???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 528

Тема: Перл Харбор - это шаг куда?

  1. #176
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    При полетах в симуляторе мы в превую очередь имеем "нестыковочки" сидения за монитром в кресле за джоем и сидения в кресле за фонарем со штурвалом. А учитывание законов Вселенной по сему ужо не так важно :o :o :o

  2. #177
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    to Vini Puh:

    >А Ты подумай....

    А о чем думать-то? У меня юношеский максимализм,так же как и у тебя,выветрился очень давно-году так в 89-м..
    Однако если тот же Попков говорит,что Мессер "по нему"-фигня,что с "Фоками" воевать было проще,чем с Мессерами(о чем и Архипенко говорил)-почему я должен сомневаться в их словах,а прислушиваться к твоим?
    А ты-"пристрелить проще".. Если проще-так когда говоришь-добавь слово "ИМХО".. Потому как ты не летал не на Мессере,не на Фоке.

  3. #178
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    2kfmut:
    .
    Плохо смотрели , я себе отмазку нацепил в том посте: "Факты - ссылки и названия книг. Или ссылка на экспертов, с которыми есть возможность связатся".
    Я, к сожалению, эксперта напрячь элементарно забыл... После четырех часов экскурсии по арт. музею (экскурсию вёл он ), разговоры как-то резко ушли на политику :/ .
    Но если есть желание - или сам уточню, или можете писать ПМ тов. Sha-Yulin 'у на форуме МО: http://www.akella.com/pt_boats/ruforum/ , или на форуме БФ: http://www.blitzfront.com/forums/ .
    Или просто создать тему в "истории" на последнем .

    З.Ы. Да, это и есть "очень скрытая" реклама на ОРТ .
    З.З.Ы. Да, что Sha-Yulin - истор. консультат МО можете уточнить у Veles 'a. Я его там частенько вижу...
    З.З.З.Ы. Кстати, это единственный факт под вопросом в моих постах ? Просто если да, то это не серьёзно... Особого влияния на МОЮ теорию (что нельзя сравнивать хар-ки самолётов по одному "эталонному" образцу, и что хар-ки отличаются, иногда заметно, в пределах одной ЗАВОДСКОЙ СЕРИИ). В конце концов, с тем же Болтом, я думаю, проводилось не одно испытание. И часть из них прошла в нашей полевой окраске...

  4. #179

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    Чем то вся эта писанина напоминает рапорты председателей колхозов во время битвы за урожай....
    Убедительная просьба: когда в следующий раз будете нести совдеповскую херню....."косомольский" значёк не забудьте прикрутить....
    Да-да, конечно. Херня от доктора Геббельса гораздо качественней. И, что интересно, жива до сих пор, хотя сам добрый доктор давным давно сдох от порции яда, который ему пришлось скушать, когда "совдеповские" иваны и василии "с комсомольскими значками" Берлин штурмом взяли. Всё так кр-р-руто было у гансов, и техника замечательная, и сами асы небывалые... А их взяли, и отымели, как хотели. Теперь сказочками о супертехнике утешаются, дескать, случайно в заднице оказались. И самое главное (и печальное), что сказочки активнее их самих потомки победителей муссируют, дерьмом увлечённо собственную историю мажут. Ладно, господа, вы тут сами фекалии постгеббельсовского розлива нюхайте, мне надоело. Вообще, войну выиграли американцы, а русские тихо сидели за печкой в городе Кологриве и ждали, когда "рядовой Райан" Берлин возьмёт и гитлеров-геббельсов в шею погонит.
    ЗЫ: Плохо, когда историю изучают по голливудской халтуре и рассказам "консультантов" - выживших из ума дедушек-гансов.

  5. #180

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Киммериец... Ты на себя плащик третейского судьи не натягивай... молод ещё... а то о чём ты пишешь, здесь уже давно точки над Ы поставленны...

  6. #181

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от flogger
    Потому как ты не летал не на Мессере,не на Фоке.
    Я не спорю с Тобой... просто в игрушке полетай на МиГе.. и сравни его с Фокой....
    МиГа наши воспринимали как очень строгую машину, склонной к сваливанию в штопор на рабочих скоростях...
    Мы сравниваем характеристики самолётов в игрушке, или меряемся пиписьками???

  7. #182
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Cool Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    провел небольшое тестирование, разгон с места до 100 км/ч
    некоторых самолетов... ИМХО машины даже лучше разгоняются
    Г-2 - 6сек, Ла-7 - 8.5 сек.
    У субары это занимает 6 сек насколько я помню...
    Про соотношение масс и мошностей автомобилей и самолетов
    можно не упоминать...
    Разгон производился на тестовой ВПП - из-за того, что
    стартовать можно с колодок.

  8. #183

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от GDV
    провел небольшое тестирование, разгон с места до 100 км/ч
    некоторых самолетов... ИМХО машины даже лучше разгоняются
    Г-2 - 6сек, Ла-7 - 8.5 сек.
    У субары это занимает 6 сек насколько я помню...
    Про соотношение масс и мошностей автомобилей и самолетов
    можно не упоминать...
    Разгон производился на тестовой ВПП - из-за того, что
    стартовать можно с колодок.
    А скока бензина на 100 км жрет..???

  9. #184
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    А скока бензина на 100 км жрет..???
    Мне не интересно сколько и что жрет, меня интересует, почему поршневики разгоняются хуже чем машины...
    Все таки истребитель ненамного тяжелее автомобиля, а мощи у него в 10 раз больше..
    Крайний раз редактировалось GDV; 17.12.2004 в 11:30.

  10. #185
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от GDV
    Мне не интересно сколько и что жрет, меня интересует, почему поршневики разгоняются хуже чем машины...
    Все таки истребитель ненамного тяжелее автомобиля, а мощи у него в 10 раз больше..
    Ну, не судьба...

  11. #186
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от GDV
    провел небольшое тестирование, разгон с места до 100 км/ч
    некоторых самолетов... ИМХО машины даже лучше разгоняются
    Г-2 - 6сек, Ла-7 - 8.5 сек.
    У субары это занимает 6 сек насколько я помню...
    Про соотношение масс и мошностей автомобилей и самолетов
    можно не упоминать...
    Разгон производился на тестовой ВПП - из-за того, что
    стартовать можно с колодок.
    Это не показатель.
    Я в 99 году читал обзор про конструкцию машин Ф1. Так там разгон до сотни 3.2 сек. Некоторые спорткары типа МакЛаренФ1 имеют 3.3сек, хотя тяжелее и менее мощны. Зато машина Ф1 разгоняется до 300км/ч за 15с, а это уже спорткарам не под силу. А если и под силу - сольют в поворотах.
    И на "соревнованиях" Михаэля с "Еврофайтером" - Феррари также ВНАЧАЛЕ обгоняла самолет. Но чем дальше дистанция - тем меньше шансов у машины.

  12. #187
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Так чего сравнивать сцепление колёс с асфальтом у машины и стартовое время на создание трамбование условной стенки воздушным потоком у самолёта

    Подозреваю, что на дистанцию 10 метров пробегу быстрее чем лисапедист на велике проедет.
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  13. #188
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    Я не спорю с Тобой... просто в игрушке полетай на МиГе.. и сравни его с Фокой....
    МиГа наши воспринимали как очень строгую машину, склонной к сваливанию в штопор на рабочих скоростях...
    Мы сравниваем характеристики самолётов в игрушке, или меряемся пиписьками???
    А чего сравнивать-то?
    У фоки невероятная управляемость на любых скоростях, поэтому свалить ее можно в любой момент.
    А у МиГа... Где-то в мурзилке читал что у него была очень хорошая управляемость на больших высотаках и на малых скоростях, и нужно было очень большие усилия прилагать к РУСу по тангажу на больших скоростях.
    Ну в игре вроде похоже:
    - прекрасно управляется(т.е. реагирует на РУС) на малых скоростях где-то 100-150км/ч
    - где-то 200-330км/ч легко валится, если дергать РУС без думно(как фока), здесь как раз мешает управляемость, т.к.
    - от 330км/ч и далее превращется в бревно(у пилота не хватает сил для управления по тангажу), а если резко сборсить скорость и не вернуть РВ из максимального отклонения запросто свалится.

    Вот такая вот ИМХА.

  14. #189

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Не, зачем? Я ж сказал, что я даун... Это вы мне обьясните.
    Пока что для меня, так сказать, очевидно, что силе этой, разворачивающей, взяться неоткуда.
    1. Закон сохранения импульса. При раскрутке вала двигателя в одну сторону с импульсом Х, неподвижные детали (что в твоем случае есть самолет с дауном в кабине) получат точно такой же импульс, но в противоположном вращению вала направлении - "минус Х". Поскольку масса самолета с дауном значительно больше массы вала и всего, что с ним вращается, а динамика разгона ВМГ не фонтан - реакция будет очень слабая.
    В случае с автомобилем тоже самое, но:
    а) динамика разгона автомобильного двигателя без нагрузки не плохая, масса меньше - импульс, действующий на автомобиль будет более ощутим.
    б) проседание автомобиля на левую сторону компенсируется подвеской.

    2. Эффект гироскопа. При увеличении оборотов ВМГ увеличивается скорость, что, как правило, увеличивает угол тангажа. Увеличение угла тангажа есть основание для включения "гироскопа" - на винтах левого вращения самолет качнет влево, на винтах правого вращения - вправо.
    На виражах еще хуже. Самолеты с левым винтом при подтягивании РУСа на левых виражах стремятся опустить нос, при правых - поднять. Самолеты с правым винтом при подтягивании РУСа на левых виражах стремятся поднять нос, на левых - опустить.
    Для примера левый вираж с левым винтом:
    при проседании по высоте пилот, как правило, пытается подтянуть РУС на себя (альтернатива - уменьшить угол крена). Подтягивание РУСа включает гироскоп, и самолет сопротивляется - стремится все равно опустить нос. Пилот продолжает это исправлять и подтягивает РУС еще. Рано или поздно потеря высоты прекращается, пилот задерживает РУС, гироскоп выключается, и пилот с удивлением наблюдает, что нос продолжает задираться выше ожидаемого, дает РУС от себя, опять включается гироскоп, и все повторяется в обратную сторону.

    Говорят, что труд сделал из обезьяны человека (хотя ИМХО - врут, человека из обезьяны сделала лень). В качестве проверки, возможно ли перейти из категории даунов в категорию "недаунов" путем раздумий - попробуйте представить, что происходит на самолете с винтом левого вращения в правом вираже.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  15. #190
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (С) не мое
    Вы б сделали перерыв чтоль какой нить. Месяца на два, не летайте в ил. Мож глядишь все потом и красками заиграет. Ну аркада , ну и хрен с ним, мыж играем, или что? Хорошая онлайн игрушка, но перерыв необходим, я лично как опротивет так и бросаю, зато потом с каким наслаждением играюсь.
    Полностью согласен. В версии 3.02bm ПХЗСАВН - это замечательная качественно проработанная онлайновая аркада. Только вот беда, аркады меня не торкают, меня торкает от авиасимуляторов.

    Youss подал надежду, что из этой игрушки сделают еще и качественный авиасимулятор. У меня нет никаких оснований не доверять Youss'у. Однако, в отношении улучшения качества симуляции в игре никаких официальных заявлений от разработчиков не поступало. Они еще много раз могут пересмотреть концепцию поддержки и развития этой игры. Таким образом, это все всего лишь слухи. К тому же улучшение качества симуляции не ограничивается одной лишь инерцией.

    Да, да, уже ищу другой, пока не нашел, но продолжаю искать.
    Нашел один, X-Plane, но он небоевой, а мне еще и сбивать надо. Боевой пока не нашел. TW тоже далеко не идеал.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 17.12.2004 в 13:17.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  16. #191
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    отзываться(реагировать) он должен мгновенно, если конечно там нету никаких люфтов в механизмах управления.

    как то смотрел по телеку как пилоту Ту-95 дозаправку в воздухе делал. Весьма энергично в районе "нуля" ручкой работал(2-3 движения в секунду)

    ато мы щас тут назаказываем инерции... дернул ручку и секунды через две прицел НАЧАЛ ползти вверх. он должен ползти МГНОВЕННО, но сначала очень медленно, так и с парированием движения тоже.
    Точно, это любой скажет, кто в воздуже дёргал за штурвал в реальной жизни, отзывается немедленно. Инерция, конечно присутствует, при определённых углах, но в целом самолёт машина устойчивая в воздухе. С этой устойчивостью конструкторы истребителей как раз и борятся.

  17. #192

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    По поводу Фоки
    на сайте у VPK стянул интервью в mp3 с нашим ветераном.
    Там в конце интервью ветеран рассказывает, как две фоки ценично(как будто заранее знали исход боя) надругались (ни каких бумзумов) над нашими Як3, в ондом из Як3 сидел не слабый летчик, комэск... погиб в там бою. Бой происходил над нашим аэродромом, вся обслуга все это наблюдала.
    Крайний раз редактировалось Pioneerrr; 17.12.2004 в 13:48.

  18. #193
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    приведенный в примере МакЛарен выполняет разгон за 3.3с, что соответствует 8.4 м/с2 или 0.86g, если принять ускорение постоянным. и ежу понятно, что такое для поршневого самолета второй мировой не под силу. это только у Су-31 тяговооруженность около 1.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #194
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Думаю честную физику нам Yo-Yo на Су-25 обеспечит вот и будет авиасимулятор.. А для онлайна и пинания разработчиков пока TW . Они еще делают, и делают авиасимулятор, по намерениям по крайней мере. А тут УНВП и каждый раз совсем другое.. Не ем я этот кактус уже.. Но может с него состригут иголки ?

  20. #195
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Да фиг с ней со скорость. Почему у меня в прицеле самолёт противника дёргается как ненормальный, нарушая все законы Архимеда. Что за ролл такой нездоровый?
    Вот прямо так и думаете что мы из-за каждого недоданного километра в максималке волосы на попе рвём?

    --
    В TargetWare я варпролла ещё ни разу не видел.
    Точно подмечено, действительно дёргается, совершенно невозможным образом. Наиболее отвратительное явление в Иле. Но всё это компенсируется лёгкостью вывода крафта на огневое решение. Таргетвейр УЁ ещё то, но вот 2 этих момента у них лучше заточены. Но там всё равно дело гиблое.

  21. #196

    Cool Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    По-моему, некоторые особо продвинутые посетители форума не понимают или не хотят понимать, что ИЛ -это все-таки игра, а не компьютерный тренажер для подготовки реальных пилотов... И что таких продвинутых специалистов в процентном отношении среди пользователей (покупателей) игры не наберется даже 1%, и минимум половина из оставшихся 99%, кувыркнувшись через крыло при полной даче газа, снесут игру нах, положат диск на полку и выдадут соответствующие рецензии об игре своему окружению...
    А раз ИЛ - игра, то в первую очередь и оттачивается игровой балланс и играбельность, а соответствие действительности уже притягивается по возможности за уши, исходя из п.п. 1 и 2.
    Лично я смотрю на ИЛ как на игру и получаю удовольствие именно от игры. И сталлфайт на сегодня - это одна из изюминок ИЛ-а и мне по фигу возможно такое в реальности или нет. И не надо кричать, что мол если не будет сталлфайта, все начнут воевать правильно, храня скорость и энергию А что сейчас мешает это делать? В плане играбельности будет только хуже, потому что проигравший энергию будет вставать в вираж, в глупый и тупой вираж - а это, поверьте, в плане игры значительно менее интересно, чем сталлфайт :p
    Просто мне кажется, что многие теоретики на этом форуме, они именно чистые теоретики, а не виртуальные пилоты, и для них значительно важнее и интереснее порассуждать о том как "должно быть и как сделать еще правильнее", чем полетать в _игре_ Лучше поучитесь сталлфайтить - это не менее интересно

    Короче - у нас и так все правильно!

  22. #197
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от ricaro
    1. Закон сохранения импульса. При раскрутке вала двигателя в одну сторону с импульсом Х, неподвижные детали (что в твоем случае есть самолет с дауном в кабине) получат точно такой же импульс, но в противоположном вращению вала направлении - "минус Х". Поскольку масса самолета с дауном значительно больше массы вала и всего, что с ним вращается, а динамика разгона ВМГ не фонтан - реакция будет очень слабая.
    В случае с автомобилем тоже самое, но:
    а) динамика разгона автомобильного двигателя без нагрузки не плохая, масса меньше - импульс, действующий на автомобиль будет более ощутим.
    б) проседание автомобиля на левую сторону компенсируется подвеской.

    2. Эффект гироскопа. При увеличении оборотов ВМГ увеличивается скорость, что, как правило, увеличивает угол тангажа. Увеличение угла тангажа есть основание для включения "гироскопа" - на винтах левого вращения самолет качнет влево, на винтах правого вращения - вправо.
    На виражах еще хуже. Самолеты с левым винтом при подтягивании РУСа на левых виражах стремятся опустить нос, при правых - поднять. Самолеты с правым винтом при подтягивании РУСа на левых виражах стремятся поднять нос, на левых - опустить.
    Для примера левый вираж с левым винтом:
    при проседании по высоте пилот, как правило, пытается подтянуть РУС на себя (альтернатива - уменьшить угол крена). Подтягивание РУСа включает гироскоп, и самолет сопротивляется - стремится все равно опустить нос. Пилот продолжает это исправлять и подтягивает РУС еще. Рано или поздно потеря высоты прекращается, пилот задерживает РУС, гироскоп выключается, и пилот с удивлением наблюдает, что нос продолжает задираться выше ожидаемого, дает РУС от себя, опять включается гироскоп, и все повторяется в обратную сторону.

    Говорят, что труд сделал из обезьяны человека (хотя ИМХО - врут, человека из обезьяны сделала лень). В качестве проверки, возможно ли перейти из категории даунов в категорию "недаунов" путем раздумий - попробуйте представить, что происходит на самолете с винтом левого вращения в правом вираже.
    Вы говорите очеведные вещи, причём мой воврос был не вэтом. Повторюсь:
    Должно ли при резкой даче газа на земле самолёт разворачивать влево/вправо.
    Тангаж и др. эволюции тут не при чём, а следовательно и эффект гироскопа. Со сносом самолёта в прямоленейном полёте и на разбеге я вроде разобрался, спасибо RB.
    И не нужно мне тут приводить в пример автомобиль, и что он качается при перегазовках, как тут уже многие пытались делать. Надеюсь вам понятно, что эта аналогия тут совершенно неуместна, - я говорю не о крене а о развороте.

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Конечно не важна. И остальное тоже не сильно влияло. Ведь бились же на убогих устаревших агрегатах? И побеждали! За счет групповой тактики и выносливости.
    Вот в TW американская техника летает хуже чем фока из fb1.0R. А всё-равно побеждают. Вынуждает движок игры держаться в группе. Иначе сожрут моментом.
    Это не про догфайтовый (надеюсь пока) сервер TWnULLwar. Там просто мясо
    SL_Pak, а про какой это сервер? Скинь ссылку, пож-ста. Там что, уже организованные боевые действия летают? Мдааа. :confused:

  24. #199
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Но ведь есть же в игре настройки сложности. Можно поотключать различные аэродинамические эффекты и получить аркаду. Но если уж игра позиционируется как серьезный авиасимулятор (нет, не тренажер), то при настройках Full Real основные физические и аэродинамические эффекты должны присутствовать хотя бы качественно. В тренажере эти эффекты должны быть еще и количественно правильными.

    Жил я себе спокойно с Ил-2, знал что в там возможно не все в порядке с количественными характеристиками самолетов, но это меня особо не беспокоило, т.к. я был уверен, что самолеты так и летают, что нет ничего лучшего из авиасимуляторов. А недавно решил попробовать X-Plane. Я увидел там качественно гораздо более высокий уровень симуляции полета. И с тех пор уже не могу относиться к 3.02bm, как к серьезному авиасимулятору. Игра - да, сделана качественно и захватывающе, но и только.

    Так что дело не в том, что я переиграл или мне приелось. Нет, я увидел совершенно другой уровень. Теперь вот собираюсь на досуге изучать аэродинамику...
    Крайний раз редактировалось tugarin; 17.12.2004 в 14:09.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  25. #200
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Перл Харбор - это шаг куда?

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Думаю честную физику нам Yo-Yo на Су-25 обеспечит вот и будет авиасимулятор.. А для онлайна и пинания разработчиков пока TW . Они еще делают, и делают авиасимулятор, по намерениям по крайней мере. А тут УНВП и каждый раз совсем другое.. Не ем я этот кактус уже.. Но может с него состригут иголки ?
    Честную физику обеспечивает AnPetrovich я лишь помогаю наполнить ее конкретным содержанием.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •