???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 22 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

  1. #101
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    МакФриз, да далась тебе эта видимость...
    В реале нихрена не видно глазами с 7км. В игре - так же. Но "вам такой хоккей не нужен"?
    ШО???? Меня кажется единственного, которого она устраивает!!!! Так и должно быть! Я там даже писал рядом, что надо спасибо разработчикам говорить за наконец то приближение к реалу и отходу от аркады!
    Я же пишу о том, что это ПОЛОВИНЧАТОЕ решение, и его надо наоборот разрабатывать, а вовсе не возвращать нереальную видимость! Так же как и будет видимо с инерцией. Инерция уже будет, а ДМ останется... как есть.
    Ну посмотрим, посморим. Согласен ещё немного подождать.

  2. #102
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    а тута никто не собирается плакаться, да и зачем это? Вопрос то в другом, почему от патча к патчу усовершенствуются "Правильности", взаимоисключающие друг друга?
    Кроме того, основные моменты и поведения самолетов постоянно меняются, после каждого патча сталкиваешься с интересными невероятностями, чаще которые не очень приятно удивляют (это мягко говоря).
    Далее, посмотрите на количество серваков по Ил2 и кол-во народа, который там летает. На гиперлобби 500-1000 человек. Ну и конечно ервера Геннадича, например. Отличный клуб Альтернативы сему нет. прочие симы в лучшем случае собираю ногда до 100 чел. Из которых 80 процентов те, с кем вооще неинтересно летать, с любыми ТТд самолетов.
    В то же время ставка в ИЛ2 делается не на:
    - улучшение видимости самолетов на "зрячих" дистанциях. Картинка пейзажа хорошая. Домики там свякие и кораблики проработаны, тока что в кнах по бабе не видать, а вот видимость самолетов хромает, как и хромала. К лицензионной игре, пусть и небольшой стоимостью, следует приобретать еще и новый комп высокой стоимостью, что все равно не гарантирует отличную видимость. А ведь есть в сетапе такая позиция -"идеальная".
    - составление хотя бы баланса отдельных самолетов отдельных годов выпуска. далеко не ходите, возмите "устаревшие" самолеты, И-16, буффало. противопоставьте им Фридрих-2, эдакую гордость немецкого самолетостроения тех времен (а уж немцы умели делать самолеты, ох как умели). Кто кого гонять будет? Фридрих то в лучшем случае будет удирать вверх и надеяться лишь сбить из своего пристрелочного оружия указанных монстров. но не дай то Бог ему получить вдогонку метров так с 400 очередь. Если кто то скажет, что это нормальный баланс, то "рассмеюсь я тихо"
    - не в сторону реализма оружия. Накой ляд немецким и японским самолетам пулеметы вооще не понятно, это которые мелких калибров. патронов что ли на фронте был переизбыток? и как объяснить факт. что атакуемый истребитель может наловить и в плоскости и фюзеляж и в район движка с полсотни попаданий (говоряд, что и по 200 могут) и это не почувствовать?
    Зато появились теперь еще и американские самолеты, разрезающие все мощью самого совершенного кокоского оружия...
    А вот от разработчиков я что то пока не слыхал вразумительного, что дескать мы будем что то дорабатывать, я слышу тока, что "сами вы дураки и ничего не знаете", "Унас все правильно", ну и классный перл "Будем жить с энтим". Зато слюни по поводу новых самолетов, очередных монстров, каких то там корабликов вот уж воистину пускаются, выдаваясь за самое главное. А вот Пешки, так реально обходимой в симе, ну или Юнкерса на худой случай, просто нет. Нет и У(По)-2.
    Так что плача здесь нифуя никакого нет, есть критика, жесткая и непиятная многим, которые сразу сопли пускают, что дескать ОМ обижают. выдвигая один лишь аргумент -не нравится- не летай (тока давно все это уже прошли, и рекомендации такие в том числе).
    И я, как потребитель продукта, НЕ ЖЕЛАЮ ЖИТЬ С ЭТИМ, посему и задаю опрос, куда все это идет?

  3. #103
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    DDD як-7 43-го это як-9 в игре
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #104

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Buka
    Слоныч, воспринимай это как новую игру, уж от тебя то слышать это совсем не прилично.
    Я согласен воспинимать это как новую игру, еслиб эти патчи выходили ну хотябы раз в полгода. А то пекут как пирожки... На вопрос, что поменялось каждом новом патче, проще ответить - все, чем перечислять эти изменения. Причем на вопрос: а что принципиально нового, интересного вносят эти бесконечные изменения в DM и FM, я для себя отвечаю - нет. Азарт боя остаеться неизменным, слаженные коллективные действия группы попрежнему важнее любой FM, DM и тд... Как было нытье красных что им климб и скорость занизили, нытье синих что им маневр убили, так это и будет, несмотря на любые доказательтва и мемуары илиже вопреки им .

    Главная беда, эта скорость выпуска этих патчей. Которая как мне кажеться не дает нормально продумать и оттестировать внесенные изменения. По идее выпуск этих патчей должен поднимать интерес к игре, когда она начинает надоедать, но в нашем случае от патча к патчу не то что-бы надоесть, привыкнуть к нововведениям не успеваешь
    ROSS_Slon

  5. #105
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Джагер, а вот это другой разговор. Мне нравится ИЛ, очень, но это не значит, что мне все там 100% нравится. Мне не нравится (исключительно на своих ИМХАх основано)

    1. Уберность амеровских пулеметов.
    2. Слабый поражающий эффект крупного калибра.
    3. Слабые пулеметы немцев и русских, хотя наши и по мощнее.
    4. Глюк с сетевым протоколом, особенно 3.02
    5. слабая видимость наземки.

    НО!!!... при всем при этом, это мой любимый СИМУЛЯТОР! До этого я не летал ни в один, хотя пробовал многие, все было фуф-ло. И меня совершенно не интересовали патчи к тем симуляторам и аддоны к ним же.
    А вот ИЛ, мне интересен, и я почерпнул много информации об истории как советской так и германской авиапромышленности и авиаистории. И критика критике рознь. Посмотри, почти везде приводят: МГ -унвп и етк. Это вместо слов благодарности. И паравильно олег говорит, не нравится не летай. Че ж какть на голову ближнего то. И вот эти 5 пунктов мне совершенно не мешают считать ИЛ самым лучшим СИМУЛЯТОРОМ за всю историю компьютерных игр. А противопоставить что то тем материалам, которыми руководствовался Олег, кроме своего ИМХА мне не чего, поэтому и не требую. Но чаще наблюдаем обратную картину: летал но не рулил, и фока так не может! (Это не в твой адрес камень это в целом к основной массе форумчан). И честно благодарен МГ за то, что при всей своей не рентабельности (уже) они сопровождают свой продукт, давая и новые самолеты и новую технику, хотя мне кроме яка ничего и не надо
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #106
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Интересно, а есть ли игроки, которые освоили все летабельные самолеты в игре
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #107
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Что подразумевается под словом "освоили"?

  8. #108
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    У меня с момента выхода ПХ получилось, в силу различных причин, полетать в онлайне и оффлайне суммарно около 20 часов, не более. Так что и речи об освоении крафтов из ПХ нет, те навыки которые были, потеряны

  9. #109
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от JZG_Ehrler
    Что подразумевается под словом "освоили"?
    Ну не знаю, ну скажем, Налет не меньше 20 часов, знание емкости бака, высоты переключения корректора и нагнетателя, условия использования форсажа етк, умение использовать слабые и сильные стороны в бою, етк.

    Про себя могу сказать что таких крафтов у меня это ЯК-1б/9/9Д/9т/9у/3 (до сих пор не знаю, на сколько хватит 50% топлива Як-9м, вроде он как на базе 9д, но пушка как у 9т , и-16, миг-3уд, кобра (причем стрельба и пилотаж оставляют желать лучшего ), ла-5(на ф летал от силы часов 10 на фн и того меньше), bf109-G2/6AS. Вот в принципе и все Да, еще ИЛ, ну ШАДовцу это обязательно, хотя тут есть много пробелов

    Да забыл еще, благодаря Пирксу , ЛаГГ-3 4/66-й серии, 29 и 35 не знаю, хоть и летал
    Крайний раз редактировалось Buka; 16.12.2004 в 15:23.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #110
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    лавка идет в горизонте на 220 км/ч. газ 20%. дается форсаж и самолет начинает переворачиваться - переворот парируется, но видно что это требует усилий.

    посадка лавки. самолет слегка рыскает. видно что управление используется на все три оси. самолет не идет по-струнке, а как бы плавает. похоже посадка перестанет быть плевым делом.

    вообще, впечателние что на лавке на скоростях ниже 250 км/ч основное внимание на то как удержаться в воздухн, а не кручение пилотажа.
    Что-то мне это обруганный Олегом TW напоминает (симуляция по таблицам, и все такое). ВСЕ в точности. Только у меня еще spring force не работает в TW, и ощущения были еще острее.

  11. #111
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Подождем что будет на форуме после появления "честной" инерции в 3.03. Куда денутся все "ай"м Робин Гуд", "ай"м Вильгельм Тель" и "ай"м Сорри"... вместе со сталлфайтщиками и прочими фичеюзерами...
    Какая замечательная новость!
    Наконец-то! Может вернутся... кто ушел в другие симы.
    Еще бы Выделенный Сервер в лог отдавал сообщений побольше, хотя бы о повреждениях. И о событиях типа прохода ЛФ и т.п. - сирены то ведь воют.

  12. #112
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Кстати по поводу других симов, был такой сим в 98ом году на двух дисках. Назывался он WW2-Fighters от Jeans... По тем временам это был прорыв, не один комп в то время не тянул его при максимальной детализации... Хоть и русских там небыло но на то время, даже я бы сказал до выхода ИЛ2 ему равных небыло, мелкософт со своими комбатами отдыхал в сторонке...

  13. #113
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    ШО???? Меня кажется единственного, которого она устраивает!!!! Так и должно быть! Я там даже писал рядом, что надо спасибо разработчикам говорить за наконец то приближение к реалу и отходу от аркады!
    Угу. В общем, возражения-то были против чего? Против того, что самолеты ВБЛИЗИ видны НАМНОГО ХУЖЕ, чем ВДАЛИ. Вот единственная и самая серьезная претензия к видимости, все остальное фигня.
    Что же касается видимости наземки... то действительно надо просто ввести какие-нибудь светобомбы для разметки цели, и расслабиться.

  14. #114
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Karaya
    Кстати по поводу других симов, был такой сим в 98ом году на двух дисках. Назывался он WW2-Fighters от Jeans... По тем временам это был прорыв, не один комп в то время не тянул его при максимальной детализации... Хоть и русских там небыло но на то время, даже я бы сказал до выхода ИЛ2 ему равных небыло, мелкософт со своими комбатами отдыхал в сторонке...
    Да, это игра была прорывом, у меня Сел333-64МБ-АТИ РэйджПро 4МБ еле-еле тянули его, поэтому играл в него мало. По сравнению с КФС1 и ФС СДОЕ. Но хорошо помню, там кампания начиналась с фылета ФВ190 на штурмовку автоколонн, ух я и намучился!

  15. #115
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Ёп-та, взрослые люди... Ни в одну игру не играет столько взрослых людей... Может хватит воспринимать историю Второй Мировой через Ил-2? Никогда за собой такого не замечали? Глупо, очень глупо формировать свои чувства, мысли, переживания о той войне на основе мнения одного человека. Ничего общего.
    Может хватит пинать себя пяткой в грудь и клясться в верности ОМ-у до гроба? Смешно, елки-палки, взрослые люди ведь...

  16. #116
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Личное мнение, тоже мнение
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #117
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    МакФриз, да далась тебе эта видимость...

    В реале нихрена не видно глазами с 7км.
    Вы это сами проверяли или услышали от кого?

  18. #118
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Киммериец
    "...27 августа летчик 254 ИАП лейтенант Сидоренков сбил в районе Чудово свой второй "фокке-вульф", прикрывавший самолет-корректировщик артиллерийского огня. Hемецкий истребитель перешел в штопор, взорвался при столкновении с землёй и вместе с ним погиб пилот I Группы оберфельдфебель Ксавьер Мюллер (47 побед).
    15 сентября в бою с Як-9 были сбиты и погибли два лётчика из 1.JG 54 унтерофицер Ханс Груберт (35 побед) и унтерофицер Йоахим Груберт (4 победы), братья-близнецы. По одному Fw-190 уничтожили лейтенанты Бражинец и Герман из 42 ИАП.
    22 сентября заместитель командира 4 ГИАП капитан Татаренко сбил в районе Hовой Ладоги истребитель Fw-190. Унтерофицер Фридрих Розенталь (45 побед) из 5/JG 54 совершил вынужденную посадку на советской территории и попал в плен.
    10 октября со "свободной охоты" в районе Смоленска не вернулась пара "фокке-вульфов" из I Группы. Лейтенант Карл Фухс (67 побед) и унтерофицер Курт Паблер (31 победа) до сих пор считаются пропавшими без вести. Тем не менее, и их судьба известна. Герой Советского Союза маршал авиации Зимин, в те дни командир 240 ИАД, вспоминал: "После начала Hевельской наступательной операции, немецкая истребительная авиация проявляла особую активность. Летчики из Эскадр "Зеленое сердце" и "Мельдерс" вновь применили испытанный прием: "свободную охоту" у наших аэродромов под Смоленском. И вот, 10 октября, мне докладывают, что летчики 86 ГИАП лейтенант Мануилин с ведомым лейтенантом Куницыным подкараулили и сбили такую пару. Вскоре немецких "охотников", выпрыгнувших с парашютом, привезли в дивизию. Это были настоящие асы, одержавшие в воздушных боях немало побед.
    А через два дня, старший лейтенант Данилин из 133 ГИАП, уничтожил еще одного "охотника"". Это был не вернувшийся 12 октября со "свободной охоты" в том же районе летчик 2/JG 54 фельдфебель Ханс-Гюнтер Рейнхардт (44 победы).
    11 ноября "Grunherz" лишилась еще двух летчиков, вылетевших в составе 1/JG 54 для "расчистки воздуха" в район железнодорожной станции Ярцево. Однако прорваться к цели "фокке-вульфы" не смогли, более того в воздушном бою с "яками" из 900 ИАП был сбит и погиб один из удачливейших летчиков I Группы лейтнант Антон "Тони" Дебеле (94 победы). Его участь разделил обер-лейтенант Карл Фишер (33 победы). По одному "фокке-вульфу" сбили старший лейтенант Лисецкий и лейтенант Думан.
    1943 год заканчивался для "Grunherz" так же, как и начинался - потерей "фокке-вульфов". 15 декабря в районе Орши в бою с "Аэрокобрами" был сбит и погиб майор Хубертус фон Бонин (77 побед), сменивший Траутлофта на посту командира JG 54. Опытного немецкого аса, одержавшего 6 побед еще в небе Испании, сбил летчик 67 ГИАП капитан Hовичков.
    В тот же день над Балтикой был поврежден "фокке-вульф" обер-лейтенанта Йозефа Похса (43 победы) из 5/JG 54.
    Около полудня шесть штурмовиков Fw-190F-8 из состава SG 5, сопровождаемые четырьмя Fw-190А-6, попытались нанести удар по аэроузлу Лавенсаари. В завязавшемся бою с истребителями Ла-5 немецкая группа была рассеяна и боевой задачи не выполнила. Многие "фокке-вульфы" чудом дотянули до Финляндии, а Похс был вынужден спасаться на парашюте. Он опустился в море и, скорее всего утонул - его судьба осталась неизвестной. Командир звена 4 ГИАП старший лейтенант Бычков, уничтоживший в этот день Ju-88, теперь прибавил на свой счет и "фокке-вульф". Обер-лейтенант Похс стал одним из 112 летчиков Эскадры, потерянных в 1943 году.
    4 января 1944 года северо-западнее Hовгорода летчики 254 ИАП капитан Синчук и его ведомый лейтенант Иванов, "охотившиеся" за железнодорожными составами противника, обнаружили пару Fw-190, которая направлялась к линии фронта. Атака Ла-5 была мгновенной и результативной. Командир шварма обер-лейтенант Отто Винсент (45 побед) и его товарищ фельдфебель Курт Ихленфельд из 1.JG 54 были сбиты и погибли.
    30 января Эскадра не досчиталась еще двух опытных летчиков I Группы, одержавших одинаковое число побед - 27. В бою с Ла-5 254 ИАП были сбиты лейтенант Гюнтер Хаазе (погиб) и фельдфебель Герхард Проске (пленен). По одному "фокке-вульфу" уничтожили старший лейтенант Hазимов и лейтенант Серегин.
    25 февраля комэск 845 ИАП капитан Полуновский во главе четверки "яков" патрулировал в районе Пскова. Когда горючее подходило к концу, группа была внезапно атакована 4 "фокке-вульфами". Однако советские летчики оказались готовыми к поединку, и приняли его. После короткого боя один немецкий истребитель был сбит, остальные ушли на запад. Командир IV Группы хауптман Зигфрид Шнелль (93 победы) не смог покинуть кабину истребителя, расстрелянного комэском Полуновским, и погиб. 6 марта над Финским заливом командир 4 ГИАП майор Голубев провел показательный бой с асом из JG 54.
    "Hадо сказать, - вспоминал Василий Федорович, - что в 1944 году немецкие летчики старались избегать боев с нами, атаковали только при численном превосходстве, да и то неохотно. При малейшей угрозе с нашей стороны, они делали переворот через крыло и удирали, дымя форсированными моторами. Поскольку мы прикрывали суда Балтийского Флота от бомбардировщиков, гоняться за "фокке-вульфами" не собирались. Однако 6 марта немец из боя не вышел, действовал грамотно и напористо".
    Hа глазах летчиков своей группы, майор Голубев прижал противника к самой воде, вынудив сначала потерять скорость, а затем, без скорости, уходить на вертикаль. Догнав "фокке-вульф" на горке, майор Голубев сбил его.
    Обер-лейтенант Герхард Лооз (92 победы) из 1.JG 54 выбросился с парашютом и был пленен экипажем минного тральщика.
    2 апреля северо-западнее Пскова молодым летчиком 254 ИАП лейтенантом Ивановым был атакован "фокке-вульф", выходивший из боя. Пораженный с небольшой дистанции немецкий истребитель вспыхнул, перевернулся на спину и, в таком положении, врезался в землю. Третий по результативности на тот период летчик Эскадры, командир 6 штаффеля лейтенант Альбин Вольф (144 победы) погиб.
    28 апреля смешанная группа Fw-190 из JG 54 и SG 5 попыталась нанести удар по позициям советских войск в районе Карельского перешейка. Для отражения налета была поднята восьмерка Ла-5ФH 191 ИАП. В бою отличились капитан Лихолетов и его ведомый лейтенант Серов, уничтожившие два "фокке-вульфа". Летчик II.JG 54 унтерофицер Херберт Штоэбер (34 победы) погиб.
    24 мая севернее острова Котлин в бою с советскими истребителями пропал без вести летчик 5/JG 54 унтерофицер Хейнц Бузхан (21 победа). В тот день звено Fw-190 вылетело на "охоту" за небольшими судами КБФ. Для уничтожения противника была поднята четверка Ла-5ФH из 4 ГИАП. В завязавшемся бою над Финским заливом, унтерофицер Бузхан пропустил атаку из задней полусферы, а его "фокке-вульф", сбитый заместителем командира полка Героем Советского Союза капитаном Татаренко, упал в море и затонул.
    8 июня четыре летчика из 927 ИАП провели в районе Пскова - тяжелейший бой с восьмеркой "фокке-вульфов" и три из них сбили, потеряв при этом истребитель Ла-5. В бою погиб заместитель начальника штаба Эскадры обер-лейтенант Еуген-Людвиг Цвейгард (69 побед).
    12 июня на базу не вернулся еще один офицер штаба лейтенант Хорст Форбиг (58 побед). Его истребитель сбил летчик 254 ИАП младший лейтенант Ведерников.
    Через день в воздушном бою северо-восточнее Лавенсаари вновь встретились летчики II.JG 54 и 3 ГИАП. И на этот раз победа была на стороне балтийцев: по одному "фокке-вульфу" сбили Герой Советского Союза старший лейтенант Кравцов и старший лейтенант Шестопалов. Хауптман Херберт Алоэ (31 победа) и унтерофицер Эрих Кнобель были признаны пропавшими без вести, хотя уже вечером 21 июня стало ясно, что на авиабазу в Котку они не вернутся.
    21 июля "фокке-вульфы" из 5/JG 54 перелетели на аэродром Пецери в Прибалтике. Hад Балтийским морем немецкие истребители подверглись атаке двух Ла-5ФH из 3 ГИАП, которые уничтожили три Fw-190. Победы были записаны на счет майора Костылева и лейтенанта Прасолова, однако первый участвовал в вылете неофициально и не состоял, на тот период, в составе 3 ГИАП. Обер-лейтенант Эрнст Хиршфельд (24 победы), фельдфебель Отто Холи и унтерофицер Вольф Мак (14 побед) погибли.
    7 августа летчики "Grunherz", успевшие привыкнуть к постоянным потерям, были потрясены: севернее Чудского озера пропал без вести командир I Группы майор Хорст Адамейт (166 побед). В этот день замкомполка 4 ГИАП Герой Советского Союза капитан Татаренко в бою с четверкой "фокке-вульфов" верно рассчитал маневр и сбил ведущего немецкой группы, а Герой Советского Союза капитан Цыганов - ведущего второй пары. Майор Адамейт покинул горящий "фокке-вульф", спасся на парашюте и попал в плен, а унтер-офицер Ханс Лорр (41 победа) погиб..."
    и т.д., и т.д., и т.д. ... Продолжать?

    "Веселая охота на Востоке Европы" "Авиация и космонавтика", 1'99
    Статья рассаказывает о потерях истребительной эскадры Люфтваффе JG54 (лучшая истребительная эскадрилья Люфтваффе, "Грюнехерц").
    ________________________________
    Маленькая деталь: противниками "факеров" были первоначально И-16, ЛаГГ-3 и Р-40... Убогий Р-40 - и тот "перекручивал фоку"...
    ________________________________
    Убедительная просьба: когда в следующий раз будете нести херню, потрудитесь приводить хоть какие-то доводы. Прошу прощения за резкость.

    Прежде чем приводить эту статью, неплохо бы ознакомиться c другой точкой зрения на мой взгляд куда более грамотной, чем эта писанина.
    К сожалению, ссылку на ресурс где раньше читал это, я потерял. Но слава богу нашел эту.

    Итак "ВЕСЕЛАЯ ОХОТА" за ошибками"

    http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php
    Крайний раз редактировалось Megera; 16.12.2004 в 16:44.

  19. #119
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Megera
    Прежде чем приводить эту статью, неплохо бы ознакомиться c другой точкой зрения на мой взгляд куда более грамотной, чем эта писанина.
    К сожалению, ссылку на ресурс где раньше читал это, я потерял. Но слава богу нашел эту.

    http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php
    Опубликованная Киммерийцем статья, на самом деле, представляет просто детальный перечень потерь "Сердец". Суровые фронтовые будни. Там ни слова не говорится о ЛТХ. И о превосходстве одних самолётов/лётчиков над другими. Просто написано: Ганса сбили, Зеппа сбили, Гюнтера сбили. Если разбавить имена сбитых пилотов JG54 именами сбитых ими пилотов, получится совсем другая статья.

    А так выходит (для неопытного глаза ), что всю войну бедных фок только и делали, что сбивали.

    ну и, плюс к тому, указанные по ссылке спорные/недостоверные моменты картину дополняют.

  20. #120
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от JZG_Ehrler
    Опубликованная Киммерийцем статья, на самом деле, представляет просто детальный перечень потерь "Сердец". Суровые фронтовые будни. Там ни слова не говорится о ЛТХ. И о превосходстве одних самолётов/лётчиков над другими. Просто написано: Ганса сбили, Зеппа сбили, Гюнтера сбили. Если разбавить имена сбитых пилотов JG54 именами сбитых ими пилотов, получится совсем другая статья.

    А так выходит (для неопытного глаза ), что всю войну бедных фок только и делали, что сбивали.
    Дружище))а по ссылке ходить не пробовал?

  21. #121
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Megera
    Прежде чем приводить эту статью, неплохо бы ознакомиться c другой точкой зрения на мой взгляд куда более грамотной, чем эта писанина.
    К сожалению, ссылку на ресурс где раньше читал это, я потерял. Но слава богу нашел эту.

    Итак "ВЕСЕЛАЯ ОХОТА" за ошибками"

    http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php
    Я ее уже выложил выше.
    Товарищ говорит, что знаком с ней

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=83
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #122
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    "17 декабря попал в плен командир I Группы хауптман Юлиус фон Селла (15 побед). Его "Мессершмитт" в районе Новой Ладоги сбил летчик 154 ИАП капитан Петр Покрышев. На допросе в штабе Ленинградского Военного округа Фон Селла держался вызывающе, но на вопросы генерала Новикова отвечал охотно, а в конце беседы попросил передать советскому летчику, сбившему его, свое личное оружие. Этот пистолет был выставлен в музее Обороны Ленинграда".
    В JG54 никогда не служил летчик по фамилии фон Селла. Тогдашний командир 1./иС54 гауптман Эрих фон Зелле (если подразумевается именно он) воевал на восточном фронте до середины декабря 1941 года, а затем получил направление в академию воздушного боя. В дальнейшем фон Зелле, получивший звание майора, командовал эскадрой JG1 на Западе.
    Я не понял, а чей пистолет был выставлен в музее?
    suum quique

  23. #123
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Я ее уже выложил выше.
    Товарищ говорит, что знаком с ней

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=83
    Сорьки. Сейчас только перечитал.
    Эта мысль мне понравилась:
    "Если "...работа над ошибками..." - это всего лишь версия, о чём говорят сами авторы...."

    То есть сама статья которую он приводит, это нечто вроде Библии, а статья оппонентов , всего лишь версия, с чем он соглашается.
    Как по мне , так от первоисточника камня на камне не осталось. А насколько я знаю опровержения так и не последовало.
    Но статья "Веселая охота..." полностью совпадает с т.з Коломийца и потому она правильная.

  24. #124

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    шол мимо - решил тоже почесать...

    если не возражаете я про фоки скажу...

    А.С. Теперь про FW-190.
    Сильные стороны FW-190: 1. Мощный и довольно высотный двигатель. 2. Мощное пушечное вооружение. 3. Хорошо пикировали. 4. Были легки в управлении. 5. Кабина с хорошим обзором.
    Слабые стороны: Посредственная динамика разгона.


    Н.Г. Насчет мощности и высотности двигателя FW-190, опять-таки, ничего определенного сказать не могу, но безусловно мощный.
    А вот, то, что двигатель «фоккера» был значительно надежнее и устойчивее к повреждениям, чем у «мессера» это факт. Если «фоккер» два цилиндра терял, то все равно летел. Хотя, повышенная надежность и устойчивость к повреждениям, это характерно для всех радиальных двигателей по сравнению с рядными. Тут до уровня наших движков, немцы всё равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять и всё равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.
    Из-за радиального двигателя немецкие летчики на «фоккерах» любили в лобовые ходить, особенно поначалу, двигателем прикрывались, а вооружение у него мощнейшее – 4 20 мм пушки и 2 пулемета. Одной очередью можно было любой самолет сбить.
    Пикировал «фоккер» тоже очень хорошо, это общее свойство немецких машин было.
    На горизонтали был очень хорош, на вертикали хуже.
    Насчет легкости управления и обзора из кабины, это опять-таки не ко мне, это тебе к немцам надо.
    Что касается динамики разгона, то у «фоккера» она действительно была слабой, в этом он уступал практически всем нашим машинам, может быть кроме Р-40, Р-40 с ним был равен в этом отношении.

    А.С. И все-таки, Николай Герасимович, на ваш взгляд, почему на Восточном фронте «не пошел» FW-190? По отзывам советских летчиков – хороший истребитель, но не более того, а ведь на Западном фронте «фоккер» произвел фурор.

    Н.Г. Всё правильно, истребитель сильный, на «уровне», но по боевым качествам ничего уникального не представлял.Вообще у меня сложилось впечатление, что немцы очень много ждали от этого самолета, но явно его переоценили, завысили его характеристики.
    Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки, пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться. Потом, у «фоккеров» стало правилом – выход из атаки и уход из-под удара только крутым пикированием, и никак иначе.
    На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они, поначалу, пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?
    Динамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» - проигрыш изначально. Скорость потерял и всё. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные.
    На лобовых «фоккер» был силен и немцы этим часто пользовались. Знать, что твоя машина пару-тройку попаданий выдержит, а ты противника одной очередью разнесешь, это большую уверенность в лобовой атаке придает. Впрочем, вскоре немцы в лобовые на «кобры» стали ходить с большой опаской, это чувствовалось. У нас пушка 37 мм, тут никакой двигатель не поможет, одно попадание и всё. При таком раскладе, для лобовой надо нервы крепкие иметь, тут двигатель не помощник. А у нас нервишки-то были покрепче немецких.
    У меня случай был. Сошлись мы на лобовой с четверкой «фоккеров». Четверка против четверки. И так получилось, что во время разворота мой ведомый оказался впереди меня. Я ему: «Давай, ты впереди, я тебя прикрываю!» И он ведущему «фоккеру» «в лоб» из пушки и влупил. Попал одним, а может даже, и двумя снарядами. «Фоккер» разлетелся. В клочья. Оставшаяся тройка тут же врассыпную и только мы их и видели. Всё дело несколько секунд заняло.

    А.С. Николай Герасимович, вы всё очень хорошо рассказали, но всё-таки не объяснили главного, почему для Восточного фронта, «фоккер» не явился той «палочкой-выручалочкой», какой он оказался на Западном? Вот смотрите, что пишет в своих мемуарах Джеймс «Джонни» Джонсон (британский ас № 1 Второй Мировой войны): «… Когда офицер управления полетами сообщал мне, что впереди замечена группа вражеских истребителей, я старался избежать боя, если только солнце и высота не давали нам шанса на внезапную атаку. Слишком велико было превосходство «Фокке-вульфов» над «Спитфайрами» весной 1943 года. …» (цитирую по: Джеймс Э. Джонсон «Лучший английский ас». М. «АСТ» 2002); а ведь Джонсон летал на «Спитфайре-Vb», машине которая на Западе однозначно считалась лучше, чем Р-40, да, пожалуй, и лучше, чем Р-39.
    Даже если принять во внимание, тот факт, что на Восточном фронте, на «фоккерах» часто летали летчики-бомбардировщики, которые, которые в истребительном бою не «блистали», то всё равно, такую разницу в оценках эффективности «фоккера» это не объяснит.


    Н.Г. Тут, наверно, ответ кроется в разнице использования «фоккера».
    У нас «фоккер» немцы использовали как фронтовой истребитель и истребитель-бомбардировщик, а на Западе как перехватчик.
    Видимо всё дело было в радиолокационном обеспечении. На Западе «фоккеров» наводили по РЛС, т.е. к моменту боевого соприкосновения «фоккеры» успевали набрать скорость и получить превосходство по высоте, низкая динамичность «фоккера», в этом случае, особой роли не играла, он попросту высоту в скорость переводил. Да и затяжных маневренных боёв немцы, видимо, вели меньше.
    На нашем фронте радиолокационного обеспечения, такой плотности, как на Западе, у немцев не было. И мы, и немцы, в основном, обнаруживали противника визуально. Летишь и смотришь, увидел – «полный газ» и в бой. В условиях отсутствия радиолокационного наведения, для скорейшего достижения максимальной скорости, динамика разгона играла ведущую роль, а динамика у «фоккера» была посредственной.
    Насколько мне помнится, когда на Западе немцы стали использовать «фоккер» в качестве истребителя-бомбардировщика, то тоже стали нести на нём большие потери.

    А.С. Приходилось ли вам встречать в бою «штурмовой» вариант FW-190F и как Вы его оцениваете?

    Н.Г. Это, который с бомбами? Да, и встречал, и сбивал.
    Пока с бомбами идет, то самолет, конечно, «никакой», а как бомбы сбросил, то обычный «фоккер». Ни лучше, ни хуже.
    Помнишь, я тебе рассказал, как мы торпедные катера прикрывали, там я немного ошибся, точнее не договорил. Там обеспечение прикрытия осуществляла шестерка Bf-109f, а на атаку катеров вышла шестерка FW-190 с бомбами. Их то «мессеры» и прикрывали.
    Нас было моя шестерка и пара Вити Максимовича.
    «Фоккеры» шли пониже, а «мессеры» метров на 500-т выше их. Я тогда хорошо атаку построил. Зашел со стороны солнца, с превышением и атаковал всей шестеркой вначале «мессеры». Я сбиваю одного, проскакиваю мимо них и сразу, продолжением атаки, сбиваю «фоккер». И снова вверх, как на качелях, на солнце. О-оп! и я снова выше «мессеров»! Очень хорошо получилось, «мессеры» врассыпную, «фоккеры» (бросая бомбы в море), тоже в разные стороны. И мы опять на них сверху. Да, разогнали мы их тогда здорово.
    Вообще-то, в том бою сбил троих, но, по одному из этих троих еще один наш летчик стрелял и этого сбитого записали ему.

    сравнивайте сами с игрой...
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 16.12.2004 в 17:19.

  25. #125
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Никак TW повлияло на незыблимое УНВП?
    Что ж, тогда ПУ (поживем - увидим).

Страница 5 из 22 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •