???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    да уж очень хотельлось бы узнать, что такое TW ?
    Что такое TW:

    Что такое TargetWare - это межплатформенный авиасимулятор.

    Читать про него на русском тут , а на английском и качать его тут

    О TW:

    Вот только что мне не нравится, что многие начинают считать TW чуть ли не образцом реализации ФМ. Поставил я его и усомнился резко в подобному утверждении...

    Главное впечатление от полетов - что-то тут не так..
    Зеро, который в безветренную погоду при разгоне сносит с полосы, причем НИКАКИМИ "дачами педалей" это не парируется..
    Корсар, у которого просто мечта сделать кувырк через левую плоскость, при этом штопорим мы крайне неохотно..
    P-51, который при разгоне по бетонке больше напоминал корову, неосторожно забежавшую на лед? Ветра не было, и взлетал я как по науке (flight manual), так и по советам (описанным в TW) и по опыту (ИЛ-2)...
    Ну и последнее: здесь на форуме постился трек, где человек на Су-31 парашутирует на скорости 46 км/ч при полной даче левой педали - и хоть бы что...

    Мое мнение - TW далеко не панацея, и уж там не самая правильная ФМ..

    Кстати, тут есть тема, где обсуждется насколько реален TW, и просили настоящих пилотов помочь в этой оценке. RB смотрел, и насколько я помню сказал, что с ФМ там перегибы в другую сторону..

    Другое дело, что инерция в Ил-е действительно отсутствует, и управляемость машин несколько завышена (это суммированное мнение летающих в прямом смысле людей, а не мое).

    Одним словом - хорошо там где нас нет, или все это авиасимуляторы, и надо делать поправку..
    Это все равно что обсуждать тот момент, что в Counter-Strike вы не устаете, и легко переносите попадание в броник.. Хотя в реале все будет не так..

    О том что накипело:

    А вот что действительно удивляет: постоянное изменение ФМ от патча к патчу..
    А ТБ-3 как делал мертвую петлю, так и делает. Причем с бомбовой нагрузкой.. Насколько я в курсе - настоящий бы просто развалился при этом.. Или я ошибаюсь?
    Хенкель-111, который тоже крутит пилотаж, имея парочку SC-1000..
    Ju-87, который охотно идет в бой с Р-40 на вертикалях.. :confused:
    (дело было в онлайне, так что боты непричем - у ботов как раз "все правильно")..
    Простите, но тот же Р-40 в горизонте ходит до 400 км/ч по приборам, а для Ju-87 300 км/ч - уже очень удачно.. :confused:

    Опять несуразица..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 16.12.2004 в 17:48.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  2. #2
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от BS
    Что такое TW:

    Что такое TargetWare - это межплатформенный авиасимулятор.
    Во-во! Межпланетный!
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  3. #3
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    А вот мнение досаафовского лётчика инструктора с двадцатилетним стажем. Своими словами.
    «Я людей, «летавших» на Ил-2 и близко к настоящему самолёту не подпущу, пока не забудет все тамошние навыки, а то садились в кабину, думая, что тут всё как там, и сразу, как в симе, и без прогрева, резко полный газ, самолёт разворачивает, \удачно смоделированный реактивный момент винта\ курсант удивляется, и рвёт ручку на себя, потому что в Иле, оказывается, так можно взлететь, и на приборы смотреть и не обязательно, и шаг винта должен быть 100%, а на Яке- 52 почему-то надо после взлёта ограничитель убирать до 80% , а зачем? В иле не надо! Непорядок! И рвёт он эту ручку, и, говорит, что этот ваш як \самолёт\ неправильно летает, резко на ручку реагирует, рука дрожит, и он дрожит, вот в симе, там крен даёшь, а он высоту набирает, а на этом - норовит нос опустить и т .д и т.п. Картинки красивые, и положение горизонта относительно деталей кабины лихо нарисовано, а вот всё остальное очень условно. Но игрушка хорошая, а вот учиться летать с её помощью, боже упаси!»
    И такое мнение есть.

  4. #4
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Shulepko
    А вот мнение досаафовского лётчика инструктора с двадцатилетним стажем. Своими словами.
    «Я людей, «летавших» на Ил-2 и близко к настоящему самолёту не подпущу, пока не забудет все тамошние навыки, а то садились в кабину, думая, что тут всё как там, и сразу, как в симе, и без прогрева, резко полный газ, самолёт разворачивает, \удачно смоделированный реактивный момент винта\ курсант удивляется, и рвёт ручку на себя, потому что в Иле, оказывается, так можно взлететь, и на приборы смотреть и не обязательно, и шаг винта должен быть 100%, а на Яке- 52 почему-то надо после взлёта ограничитель убирать до 80% , а зачем? В иле не надо! Непорядок! И рвёт он эту ручку, и, говорит, что этот ваш як \самолёт\ неправильно летает, резко на ручку реагирует, рука дрожит, и он дрожит, вот в симе, там крен даёшь, а он высоту набирает, а на этом - норовит нос опустить и т .д и т.п. Картинки красивые, и положение горизонта относительно деталей кабины лихо нарисовано, а вот всё остальное очень условно. Но игрушка хорошая, а вот учиться летать с её помощью, боже упаси!»
    И такое мнение есть.
    А слабо этому курсанту РЛЭ почитать к Як-52?

  5. #5
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от BS
    [b]Вот только что мне не нравится, что многие начинают считать TW чуть ли не образцом реализации ФМ.
    Абсолютно этого не надо делать! Там багов в 100 раз больше чем в Иле. Опять - таки, не забываем, что разрабатывется он прям скажем на коленке, и даже честно в названии стоит BETA.

    Те, кто говорят про ФМ, имеют в виду в первую очередь образец для движения в будущее. Не более того. Многие, скажем, боятся, что если сейчас не начать говорить, то и БоБ будет сборником красивых кабин.

    Что касается Корсара и прочих Зеро... Мне тоже сперва показалось, что дикий момент винта (не на Зеро, тот абсолютно ровный) у Корсара, П40 и вообще всех американцов кроме пожалуй Вилдкэта ну и П38 разумеется. А сейчас сажусь, и даже нетриммеруясь иду без всяких наклонов... почему? Во первых джой настроил. Во вторых понял, что на скорости путевая устойчивость гораздо выше, и не надо переть сразу в высоту, лучше сперва скорость набрать. И даже как то вспоминая первые полёты думаю - а как это меня умудрялось так клонить? Ответ простой в принципе - перестал летать в Ил, отпали его инстинкты, и всё само собой выправилось.

    И ещё... Заметил, что многие обращают в первую очередь внимание на поведение самолёта на земле... Всё что касается земли там в зачаточном состоянии. Полёт видимо первоочерёден. Хотя я убеждён, что будущего у TW в текущем её состоянии нет. Нет быстрого развития, прям скажем. А такое медленное может и поднадоесть.

    Но посмотрим, посмотрим, чего нам тут Юсс разрекламировал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •