По-моему, некоторые особо продвинутые посетители форума не понимают или не хотят понимать, что ИЛ -это все-таки игра, а не компьютерный тренажер для подготовки реальных пилотов... И что таких продвинутых специалистов в процентном отношении среди пользователей (покупателей) игры не наберется даже 1%, и минимум половина из оставшихся 99%, кувыркнувшись через крыло при полной даче газа, снесут игру нах, положат диск на полку и выдадут соответствующие рецензии об игре своему окружению...
А раз ИЛ - игра, то в первую очередь и оттачивается игровой балланс и играбельность, а соответствие действительности уже притягивается по возможности за уши, исходя из п.п. 1 и 2.
Лично я смотрю на ИЛ как на игру и получаю удовольствие именно от игры. И сталлфайт на сегодня - это одна из изюминок ИЛ-а и мне по фигу возможно такое в реальности или нет. И не надо кричать, что мол если не будет сталлфайта, все начнут воевать правильно, храня скорость и энергию

А что сейчас мешает это делать? В плане играбельности будет только хуже, потому что проигравший энергию будет вставать в вираж, в глупый и тупой вираж

- а это, поверьте, в плане игры значительно менее интересно, чем сталлфайт :p
Просто мне кажется, что многие теоретики на этом форуме, они именно чистые теоретики, а не виртуальные пилоты, и для них значительно важнее и интереснее порассуждать о том как "должно быть и как сделать еще правильнее", чем полетать в _игре_

Лучше поучитесь сталлфайтить

- это не менее интересно
Короче - у нас и так все правильно!