- Я "принял за основу" ТТХ вот этих проектов.Сообщение от 101
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-152.html
Скорость там 3+ и ясный день, что имея такую силовую установку: Propulsion Hughes/Raytheon: integral rocket/ramjet engine у неё скорость просто обязана быть практически постоянной почти на всей траектории.
- Тогда расскажите мне, почему у F-117 и B-2 столь странно неудобные, неоптимальные, с точки зрения лётных характеристик, конструкции?>Вы не поняли: именно эта зализанность является важнейшим фактором, обеспечивающим минимальную ЭПР самолёта с данного направления.
Разрешите вас поздравить, этот фактор не является важнейшим. Если бы это было так, то стены в безэховой камере давно бы делали абсолютно гладкими с зализанными углами.![]()
А к каким ухищрениям пришлось прибегнуть, чтобы обеспечить В-2 вообще хоть какую-нибудь устойчивость и управляемость?
И чего бы тогда мастрячить самолёт стоимостью в миллиард долларов, когда B-1B обходился впятеро дешевле? И брал боевую нагрузку много больше...
Но, по-Вашему, форма - фактор второстепенный...![]()




Ответить с цитированием