???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 445

Тема: О шаге винта..

  1. #201

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от BS
    Значит надо уточнить параметры поиска..
    Тут были темы, где весьма подробно это обсуждалось, и объяснялось.
    Просто надо почитать, а не ленится..

    Regards! BS
    лень двигатель прогресса
    усердие двигатель науки
    усид4ивость двигатель гемороя

  2. #202
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    лень двигатель прогресса
    усердие двигатель науки
    усид4ивость двигатель гемороя
    Это из личного опыта?

    Regards! BS

    P.S. Шутка.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  3. #203
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    прочитав все выше перечисленное...... могу тока анегдот про подводную лодку и зюйд-зюйд вест вспомнить.... в общем "ну умничайте, а рукой махните"
    А именно:
    В каких приделах(оборотов) и на каких режимах держать шаг, при разных режимах полетов (Особенно Вираж...., горизонталь, пикирование) и какие приимущества ето дает..... в общем покажите на пальцах

  4. #204

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от NewLander
    И чем ЭТО открывать? Не проигрывает однако
    кодеки ставишь и всё работает,, у меня klmcodec115.exe установлен,, альтернатив уйма, но klmcodec115.exe вроде оптимальная штука

    Цитата Сообщение от BS
    Это из личного опыта?

    Regards! BS

    P.S. Шутка.
    первая сентенция да, а так же из опыта всего рода людскога
    вторая из опыта нау4ного сообщества
    третяя из опыта усид4ивого общества

    Цитата Сообщение от Jedi I
    прочитав все выше перечисленное...... могу тока анегдот про подводную лодку и зюйд-зюйд вест вспомнить.... в общем "ну умничайте, а рукой махните"
    А именно:
    В каких приделах(оборотов) и на каких режимах держать шаг, при разных режимах полетов (Особенно Вираж...., горизонталь, пикирование) и какие приимущества ето дает..... в общем покажите на пальцах
    преимущество в использовании автомата, серьёзно,, слишком незна4ительные преимущества в ру4нике,(для того 4то бы называться преимуществом на фоне неудобства и риска спалить двиг) особенно когда машины разные,,
    a у анекдота продолжение ж ещё, потом те же умники "зюйд-зюйд-уэст" поднялись вунисон с другими "рукой махните" и кри4ат > хааай рашин,, в ответ слыша> 4тоооооо &ля?! х$%во покрашен?!! , , первый торпедный отсек, тооовсь!
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 15.12.2004 в 23:34.

  5. #205

    Ответ:

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    БравО!!!
    С уважением, PropellerHead.

  6. #206
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Мне другое не понятно, почему останавливается двигатель если зафлюгировать винт !? Если винт зафлюгировае лопасти станровятся ребром навстречу набегающему потоку, чтобы сопротивление этому потоку было минимальным, правильно? Да, "провернуть" такой винт двигателю сложнее, но не настолько же, чтобы обороты упали до нуля. А если винт расфлюгировать, двигатель чудесным образом "оживает". Что это, баг или фитча?
    Таран - оружие героев!

  7. #207
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Побаловался вчера,
    с этим шагом винта,
    и не понял ни фига!

    Во! Стихами заговорил!

    Мужики, че меняться-то должно? Ну слышу вроде, как обороты движка то больше, то меньше. Лучше всего - это когда 100%. Ну разумеется и бежит резвее... Хм! Странно все это... Так и плюнул. Летал, как обычно...

  8. #208
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Побаловался вчера,
    с этим шагом винта,
    и не понял ни фига!

    Во! Стихами заговорил!

    Мужики, че меняться-то должно? Ну слышу вроде, как обороты движка то больше, то меньше. Лучше всего - это когда 100%. Ну разумеется и бежит резвее... Хм! Странно все это... Так и плюнул. Летал, как обычно...
    думай как про автомобиль.
    в гору едеш бросаеш передачу во вторую ато и в первую
    по ровной чтобы разогнаться постепенно разгоняешся до 4ой 5ой и тд. если у тебя 6ая есть с шагом имхо тожесамое.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  9. #209
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Стоп! Если уж совсем примитивно? На пальцах...
    Иду в гору - шаг уменьшаю. На прямой и спуске увеличиваю до 100%.
    Так я понял?

    И последнее, чтобы завернуть крутой горизонтальный вираж и подольше в нем удержаться, (что бы перекрутить противника), мне лучше какой шаг поставить? Чисто из опыта, если? Учитывая, что крафты одинаковые.

  10. #210
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    А я тут погонял месс на предмет климба с шагом и без... Климбится толком не умею, старался держать скорость 230-260 км\ч. Месс G6 43г. 50% топлива + МК-108 в нос. Взлет с авианосца и далее набор 4000 метров. Без шага - 3 мин 45 сек с шагом 3 мин 25 сек. Тягу держал 107-108%, радиатор авто. Надпись перегрев не видел ниразу за это время и под конец обнаглел и держал постоянные обороты 2900-3100
    Вечерком повторю попытку, + ещё интересно понаблюдать за G6\AS
    Вложения Вложения
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  11. #211
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Ок. Файлы слил. Вечерком гляну.
    И все же, как лучше на вираже поступить?

  12. #212
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Ок. Файлы слил. Вечерком гляну.
    И все же, как лучше на вираже поступить?
    Если нечто красное или типа как у Фоки (лишние обороты), то ессено 100%. На самолетах типа Мессеров незнаю, но если нужно повесеть подольше носом вверх или достать висуна, то потыркать 100%\авто (как на треке).
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  13. #213
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от Hishnick
    если нужно повесеть подольше носом вверх или достать висуна, то потыркать 100%\авто (как на треке).
    Чему учишь читер, ты чему учишь!!??
    Люди тут в истериках бьются "Шаг на 109 реализован неправильно", а ты "авто/100, авто/100"

  14. #214
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Чему учишь читер, ты чему учишь!!??
    Люди тут в истериках бьются "Шаг на 109 реализован неправильно", а ты "авто/100, авто/100"
    Не мы такие, жизнь такая (с)
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  15. #215
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    Slavik с шагом в отличие от коробки передач авто все также только наоборот. тоесть чем шаг ближе к нулю тем хуже он климбится и тем больше скорости можно набрать по прямой . чем больше шаг тем лучше климб. в идеале надо просто постоянно поддерживать максимальные обороты. регулировать шаг так чтобы обороты были всегда макс. вот только вся опасность заключается в том что если вовремя не затежелить винт то обороты могут перескочить за макс , движок раскручивается и дохнет.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  16. #216
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: ШАГ ВИНТА

    G6\AS. Теже условия. МК-108 присутствует.
    Без шага набор 4км - 3:00
    С шагом - 2:45.
    Короче смысл имеет только в дуэлях 2х2 или 4х4, против одногодок эти 15 ничего не решают... и так усех переклимбит Хотя может это у меня ручки подвели... Или нужно не до 4-х км, а до 8... ладно, пойду просплюсь
    Вложения Вложения
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  17. #217
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Очередной вопрос по шагу винта

    Я извиняюсь, тема затаскана до безобразия
    но у меня простой и конкретный вопрос - чем отличался ручной шаг на немецких самолётах от ручного (точнее с использованием автомата постоянных оборотов) на наших самолетах, да и союзников. Как работал этот самый автомат? Объяснения довольно невнятные.
    Как я понимаю, раскрутить винт можно было и на наших машинах , например на Пе-2 или Ту-2 в пикировании. В игре этого нет.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #218
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Как известно-И16 запускался на земле, далее его можно было завести только в пикировании, в игре это реализовано-попробуй.

  19. #219
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Aleks
    Как известно-И16 запускался воздухом на земле, далее его можно было завести только в пикировании, в игре это реализовано-попробуй.
    Это к чему собственно ? Я не об этом спрашиваю
    Раскрутка винта - выход на запредеьные обороты.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #220
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Автомат постоянно регулировал шаг винта для получения постоянных оборотов.
    При высоких оборотах движек сильнее грелся, был больший расход топлива. Потому его нужно было регулировать - затяжелять винт во время обычного полета для экономии горючки и охлаждения движка, облегчать в бою для максимальной скорости.
    Немецкий автомат это все делал сам. А ручной шаг на немцах регулировал именно шаг винта, а не обороты, потому можно было легко перекрутить движек.
    Это все IMHO
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #221
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Автомат постоянно регулировал шаг винта для получения постоянных оборотов.
    При высоких оборотах движек сильнее грелся, был больший расход топлива. Потому его нужно было регулировать - затяжелять винт во время обычного полета для экономии горючки и охлаждения движка, облегчать в бою для максимальной скорости.
    Немецкий автомат это все делал сам. А ручной шаг на немцах регулировал именно шаг винта, а не обороты, потому можно было легко перекрутить движек.
    Это все IMHO
    Замечательно. Но вот ЧТО именно делал этот автомат? Как именно он регулировал обороты, если была ручка управления шагом? У немцев всё понятно - выставляешь шаг и можешь спалить движок. А как у нас?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #222
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Что занчит, как именно? Ты хочешь схемы, чертежи или чего?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #223

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    По моему, у наших стоит автомат оборотов, и регулируешь не шаг винта, а обороты. на 100 - максимальные обороты, минимальный шаг. по идее, перекрутить можно если в таком режиме как можно дольше пикировать.. Но вроде автомат оборотов должен держать обороты не выше чего-то там.. А у Покрышкина описывается случай, когда необлегченный винт привел к поломке. Кстати, по-моему сейчас если винт затяжелить(автомат оборотов поставить на 60 -70, я так на пикировании делал), двигло сильнее греется у красных..

  24. #224
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Что занчит, как именно? Ты хочешь схемы, чертежи или чего?
    Просто схему и общий принцип работы. Что значит - "мы регулируем обороты, а не шаг винта"
    Получается, никто толком и не знает........
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #225
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Да, затяжелять винт, не уменьшая перед этим наддув, запрещено в РЛЭ любого самолета времен ВМВ.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •