Как объяснить :mad: , ну....у винта мощность передаваемая воздушному потоку зависит еще и от скорости этого потока, т.е. скорости воздуха относительно самолета. Значит, чтобы самолету использовать мощность двигателя надо набрать определенную скорость. И тогда взаимодействие лопастей винта с потоком воздуха будет оптимальным. Отсюда и такой разгон.Сообщение от GDV
На автомобиле же, разгон автомобиля зависит помимо мощности передаваемой колесам еще и от сцепления этих колес с почвой (а уже в свою очередь зависит от кучи факторов). Какова же будет разгонная характеристика того же автомобиля например с лысой резиной по льду, а?
В случае с самолетом, не можем так сильно влиять на взаимодействие винта с воздухом, как на автомобиле, где можно для увеличения сцепления поставить шипы, или например увеличить площадь контакта колес с дорогой поставив другую резину.
Поэтому более высокая удельная мощность самолета еще не должна означать что он должен быстрей разгоняться до 100 км/ч. Считай что самолет на старте сильно буксует, ну почти как машина на льду. Надеюсь понятно, хотя может я в чем-то и не прав.