Цитата Сообщение от Stranger
- Тогда расскажите мне, почему у F-117 и B-2 столь странно неудобные, неоптимальные, с точки зрения лётных характеристик, конструкции?
А к каким ухищрениям пришлось прибегнуть, чтобы обеспечить В-2 вообще хоть какую-нибудь устойчивость и управляемость?
И чего бы тогда мастрячить самолёт стоимостью в миллиард долларов, когда B-1B обходился впятеро дешевле? И брал боевую нагрузку много больше...
Но, по-Вашему, форма - фактор второстепенный...
Ну во первых, вы наверное не в курсе, что в процессе работы вокруг В-2 было заседание комиссии по факту взятки, благодаря которой эту машину военные решили делать.
Во вторых, вы напрочь отказываетесь понимать, что самолет принимается на вооружение не по причине его супер-пупер качеств, которые таковыми являются только на бумаге. Требованиям исходного ТЗ самолет отвечает уже на исходе своего жизненого цикла в процессе многолетних доводок и модернизаций. Но, если бы военные брали на вооружение 100% доведенный самолет, то они вообще бы ничего не брали. И они это прекрасно понимают. Положение начало исправляться только в последние советские годы.
В третьих, технической реализации на Б-2 и Ф-22, вообще-то, отличается.

Но в целом вы правы. На кой городить такой огород, если Б-1 все прекрасно может делать и не кашляет!