???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

  1. #26
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

    Цитата Сообщение от Sexton
    цикл:
    ждать данных с сервера;
    отобразить картинку;
    отправить реакцию пользователя;
    конец цикла.

    И если у тебя не очень качественная связь и данные с сервера приходят не часто, то происходит снижение ФПС. А если данные совсем не приходят - то фриз. Тут вся загоздка, видимо, из-за того что Ил именно ждет данных с сервера до того как отобразить картинку.
    Т.е. затыки при игре могут появляться потому, что от сервера до тебя пакеты могут теряться, или, что у кого-то из игорокв нестабильная предача данных серверу, т.е. нестабильный пинг (необязательно высокий ).
    Even in death we shall live forever

  2. #27
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

    От того что от сервера к тебе пакеты теряются - да.
    А что там у кого-то из игроков плохая связь вряд ли. Скорее всего если сервер не получает от какого-то игрока данные он просто считает его положение в пространстве исходя из собственных соображений. Поэтому и бывают резкие прыжки в пространстве (уфолеты), т.е. в этот момент сервер получил данные от игрока и оказалось что самолет в другом месте чем считал сервер, сервер его туда и ставит .

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    03.02.2004
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    50
    Сообщений
    118

    Ответ: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

    Атлон 2500 Гигагерц радеон 9500
    Настройки Идеальные( в сетапе АА2 АФ2 )
    Кубань 32 самолета наземки 10 единиц

    Оффлайн 35-45
    Я сервер 35-40 LAN RTL8139
    Я клиент 45-60 LAN RTL8139
    Я клиент на Лиге 45-60 (14.4 модем АКОРП56 внешний COM)
    (На лиге было 20 человек наземки куча да еще стреляющей)

    Замерял на высоте 1000 м (Результаты конечно приблизительные)

    Чето у вас с железом может сетевухи на прерывании с видео.
    Крайний раз редактировалось SBA; 17.12.2004 в 14:34.

  4. #29
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Cool Ответ: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

    Цитата Сообщение от Sexton
    От того что от сервера к тебе пакеты теряются - да.
    А что там у кого-то из игроков плохая связь вряд ли. Скорее всего если сервер не получает от какого-то игрока данные он просто считает его положение в пространстве исходя из собственных соображений. Поэтому и бывают резкие прыжки в пространстве (уфолеты), т.е. в этот момент сервер получил данные от игрока и оказалось что самолет в другом месте чем считал сервер, сервер его туда и ставит .
    Нууу, я всегда подозревал, что плохой пинг пиплов и их киканье - это просто отмазки. . Просто людям привыкшим видеть планенькие и размеренные движения самолетов, становиться плохо при виде "роботизированного" самолета, который к тому же пуляет в сторону.
    Эх, мля, пойду напьюсь.
    Even in death we shall live forever

  5. #30
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

    Цитата Сообщение от pakman
    Эти расчёты - сущие пустяки по зтратам процессорного времени. Вот ты представь, когда в оффлайне комп должен просчитывать действия всех ботов а карте. Эта задача гораздо более ресурсоёмкая. Однако, fps в оффлайновых миссиях всё равно выше. И не фризит. Тут беда где то в реализации. Всё из-за того же, что и фризы при появлеии самолётов на респауне. Ну с какой стати мой то самолёт должен при этом терять управление?
    Точно, потому как в Ф4 уже доказанно, что в онлайне в коопе, чем больше пилотов и меньше АИ, тем легче нагрузка на хоста, который всё это дело обсчитывает.

  6. #31
    Чукча однако Аватар для CCCP
    Регистрация
    31.05.2001
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    41

    Ответ: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

    Предлагаю простое решение для выявления истины. Для чистоты эксперимента надо бы замерить фпс не в онлайне, а в локалке. Алгоритмы, наверное, будут использоваться те же, а пакеты будут бегать без потерь и с большой скоростью...

    Впрочем вот SBA уже это сделал, чего-то я опоздал с своей гениальностью...

  7. #32
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне

    Цитата Сообщение от SBA
    Атлон 2500 Гигагерц радеон 9500
    Настройки Идеальные( в сетапе АА2 АФ2 )
    Кубань 32 самолета наземки 10 единиц

    Оффлайн 35-45
    Я сервер 35-40 LAN RTL8139
    Я клиент 45-60 LAN RTL8139
    Я клиент на Лиге 45-60 (14.4 модем АКОРП56 внешний COM)
    (На лиге было 20 человек наземки куча да еще стреляющей)

    Замерял на высоте 1000 м (Результаты конечно приблизительные)

    Чето у вас с железом может сетевухи на прерывании с видео.
    У моего друга LAN, но забит по вечерам другими юзерами. Как я понял у него на подъезд или дом одна линия.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •