израиль не поощряется. Работают на работах ни в коей мере не оказывающих влияние на направление исследований, принятие кардинальных решений и т.п. Работают "внизу".
Сами говорите, что хоть и "мало" (по Вашему), но влияние они оказали...
- Из предыдущей волны эмиграции - 1971-1979 годов. Но там вообще народу в Израиль приехало немного, настоящих специалистов тогда просто не выпускали из страны - слышали слово: "невыездной"? И захоти, например, Гуревич Михаил Иосифович
http://mig.km.ru/designers/general/guryevich.htm
в 1971 году репатриироваться на историческую родину, чтобы поддержать интеллектульно компанию Israel Aircraft Industries, так чёрта с два бы кто выпустил туда Михаила Иосифовича... А так же всех остальных Михаил Абрамычей и Михаил Соломонычей из авиационных и ракетных КБ... Вот поэтому-то они и не оказали влияния на те процессы, которые в IAI происходили - их там не было и быть не могло... Но приезжали евреи из авиационных концернов США, Франции, Великобритании и работали, работали, работали...
Опять же, есть некоторая разница между количеством работающих в этой области и качеством - величина оказания влияния. Достаточно одному человеку, основываясь на прошлом опыте работы в союзе, выдвинуть идею, которая в последствии воплотится ну скажем в ракету Питон 4 (5;6) - это уже оказание большого влияния на ракетную промышленность.
- Ну, Вам уже всё понятно, почему советские конструкторы-евреи авиационной и ракетной техники не оказали влияние на развитие израильской военно-научной мысли? Потому, что в 70-х их туда не пускали, а последняя волна репатриации, помимо всего прочего, совпала ещё с сокращением в Израиле объёма исследований в этой области и разорением собственных авиационных проектов. Печальную историю "Лави" Вы наверняка знаете.
С авиционной промышленностью (не на экспорт) сложнее. Но тут уже не в специалистах дело, а в политике и взаимоотношениях с США. Хотя, приборостроение для авиации "свободно".
- Но неужели Вы полагете, что авионика израильская более "задвинутая", а советская/российская была более продвинутая, чтобы за специалистами из России кто-то охотился там, наперебой бы приглашали их и пр.? Нет ничего подобного...
Лично на Вас байду про Питон ни кто не вешал... Зато реклама какая!...
- А Питон, судя по всему, ракета действительно очень хорошая, возможно, в своём классе - и лучшая в мире. Что касается рекламы: но ведь эту ракету ещё отнюдь не всем продают. А кто хочет купить - уже в очередь стоят...
Что касается новейших самолетов (с ПГО и УВТ) российского производства, в качестве целей для Питона, а в рекламных схемках именно они... Разве они стоят на вооружении стран - потенциальных противников Израиля?
Вовсе нет!
Это чистейшей воды реклама, расчитанная на экспорт ракет.
- ?? А что, кто-то мешает России продавать те же Су-30МКИ в Сирию и Иран??