Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Стоп. Платит-то платит, но за что? "Феррари", "Ламборджини", "Порше" и прочая это не названия, это торговые марки и знаки, использование которых в продуктах третьих фирм допускается лишь с согласия держателей этих торговых марок. Когда мы работали по серии "Наскар" примерно за месяц до дедлайна поступило срочное решение сменить на треках всю рекламу кока-колы на пепси, поскольку "Папирусу" удалось договориться с "Пепсико" и не удалось продлить контракт с их конкурентами. Точно также мы дважды рисовали и замазывали пресловутые крестики "шевроле", по ходу переговоров о получении прав на использование этой торговой марки, причем в финале нам разрешили ее использовать только на рейсовых машинах, но не в энвайрменте.
Тут ситуация несколько иная. Есть самолет с армейским индексом А-20. Собственно этот индекс никоим образом не является торговой маркой и за его использование не может быть применено никаких санкций. Однако если мы к этому индексу припишем допустим "Дуглас" А-20, то огребем на всю катушку, ибо "Дуглас" как раз таки торговой маркой является. Тоже самое касается фирмы "Боинг", "Локхид", "Консолидэйтед", "Супмермарин" или "Авро". Так что думаю проблема здесь не в самолетах, а в их заголовках, которые, чего греха таить, пока далеко не всегда патентно чисты. В общем скорее всего речь не о запрете на модельки и самолеты, но, как всегда, о взыскании с уже пойманных "нарушителей" неких денег. Увы, но для МГ это дело действительно может очень плохо кончиться.
Вот это уже конкретика от профессионалов. Значит, проблемы уже были и были ходы в обход. Настроение чуть-чуть приподнялось.