Че-то слабоваты пушечки у И16. Такое ощущение, что тут всю работу ШКАСы сделали.![]()
Че-то слабоваты пушечки у И16. Такое ощущение, что тут всю работу ШКАСы сделали.![]()
И-16 два тарана в одном бою, пилот взят в плен!![]()
Трек не редактирован, только опустил взлёт и выпрыгивние из самолёта. V3.04m, ntrk.![]()
Крайний раз редактировалось =YeS=Mogilev; 07.03.2005 в 08:00.
Обновим тему...
Два трека - первый, особо ничем не примечательный.. Разве что настойчивые попытки отстрелить второму мессеру именно крыло..
Мда.. Его пилот потерял голову раньше..
Второй трек - допущенная при схождении ошибка добавила немного драматизма.
Что касается тактики - нельзя допускать чтобы Зеро вышли в заднюю полусферу, имея при этом достаточно времени для сброса скорости.
Треки урезаны - нет посадки.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Особливо видно, если кровь включена и смотреть из кабины вправо на мессер!Сообщение от BS
![]()
Крайний раз редактировалось =YeS=Mogilev; 20.03.2005 в 11:03.
Весной-осенью 1942 года в районе Финского залива балтийские летчики неизменно уделяли внимание неприятельским аэродромам, и для работы по ним привлекались все части флотской авиации. Чаще всего по аэродромам работали истребители И-153 из 71 ИАП, под прикрытием И-16, а также летающие лодки МБР-2, на долю которых пришлось 495 из 852 самолето-вылетов всей авиации КБФ.
(А.Заблотский, Р.Ларинцев. "В небе над Финским заливом и Ладогой"/"Авиация и время".- 2005.-1. -С.30-33)
В прилагаемой миссии игроку предлагается в роли командира звена И-16 из 71 ИАП прикрыть «Чайки» в ходе налета на аэродром Куоми и оказать им посильную помощь. Против вас зенитные орудия и звено асов на «Брюстерах».
Провалить задание легче легкого, если не уберечь «Чайки». Причем, зенитки представляют для них не меньшую угрозу, чем истребители противника.
Поэтому, в прилагаемом авторском тестовом треке ntrk я постарался решить вопрос радикально. Это удалось.
Надеюсь, что выполнять это задание вам будет еще интереснее, чем смотреть трек.
Успеха!
P.S. Прилагается два варианта миссии: мини (для ОЗУ 512 МВ и ниже) и полномасштабная (для ОЗУ 1 ГБ). Авторский тестовый трек я писал в мини-варианте (у меня 512 МВ). Интересно, что эпизод атаки/защиты этого азродрома (И-16, И-153П, В-239) – единственный в сценарии, где полномасштабная версия при ОЗУ 512 МВ подтормаживает. Все остальные эпизоды (Гогландский противолодочный рубеж, атака аэродромов Лавенсаари и Сескар, атака советской подводной лодки группой Не-111Н6, разведка) приемлемо играются при ОЗУ 512 МВ и в мини- и в обычном варианте.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Тест новых ФМ и ДМ.
Вести бои стало интереснее..
Одного подстрелил - он рухнул, другого - запужал так, что тот сам рухнул.
Противники - асы, топлива у всех по 75%.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
К годовщине начала Великой Отечественной войны - подборка треков, посвященных пилотам И-16, принявшим первый бой, который для многих стал последним.
В первом архиве - прикрытие аэродрома на И-16 тип 24 в миссии от Mogilev/MogilA. Четверо лично сбитых худых, последний - лобовым тараном, посадка с остановившимся двигателем на пересеченой местности.
Во втором архиве - прикрытие аэродрома на И-16 тип 18 в миссии от ROSS_Beast. Сбито 3 Ю-88, посадка безоружного Ишака для довооружения под огнем эскадрильи мессов.
В третьем архиве - прикрытие аэродрома на И-16 тип 18 в миссии от Maestro_Bear. Четверо лично сбитых сто десятых, хэппи-энд.
В четвертом архиве - вылет на И-16 тип 18 по миссии от Maestro_Bear на уничтожение моста. На боевом курсе атакован худым, правая плоскость превращена в решето. Мост уничтожен, в бою одного инвалида против шести сбит худой, после лишения тяг руля высоты пришлось линять на бреющем, благо вражеские боты то ли сочли пилота И-16 покойником, то ли переключились на подоспевших однополчан, которых я не смог отозвать домой из-за отсутствия рации (по условиям миссии).
Посадка с насквозь дырявой плоскостью без руля высоты добавила не меньше адреналина, чем сам бой.
В пятом - отрывок из трека - прикрытие Львова на И-16 тип 24 в миссии от Maestro_Bear (пятая из 7 миссий кампании, посвященной 22 июня 1941 года) Уничтожено 3 Не-111.
Все треки ntrk не редактированы.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
В продолжении темы 22 июня 1941 года: трек ntrk с выполнением шестой миссии от Maestro_Bear - дневное прикрытие аэродрома от атаки худых при 16 мессах в воздухе и 6 наших на земле (3 И-16 + 3 МиГ-3).
Особенности трека:
1)Вопреки всему удается не провалить задание. Нужна лишь правильная тактика.
2)Соотношение безвозвратных потерь: 2 к 10 в пользу красных (один И-16, подломанный на посадкеи один МиГ, благополучно севший на брюхо не в счет
) . Возможно, кого-то из супостатов и я заманевркиллил - не знаю, в ходе боя было не до анализа
, а подробно судьбу каждого противника я еще не изучал.
3)Экстремальная лобовая атака в исполнении автора трека (комплектуется тараном на встречных курсах с тремя летальными исходами в команде противника (правда, засчитали мне только одного :confused: , ну и фиг с ним) Этот момент я в треке подредактировал для красоты - дал внешние виды и замедление.
4)Дальнейшее продолжение пьянки - без вертикального оперения. Удалось замучить еще одного, ранее (до тарана) подстреленного в лобовой атаке супостата.
5)Несмотря на таран, вражеские боты продолжали меня атаковать и даже продырявили фонарь.
6) Самолет без киля управлялся тяжело, сажал его без щитков (боялся выпускать, не зная, что у меня с оперением - вдруг перевернусь), поэтому не смог как следует погасить скорость, в том числе вертикальную и лишился некоторых запчастейБыло очень обидно
![]()
Но в целом получилось вполне в духе времени
7)Еще один редактированный кусочек трека - парад-алле оставшихся в живых красных и синих - создавался постфактум. Во время записи внешними видами пользовался только после посадки.
8) Трек весит чуть меньше 2,4 МВ, для удобства скачивания расчленен RAR'ом на 3 части. Качать нужно все, сохранять в одну общую папку и щелкать по первой.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 01.08.2005 в 17:45.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Вау!!!Ураган!!!СкайФан!!!Выкладывай ссылки на всё енто дело и на ШАДовском форуме!!!
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..