лень двигатель прогрессаСообщение от BS
усердие двигатель науки
усид4ивость двигатель гемороя![]()
лень двигатель прогрессаСообщение от BS
усердие двигатель науки
усид4ивость двигатель гемороя![]()
Это из личного опыта?Сообщение от MIGHAIL
Regards! BS
P.S. Шутка.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
прочитав все выше перечисленное...... могу тока анегдот про подводную лодку и зюйд-зюйд вест вспомнить.... в общем "ну умничайте, а рукой махните"
А именно:
В каких приделах(оборотов) и на каких режимах держать шаг, при разных режимах полетов (Особенно Вираж...., горизонталь, пикирование) и какие приимущества ето дает..... в общем покажите на пальцах![]()
кодеки ставишь и всё работает,, у меня klmcodec115.exe установлен,, альтернатив уйма, но klmcodec115.exe вроде оптимальная штукаСообщение от NewLander
первая сентенция да, а так же из опыта всего рода людскогаСообщение от BS
вторая из опыта нау4ного сообщества
третяя из опыта усид4ивого общества
преимущество в использовании автомата, серьёзно,, слишком незна4ительные преимущества в ру4нике,(для того 4то бы называться преимуществом на фоне неудобства и риска спалить двиг) особенно когда машины разные,,Сообщение от Jedi I
a у анекдота продолжение ж ещё, потом те же умники "зюйд-зюйд-уэст" поднялись вунисон с другими "рукой махните" и кри4ат > хааай рашин,, в ответ слыша> 4тоооооо &ля?! х$%во покрашен?!! , , первый торпедный отсек, тооовсь!
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 15.12.2004 в 23:34.
БравО!!!Сообщение от Maximus_G
![]()
С уважением, PropellerHead.
Мне другое не понятно, почему останавливается двигатель если зафлюгировать винт !? Если винт зафлюгировае лопасти станровятся ребром навстречу набегающему потоку, чтобы сопротивление этому потоку было минимальным, правильно? Да, "провернуть" такой винт двигателю сложнее, но не настолько же, чтобы обороты упали до нуля. А если винт расфлюгировать, двигатель чудесным образом "оживает". Что это, баг или фитча?
Таран - оружие героев!
Побаловался вчера,
с этим шагом винта,
и не понял ни фига!
Во! Стихами заговорил!
Мужики, че меняться-то должно? Ну слышу вроде, как обороты движка то больше, то меньше. Лучше всего - это когда 100%. Ну разумеется и бежит резвее... Хм! Странно все это... Так и плюнул. Летал, как обычно...
думай как про автомобиль.Сообщение от SlavikSG
в гору едеш бросаеш передачу во вторую ато и в первую
по ровной чтобы разогнаться постепенно разгоняешся до 4ой 5ой и тд. если у тебя 6ая естьс шагом имхо тожесамое.
Don't brake up the fight let'em run bro
Стоп! Если уж совсем примитивно? На пальцах...
Иду в гору - шаг уменьшаю. На прямой и спуске увеличиваю до 100%.
Так я понял?
И последнее, чтобы завернуть крутой горизонтальный вираж и подольше в нем удержаться, (что бы перекрутить противника), мне лучше какой шаг поставить? Чисто из опыта, если? Учитывая, что крафты одинаковые.
А я тут погонял месс на предмет климба с шагом и без... Климбится толком не умею, старался держать скорость 230-260 км\ч. Месс G6 43г. 50% топлива + МК-108 в нос. Взлет с авианосца и далее набор 4000 метров. Без шага - 3 мин 45 сек с шагом 3 мин 25 сек. Тягу держал 107-108%, радиатор авто. Надпись перегрев не видел ниразу за это время и под конец обнаглел и держал постоянные обороты 2900-3100
Вечерком повторю попытку, + ещё интересно понаблюдать за G6\AS![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Ок. Файлы слил. Вечерком гляну.
И все же, как лучше на вираже поступить?
Если нечто красное или типа как у Фоки (лишние обороты), то ессено 100%. На самолетах типа Мессеров незнаю, но если нужно повесеть подольше носом вверх или достать висуна, то потыркать 100%\авто (как на треке).Сообщение от SlavikSG
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Чему учишь читер, ты чему учишь!!??Сообщение от Hishnick
![]()
Люди тут в истериках бьются "Шаг на 109 реализован неправильно", а ты "авто/100, авто/100"![]()
Не мы такие, жизнь такая (с)Сообщение от AlleinWolf
![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Slavik с шагом в отличие от коробки передач авто все также только наоборот. тоесть чем шаг ближе к нулю тем хуже он климбится и тем больше скорости можно набрать по прямой . чем больше шаг тем лучше климб. в идеале надо просто постоянно поддерживать максимальные обороты. регулировать шаг так чтобы обороты были всегда макс. вот только вся опасность заключается в том что если вовремя не затежелить винт то обороты могут перескочить за макс , движок раскручивается и дохнет.
Don't brake up the fight let'em run bro
G6\AS. Теже условия. МК-108 присутствует.
Без шага набор 4км - 3:00
С шагом - 2:45.
Короче смысл имеет только в дуэлях 2х2 или 4х4, против одногодок эти 15 ничего не решают... и так усех переклимбитХотя может это у меня ручки подвели... Или нужно не до 4-х км, а до 8... ладно, пойду просплюсь
![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Я извиняюсь, тема затаскана до безобразия![]()
но у меня простой и конкретный вопрос - чем отличался ручной шаг на немецких самолётах от ручного (точнее с использованием автомата постоянных оборотов) на наших самолетах, да и союзников. Как работал этот самый автомат? Объяснения довольно невнятные.
Как я понимаю, раскрутить винт можно было и на наших машинах , например на Пе-2 или Ту-2 в пикировании. В игре этого нет.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Как известно-И16 запускался на земле, далее его можно было завести только в пикировании, в игре это реализовано-попробуй.
Это к чему собственноСообщение от Aleks
? Я не об этом спрашиваю
Раскрутка винта - выход на запредеьные обороты.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Автомат постоянно регулировал шаг винта для получения постоянных оборотов.
При высоких оборотах движек сильнее грелся, был больший расход топлива. Потому его нужно было регулировать - затяжелять винт во время обычного полета для экономии горючки и охлаждения движка, облегчать в бою для максимальной скорости.
Немецкий автомат это все делал сам. А ручной шаг на немцах регулировал именно шаг винта, а не обороты, потому можно было легко перекрутить движек.
Это все IMHO![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Замечательно. Но вот ЧТО именно делал этот автомат? Как именно он регулировал обороты, если была ручка управления шагом? У немцев всё понятно - выставляешь шаг и можешь спалить движок. А как у нас?Сообщение от Stalevar
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Что занчит, как именно? Ты хочешь схемы, чертежи или чего?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
По моему, у наших стоит автомат оборотов, и регулируешь не шаг винта, а обороты. на 100 - максимальные обороты, минимальный шаг. по идее, перекрутить можно если в таком режиме как можно дольше пикировать.. Но вроде автомат оборотов должен держать обороты не выше чего-то там.. А у Покрышкина описывается случай, когда необлегченный винт привел к поломке. Кстати, по-моему сейчас если винт затяжелить(автомат оборотов поставить на 60 -70, я так на пикировании делал), двигло сильнее греется у красных..
Просто схему и общий принцип работы. Что значит - "мы регулируем обороты, а не шаг винта"Сообщение от Stalevar
Получается, никто толком и не знает........
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Да, затяжелять винт, не уменьшая перед этим наддув, запрещено в РЛЭ любого самолета времен ВМВ.
Ноги, крылья... Главное - хвост!